|
![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??) on 26-Апр-13, 10:57 | ||
Как известно, новые GPU от AMD HD7700 и более старшие семейства используют новую архитектуру GCN, поэтому в открытом графическом стеке для них применяется отдельный драйвер - RadeonSI, хоть и основанный на старой ветке R600g, но развиваемый независимо от драйвера R600g из-за значительных отличий в архитектуре GPU на основе GCN от более старых GPU на основе архитектур VLIW4 и VLIW5, поддерживаемых драйвером R600g. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | –3 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 10:57 | ||
странно, при нынешних гигабайтах на борту видюх сжатие все еще актуально | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
3. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +4 +/– | ![]() |
Сообщение от Хрен с горы on 26-Апр-13, 11:09 | ||
Со всякими там ретина-дисплеями гигабайты неудивительны... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
5. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 12:25 | ||
ничего странного, "аппетит приходит во время еды": эти гигабайты успешно заполняются текстурами высокого разрешения, без сжатия они бы вообще не влезли :( | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
10. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 17:46 | ||
Учите матчасть. Пропускная способность памяти очень часто стоновится узким местом, поэтому сжатие текстур заметно помогает. И да, их банально больше влезет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
19. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 23:03 | ||
> Учите матчасть. Пропускная способность памяти очень часто стоновится узким местом, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
17. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 21:46 | ||
Размер текстуры это 2^х. Тоесть при каждом увеличении качества обьем потребляемой памяти вырастает в 4 раза. Куда клоню понятно? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
18. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 23:02 | ||
> сжатие все еще актуально | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
25. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 27-Апр-13, 08:25 | ||
так-то оно так, только не забываем что при сжатии качество всё-же теряется, хоть и увеличивается разрешение ;) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
26. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Stax (ok) on 29-Апр-13, 03:01 | ||
Эта потеря качества (при правильном алгоритме) на глаз не заметна вообще. Тем более что текстур на поверхности сейчас минимум 3-4, и, например, карты освещения нередко можно хорошо сжимать без видимых потерь, а для тех же карт нормалей можно просто выкинуть два канала из четырех и ничего не потерять. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | –3 +/– | ![]() |
Сообщение от anonymous (??) on 26-Апр-13, 11:04 | ||
Полоса пропускания экономится. И кстати, средний кадр фильма содержит 100GB текстур. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
4. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от G.NercY.uR on 26-Апр-13, 11:37 | ||
Я не подумайте, не отрицаю, просто как так в одном кадре текстур на сто гигов, если каждая хотя бы по пикселю размером, получается один хер картинка 30000х30000 пикселей? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
8. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от anonymous (??) on 26-Апр-13, 14:10 | ||
Я про фильмы а не про рекламные ролики в окне 320 на 200. Причем не самые тяжелые фильмы. Там море слоев текстур, 3 только на кожу, это не считая обычных диффузных, AO, отражений. Displacement карты должны быть очень подробными чтобы на хотябы 4к картинке (а нужно 8к для фильмов), мы же еще текстуры маскируем - считай маска такая же. И наконец это же фильм, он шевелится - морщины на коже должны шевелится а это минимум удвоить текстуры с линейной интерполяцией. Если не веришь - мне то что. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
9. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 15:55 | ||
и какое отношение ЭТО имеет к рилтайм-рендерингу? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
11. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 17:47 | ||
> и какое отношение ЭТО имеет к рилтайм-рендерингу? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
14. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 19:18 | ||
отнюдь, принципы только те же | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
22. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 27-Апр-13, 06:05 | ||
>и какое отношение ЭТО имеет к рилтайм-рендерингу? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
24. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 27-Апр-13, 08:22 | ||
> Сначала на рабочей станции это художники редактируют, и им интерактивность очень помогает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
6. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 12:27 | ||
> Полоса пропускания экономится. И кстати, средний кадр фильма содержит 100GB текстур. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
12. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 17:47 | ||
>> Полоса пропускания экономится. И кстати, средний кадр фильма содержит 100GB текстур. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
15. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 19:19 | ||
>>> Полоса пропускания экономится. И кстати, средний кадр фильма содержит 100GB текстур. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
20. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 23:05 | ||
> как конченого пользователя тебя вообще не должно волновать //obvious fix. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
23. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 27-Апр-13, 08:17 | ||
>> как конченого пользователя тебя вообще не должно волновать //obvious fix. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от re on 26-Апр-13, 13:26 | ||
про интел mg45 там ниче не известно, скоро запилют хорошо? а то контра в стиме не прет, все квадратное с рябью вместо фонов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Xasd (ok) on 26-Апр-13, 18:37 | ||
> в драйвер RadeonSI была добавлена поддержка тайлинга | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
16. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от agente on 26-Апр-13, 21:23 | ||
так это 2д тайлинг | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
21. "В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-13, 23:06 | ||
> ОПЯТЬ?! его же туда как минимум раза два добавляли?! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |