The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 10-Апр-13, 16:35 
Разработчики проекта Enlightenment провели (https://phab.enlightenment.org/phame/live/1/post/simple_efl_.../) разбор результатов недавно опубликованного (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36446) сравнения эффективности кода, созданного при использовании библиотек Qt Quick и EFL (Enlightenment Foundation Library).


С позиции удобства разработки, отмечается, что использующие язык Си библиотеки EFL в первую очередь рассчитана на использование для встраиваемых систем, ограниченных по доступным ресурсам. QML оперирует языком JavaScript и изначально рассчитан на упрощение и ускорение процесса разработки (RAD). EFL в текущем виде, основан на концепции разделения логики и внешнего оформления, но из-за использования языка Си не нацелен на быструю разработку приложений и требует для реализации RAD дополнительной прослойки, которая пока не готова но запланирована к реализации. Поэтому с точки зрения разработки QML по своей сути в более выигрышном положении, по сравнению с EFL.


Что качается потребления ресурсов, то данные разработчиков Enlightenment указывают на то, что на 32-разрядных системах программа на EFL требует для своей работы как минимум на 30% меньше ОЗУ и запускается в три раза быстрее, чем программа на QML. Что касается 64-разрядных платформ, то слабые показатели EFL обусловлены наличием некоторых недоработок, требующих оптимизации. К новому релизу EFL указанные проблемы будут устранены.


URL: https://phab.enlightenment.org/phame/live/1/post/simple_efl_.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36652

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +40 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 16:35 
> Что качается потребления ресурсов, то данные разработчиков Enlightenment указывают на то, что на 32-разрядных системах программа на EFL требует для своей работы как минимум на 30% меньше ОЗУ и запускается в три раза быстрее, чем программа на QML. Что касается 64-разрядных платформ, то слабые показатели EFL обусловлены наличием некоторых недоработок, требующих оптимизации. К новому релизу EFL указанные проблемы будут устранены.

"Во-первых, кувшин я не брала, во-вторых, уже вернула, в-третьих, он и так был с трещиной"

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –20 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 17:04 
Разработчики эталонной ненужности сравнивают значит... Как чудесен этот мир:)))
Ждем Unity Next на QT / QML!!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 17:15 
> Ждем Unity Next на QT / QML!!!

Вот это - эталонная ненужность. А EFL - так себе, нужноватенько :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +2 +/
Сообщение от egress email(ok) on 10-Апр-13, 18:22 
> Вот это - эталонная ненужность...

Даже наоборот, очень хорошая и нужная вещь, Unity на QT - это давно так и напрашивалось само по себе. Но...
> Ждем Unity Next на QT / QML!!!

Это конечно не к месту в данной теме

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 18:46 
> Даже наоборот, очень хорошая и нужная вещь, Unity на QT

Нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 21:04 
> Даже наоборот, очень хорошая и нужная вещь, Unity на QT - это давно так и напрашивалось само по себе.

А нафиг оно надо, если оно будет гвоздями приколочено к дисплейному серверу от каноникал и системе инициализации от каноникал?

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от egress email(ok) on 11-Апр-13, 21:37 
>> Даже наоборот, очень хорошая и нужная вещь, Unity на QT - это давно так и напрашивалось само по себе.
> А нафиг оно надо, если оно будет гвоздями приколочено к дисплейному серверу
> от каноникал и системе инициализации от каноникал?

Кто вам такое сказал? Я не разбирался в том на сколько это дело привязано, но покажите если это так(прошу не надо в пример приводить какие то прошлые наработки Canonical, хочу узнать конкретно про UnityNext)

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 21:47 
> Разработчики эталонной ненужности сравнивают значит... Как чудесен этот мир:)))
> Ждем Unity Next на QT / QML!!!

Это убунтухейтер вбрасывает. Слишком очевидно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 22:43 
> Это убунтухейтер вбрасывает. Слишком очевидно.

Одни убунтохейтеры, понимаешь, вбрасывают, другие, значить, этот самый Unity на Qt переписывают!
А третьи - приколачивают все это к Mir и Upstart.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 11-Апр-13, 19:39 
> А третьи - приколачивают все это к Mir и Upstart.

Оно не взлетит - я порылся в "исторических справках": попыток заменить Х на аналог Wayland'а было не две (SVGAlib, DirectFB), а значительно больше - MicroXWin, Y Window System, Wayland, DirectFB, Xynth Window System, Fresco, KDrive (Tiny X), SVGAlib, Nano-X, PicoGUI.

Все пролетели, т.к. не обеспечивали должной гибкости, хотя были раза в 2-3 быстрее Х.

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Aleks Revo email(ok) on 12-Апр-13, 23:52 
Вы просто забываете, сколько Шатлворт перед этим грозился всякой хрени сделать, но так и забил )))

Ничего страшного не произойдёт - в очередной раз молча сольются грандиозные планы )

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +2 +/
Сообщение от анон on 10-Апр-13, 17:06 
у них просто бомбануло
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 17:23 
Но вот это
> отмечается, что использующие язык Си библиотеки EFL в первую очередь рассчитаны на использование для встраиваемых систем, ограниченных по доступным ресурсам

по сути вполне себе верно.

QML - это классический "херак-херак и в продакшен", как PHP, только для десктопа, а не веба. С эмбеддовкой такой подход не катит.

А что их ткнули носом в косяки - так то даже им на пользу.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –2 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 17:38 
> по сути вполне себе верно.

Да, только про Закон Мура забыли.

> QML - это классический "херак-херак и в продакшен", как PHP, только для
> десктопа, а не веба. С эмбеддовкой такой подход не катит.

:-) Ну да, ну да.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +4 +/
Сообщение от anonymous (??) on 10-Апр-13, 17:41 
>Да, только про Закон Мура забыли.

Только вот после выхода восьмёрочки пользователи уже начинают понимать, что отапливание помещений посредством отрисовки интерфейсов довольно бредовая идея.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +2 +/
Сообщение от ВовкаОсиист (ok) on 10-Апр-13, 17:46 
Так это и не идея, а лишь неожиданная фича.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +4 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 18:00 
> Только вот после выхода восьмёрочки пользователи уже начинают понимать, что отапливание
> помещений посредством отрисовки интерфейсов довольно бредовая идея.

Я бы сказал, что просто мода на фефекты ушла. Интерфейс той же MacOSX изначально жрал очень мало ресурсов: iMac типа торшер - жуткая дрянь по железу, по ощущениям не дотягивающая до PIII-500. Т.е. сильно хуже современных планшетов.

А так, да, красивый интерфейс можно сделать на практически любом железе - см. NeXTSTEP или OpenLook, разработанные до 1990го года. Или избранные темы E16 (середина 90-х). Нужно просто чтобы это делали разумные люди с хорошим художественным вкусом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 18:35 
Вот тут ты прав на 100%. WindowMaker красив, как Бог, черт возьми!!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 18:50 
> Да, только про Закон Мура забыли.

Он уже не актуален.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 18:54 
> Он уже не актуален.

Ирония заключается в том, что Закон Мура по части производительности не актуален на десктопах/мощных ноутах, где мощности ЦП хватает на всё с избытком. А на планшетах, где ЦП слаб, закон Мура вполне себе работает.

Впрочем, даже на десктопах скорость ЦП растёт в однопотоке примерно по 10% ежегодно. То есть, нет ни малейшего смысла делать 30%-ную оптимизацию, если время разработки программы превышает 2 года.

(поэтому, кстати, Шаттлвортовский Mir не заменит Х. :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от piteri (ok) on 10-Апр-13, 18:58 
>Ирония заключается в том, что Закон Мура по части производительности не актуален на десктопах/мощных ноутах

А правда заключается в том, что Закон Мура вообще не говорит ничего о производительности.

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 19:03 
> А правда заключается в том, что Закон Мура вообще не говорит ничего
> о производительности.

Если вы посмотрите на предыдущее сообщение, на контекст, то поймёте, что имелась ввиду "жаргонная трактовка" - экспоненциальное увеличение производительности железа, а не экспоненциальное увеличение кол-ва транзисторов, которое, кстати, до сих пор работает везде.

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 19:05 
> Если вы посмотрите на предыдущее сообщение, на контекст, то поймёте, что имелась
> ввиду "жаргонная трактовка" - экспоненциальное увеличение производительности железа,
> а не экспоненциальное увеличение кол-ва транзисторов, которое, кстати, до сих пор
> работает везде.

Работает оно нынче за счет экстенсивного прироста (увеличение схемы, вместо повышения плотности), т.к. плотность упирается уже в туннельный эффект.

Поэтому соответствующий рост производительности возможен только при асинхронной многопоточной архитектуре приложений.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 19:06 
> Работает оно нынче за счет экстенсивного прироста (увеличение схемы, вместо повышения плотности),
> т.к. плотность упирается уже в туннельный эффект.

Здесь я пропустил: а экстенсивное развитие выливается в основном в увеличение количества потоков и ядер.

> Поэтому соответствующий рост производительности возможен только при асинхронной многопоточной
> архитектуре приложений.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 19:11 
> Работает оно нынче за счет экстенсивного прироста (увеличение схемы, вместо повышения плотности),
> т.к. плотность упирается уже в туннельный эффект.

В контексте, это не важно, на каком принципе оно работает - товарищ хотел чОткости, товарищ, надеюсь, её получил.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 10-Апр-13, 22:28 
>Работает оно нынче за счет экстенсивного прироста (увеличение схемы, вместо повышения плотности)

Вот жеж как, значит вышедший в прошлом году IvyBridge на 22нм с 3D-транзисторами был обманом ЗОГа. Как страшно жить

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 19:03 
> на десктопах/мощных ноутах, где мощности ЦП хватает на всё с избытком

Зависит от задачи. В общем случае, ваше утверждение ложно.

> А на планшетах, где ЦП слаб, закон Мура вполне себе работает.

Закон Мура касается только плотности размещения элементов на схеме. (Впрочем, некоторые блондинки считают, что это абсолютно то же самое, что и производительность. Но мы же с вами взрослые люди?)

> Впрочем, даже на десктопах скорость ЦП растёт в однопотоке примерно по 10% ежегодно.

В однопотоке? Растет? Не смешите мои тапочки. Современные десктопные и серверные системы в последние годы развиваются в основном в сторону увеличения числа ядер и потоков. По однопоточности ресурс развития практически выбран.

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 19:07 
> Зависит от задачи. В общем случае, ваше утверждение ложно.

Любители абсолютной строгости идут на север, вместе со слонами. Ибо только дурак не понимает, что каждая фраза имеет смысл лишь в контексте. А контекст - обсуждение интерфейсов.

> (Впрочем, некоторые
> блондинки считают, что это абсолютно то же самое, что и производительность.
> Но мы же с вами взрослые люди?)

Мать, мать, мать. Под законом Мура, издавна, называлось несколько экспоненциальных закономерностей, работавших в 90-е: рост производительности, рост памяти и пропускной способности шин, рост числа транзисторов (в последнюю очередь, т.к. он интересует лишь разработчиков железа).

Это такой профессиональный жаргон. См. статьи того же С.Д. Кузнецова "Рабы закона Мура" - это один из ведущих сотрудников ИСП РАН.

> В однопотоке? Растет?

Смотрите тесты ixbt, растёт. Просто 10% - это очень мало.

> По однопоточности ресурс развития практически выбран.

Поэтому не полтора раза ежегодно, с обнулением топа каждые 3 года, а лишь жалкие 10%.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 21:13 
> Любители абсолютной строгости идут на север, вместе со слонами. Ибо только дурак
> не понимает, что каждая фраза имеет смысл лишь в контексте. А
> контекст - обсуждение интерфейсов.

Даже под Linux несложно найти интерфейсы, которые капитально грузят проц (не будем тыкать пальцем), отнимая ресурсы у полезных задач.
А все потому, что их авторы не "экономили на спичках"™

> Это такой профессиональный жаргон.

s/профессиональный/блондиночий

> Смотрите тесты ixbt, растёт. Просто 10% - это очень мало.

Всякие форониксы - не аргумент. Он все что угодно намерить могут.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 10-Апр-13, 22:29 
> Даже под Linux несложно найти интерфейсы, которые капитально грузят проц (не будем
> тыкать пальцем)

Поделись, ткни, если в себя не боишься попасть, ггг

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 21:17 
>> Зависит от задачи. В общем случае, ваше утверждение ложно.
> Любители абсолютной строгости идут на север, вместе со слонами. Ибо только дурак
> не понимает, что каждая фраза имеет смысл лишь в контексте. А
> контекст - обсуждение интерфейсов.

В вашем утверждении четко и однозначно сказано: "хватает на _все_ с избытком". Т.е. на все возможные задачи.

Но даже если бы вы не сделали этого уточнения, сути бы это не изменило - криво написанный интерфейс (авторы которого не экономили на спичках) потребляет _общие_ системные ресурсы, отнимая их у других задач. А значит, потребление ресурсов интерфейсом нельзя рассматривать отдельно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 11-Апр-13, 19:37 
> В вашем утверждении четко и однозначно сказано: "хватает на _все_ с избытком".
> Т.е. на все возможные задачи.

Я же для Вас и других любителей "чОткой логики" уже написал - "со слонами на север".

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 18:17 
>Что качается потребления ресурсов, то данные разработчиков Enlightenment указывают на то, что на никому не нужных устаревших 32-разрядных системах программа на EFL требует для своей работы как минимум на 30% меньше ОЗУ, что, вероятно, понадобится бедным детям Индии и Гаити, которым не надо будет неделю экономить на питании, чтобы докупить пару планок памяти; и запускается в три раза быстрее, чем программа на QML, - не секунду,- а одну треть секунды!

Поправил новость для затравки

Ждем рисового ткджика, без него срача не будет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 18:37 
>>Что качается потребления ресурсов, то данные разработчиков Enlightenment указывают на то, что на никому не нужных устаревших 32-разрядных системах программа на EFL требует для своей работы как минимум на 30% меньше ОЗУ, что, вероятно, понадобится бедным детям Индии и Гаити, которым не надо будет неделю экономить на питании, чтобы докупить пару планок памяти; и запускается в три раза быстрее, чем программа на QML, - не секунду,- а одну треть секунды!
> Поправил новость для затравки
> Ждем рисового ткджика, без него срача не будет.

Культура программирования? Не, не слышал. Ты это хотел сказать?
Ну и что, что запускаться будет не секунда, а аж 0.33333333333333333333333 секунды? Суть то не в этом, а в том, что в EFL культура программирования и вцелом код намного красивее, чем в QML.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 18:59 
> Суть то не в этом, а в том, что в EFL
> культура программирования и вцелом код намного красивее, чем в QML.

И то, и другое - жуткое старьё.

Qtшный JavaScript - это язык с динамической типизацией, хотя уже 30 лет, как умеют делать языки со статической типизацией и теми же удобствами (ML/Haskell). EFL - Cшная библиотека - т.е. библиотека, имеющая интерфейсы на портируемом макроассемблере, т.е. глубоко системной штуке.

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от nib email on 10-Апр-13, 20:00 
Всё хорошо но причем здесь qml, qtscript и типизация?
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Апр-13, 00:28 
> портируемом макроассемблере, т.е. глубоко системной штуке.

И это фича, а не баг: именно поэтому она привинчивается куда попало. К любому ЯП. В отличие от всякого концептуального булшита, с ножом к горлу сватающим один конкретный ЯП.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 18:56 
>>Что качается потребления ресурсов, то данные разработчиков Enlightenment указывают на то, что на никому не нужных устаревших 32-разрядных системах

Да ну? А тут вот в соседнем обсуждении (новость про PCLinuxOS) доказывают, что x86_64 - это ненужная новомодная свистоперделка, и только здоровый консерватизм с i586 спасет мир.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 19:56 
А если я начну утверждать, что 16битные проги и процы это Ъ, а 32бита - это для метросексуалов, для вас это тоже станет аргументом, а может и истиной?
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 21:09 
> А если я начну утверждать, что 16битные проги и процы это Ъ,
> а 32бита - это для метросексуалов, для вас это тоже станет
> аргументом, а может и истиной?

На опеннете - вполне себе за аргумент покатит.

Ведь тут еще встречаются люди, которые верят в то, что x86 уже устарела. А значит, поверят в любую фигню.

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Апр-13, 00:22 
>  которые верят в то, что x86 уже устарела.

В это не надо верить. Это видно невооруженным глазом. Соотношение потребления к производительности у х86 сакс.

Почему-то в мобильных устройствах где потребление критично - обосновались ARM и подобные. А в суперкомпьютерах - победное шествие начали GPU. Что за фигня? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 18:33 
> К новому релизу EFL указанные проблемы будут устранены.

Лет так через 10)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от openclocker (ok) on 10-Апр-13, 18:57 
Где-то было (может здесь), что для qt процент озу используемой разделяемыми библиотеками, значительно больше такового для efl. Так что при запуске нескольких программ qt потребляет меньше озу.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –4 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 19:00 
> Где-то было (может здесь), что для qt процент озу используемой разделяемыми библиотеками,
> значительно больше такового для efl. Так что при запуске нескольких программ
> qt потребляет меньше озу.

Планка 2Гб ОЗУ стоит 20-30 баксов, меньше, чем хороший обед в ресторане.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от openclocker (ok) on 10-Апр-13, 19:08 
Вообще-то в сабже сравнивается использование памяти.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –2 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 10-Апр-13, 19:13 
> Вообще-то в сабже сравнивается использование памяти.

Дык, фигня это всё, экономия на спичках.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Апр-13, 21:07 
>> Вообще-то в сабже сравнивается использование памяти.
> Дык, фигня это всё, экономия на спичках.

Когда количество спичек подваливает к тонне в месяц - имеет смысл задуматься об экономии.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Апр-13, 00:18 
> Дык, фигня это всё, экономия на спичках.

Да, конечно, каждому автору кажется что его программа лучшая на свете и уж пару гиг ей можно подкинуть. Вот только довольно позорно когда гражданин вопящий про "однозадачные" системы насчет вяленда, вдруг начинает страдать избирательным склерозом в другой ветке. Надо же - когда надо про многозадачность можно и забыть? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Aleks Revo email(ok) on 13-Апр-13, 00:05 
>> Вообще-то в сабже сравнивается использование памяти.
> Дык, фигня это всё, экономия на спичках.

«Спичка, ломающая спину верблюду» — это когда слоты под планки памяти заканчиваются, а система глубоко в свопе. Спасибо, но не надо — достало уже.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Апр-13, 03:20 
> «Спичка, ломающая спину верблюду» — это когда слоты под планки памяти заканчиваются,
> а система глубоко в свопе. Спасибо, но не надо — достало
> уже.

так у рассуждающих по типу «а, если что — добавить памяти, да и все дела» ОС используется в режиме однозадачности. максимум — двухзадачности. они не могут представить, зачем больше надо. поэтому и рассуждают на уровне одной программы. с такой точки зрения — действительно: ну, будет любимая программа жрать больше памяти. ерунда. всё равно она практически монопольно ресурсами владеет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +2 +/
Сообщение от anonymous (??) on 10-Апр-13, 19:25 
Из-за разработчиков, которые так рассуждают, отдельная планка нужна каждой второй программе. Дырок в материнке ограниченное количество, между прочим.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Апр-13, 00:11 
> Планка 2Гб ОЗУ стоит 20-30 баксов, меньше, чем хороший обед в ресторане.

Как бы это - индикатор подхода в целом. Если софт писали по быдлокодерски - то он быдлокодерский насквозь. Рапидчина означает что положили на все что можно было положить. Т.е. быстро набросали код - и скорей-быстрей в катало-апстор. Что из этого получается - можете посмотреть на примере андроида. И как вам софтец в андроиде, ась?


Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok) on 11-Апр-13, 01:49 
> Планка 2Гб ОЗУ стоит 20–30 баксов, меньше, чем хороший обед в ресторане.

у тебя DOS, что ли? у нас, знаешь ли, многозадачные системы уже. 10 программ, каждая хочет по 2 гб неизвестно зачем — сколько получается? не запаришься дырки под планки сверлить, нет?

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 11-Апр-13, 19:28 
Милые други, отписавшиеся выше. Я вас очень люблю и прекрасно понимаю ваши аргументы.

Я осознаю, что та же Qt крайне прожорлива до памяти. Но шутка заключается в том, что отличие EFL от Qt - жалкие 2 раза по памяти и унылые 30% по производительности. Единственное, что радует - это 3 раза по времени запуска.

Это, как подсказывает нам история, мелочи. Переход из количества в качество появляется, когда разница в потреблении памяти отличается хотя бы на порядок.

То есть, у меня на текущем компе 2.5 Гб памяти, чего хватает. Воткнуть 4Гб я могу не выходя из дому. Некоторым образом заплатив (временем и деньгами), я могу воткнуть 8Гб, но не более. Т.о., если потребление программ возрастёт в 4-е раза, я переживу, а вот в 10 раз - нет, придётся менять компьютер. Это качественная разница.

Теперь рассмотрим ситуацию с т.зрения "погроммиста". На Qt есть RAD, а на EFL - нет. Т.е. затраты на создание программы под Qt сильно ниже, чем под EFL. Т.о. выбор очевиден.

P.S.

Х, как известно, по производительности ВСЕГДА были ХУЖЕ конкурентов: MicroXWin, Y Window System, Wayland, DirectFB, Xynth Window System, Fresco(Berlin), KDrive (Tiny X), SVGAlib, Nano-X, PicoGUI. Примерно раза в 2-3. Но, в отличие от них Х качественно позволяли БОЛЬШЕ. И разница в производительности в 2 раза НЕ играла роли.

Поэтому победы Mir/Wayland над X можно не ждать. И работает тут ровно тот же механизм, что в противостоянии Qt и EFL.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Апр-13, 02:41 
> Теперь рассмотрим ситуацию с т.зрения "погроммиста". На Qt есть RAD, а на
> EFL - нет. Т.е. затраты на создание программы под Qt сильно
> ниже, чем под EFL. Т.о. выбор очевиден.

да. при прочих равных лучше выбирать софт на EFL, а не формошлёпство.

Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от annulen (ok) on 02-Дек-13, 13:09 
> Планка 2Гб ОЗУ стоит 20-30 баксов, меньше, чем хороший обед в ресторане.

Только в embedded-железку ее не засунешь, да и при многотысячных тиражах 20 баксов - это очень много.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 10-Апр-13, 19:24 
>при запуске нескольких программ qt потребляет меньше озу.

Не меньше, просто разница менее крупной становится.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Апр-13, 00:16 
> Не меньше, просто разница менее крупной становится.

И не в обиду кутям, куть нынче стал жирный и довольно слоупочный.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от oneonfire on 10-Апр-13, 19:03 
Не трогайте EFL, хорошая штука, вот бы еще достойные биндинг для Lua
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Апр-13, 00:15 
> биндинг для Lua

Вы как-то путаете причину и следствие. Lua обычно юзают как встраиваемый в софт интерпретер.


Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 11-Апр-13, 01:49 
> Не трогайте EFL, хорошая штука, вот бы еще достойные биндинг для Lua

у тебя есть шанс стать законодателем мод.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от kostett email(ok) on 11-Апр-13, 09:47 
ты не первый, кому это в голову пришло ;)
правда ближайшие полгода ты навряд ли что-то нагуглишь, я уверен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от nib email on 10-Апр-13, 20:05 
Потрясная новость: сравнили js+биндинги к си и qml+(либо jscore, либо v8)+биндинги к c++
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от SergMarkov email(ok) on 10-Апр-13, 20:37 
Ваще говорить о сравнении жабаскрипта и сей в плане потребления ресурсов это из разряда вялотекущей той самой, что на букву "ша"
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Апр-13, 00:10 
> не нацелен на быструю разработку приложений

Так это фича а не баг. Пользоваться рапидно налабаной наколенщиной, где индусы только и думали как побыстрее отъ...ся от написания "этого крапа" - удовольствие сильно ниже среднего.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Разработчики проекта Enlightenment провели повторное сравнен..."  –1 +/
Сообщение от ОнанВарвар email on 11-Апр-13, 12:23 
В Ubuntu 15.04 Unity будет переписана на RAD Enlightment, так как QT станет слишком высококалорийным для космонавта...  
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру