The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от opennews on 20-Янв-10, 09:56 
Корпорация Walt Disney анонсировала (http://features.cgsociety.org/story.php?story_id=5439) выход под открытой лицензией библиотеки рендеринга текстур Ptex (http://ptex.us/). Выпущенная под лицензией BSD, последняя уже интегрирована в Pixar RenderMan Pro сервер и была использована при создании «практически всех поверхностей» в анимационном фильме Вольт (http://ru.wikipedia.org/wiki/Вольт_(мультфильм)).

Основное преимущество технологии  Ptex заключается в отсутствии необходимости в ручную редактировать наложение текстур (UV mapping), чтобы скрыть «переходы» и «швы». Данный процесс считается наиболее трудоемкой частью создания 3D анимации.

Ptex — это одновременно интерфейс обработки данных и формат файла, позволяющего сохранять произвольный набор текстур, каналов и метаданных. С выходом библиотеки в качестве свободного продукта можно ожидать, что ее алгоритм будет реализован в открытых 3D редакторах, например в Blender. Возможности библиотеки наглядно продемонстрированы на размещенном в YouTube ролике (http://www.youtube.com/watch?v=GxNlAlOuQQQ).

URL: http://www.h-online.com/open/news/item/Disney-releases-Ptex-...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25061

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от Чорная дипрессия 666 email on 20-Янв-10, 09:56 
Забавная технология. Правда, при таком подходе нельзя рисовать текстуры в обычном двухмерном графическом редакторе, надо делать специальный.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

2. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  –1 +/
Сообщение от аноним on 20-Янв-10, 10:06 
Лютые копирасты выкладывают библиотеку в опенсорс? Это определенно позитивно. Хотя было бы лучше если бы они выложили редактор, представленный в ролике.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

7. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от Basiley (ok) on 20-Янв-10, 13:46 
кстати аналог блендера, отданный "фор фри" ILM-ом Лукаса, FOSS-сообществу, тоже не особо фигов.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

9. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от Tav (ok) on 20-Янв-10, 15:51 
Видимо, самим тяжело софт поддерживать.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

3. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Янв-10, 10:08 
2D текстуры - fake по определению (как и всё в моделировании :-)
Логично было придумать что-то другое. С потерей производительности естественно.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

4. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Янв-10, 10:21 
это http://gpwiki.org/index.php/OpenGL_3D_Textures ?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

5. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Янв-10, 10:47 
Это с потерей памяти, но тоже подойдёт.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

6. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от Чорная дипрессия 666 email on 20-Янв-10, 10:58 
4D-текстуры прямиком из глубин Р'Льеха.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

8. "Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex"  +/
Сообщение от Andrikoval on 20-Янв-10, 14:10 
А считать как? Вы пробовали? У вас на работе или дома суперкомпьютер стоит? Оно и так с большим разрешением еле ворочается, бывает и полчаса уходит на кадр. А с потерей производительности запустил рендер и вообще  на работе не появляешься. Через месяц пришел забрал свои 10 сек видео. :(
Так что новость хорошая. Есть шанс получить эту в свободном доступе а не за 3500 $
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor