Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
| Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
|---|---|---|---|
| Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] | ||
| "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх API Vulkan" | +/– | |
| Сообщение от opennews (??), 12-Дек-25, 10:47 | ||
Опубликован выпуск проекта D7VK 1.0, развивающего реализацию графического API Direct3D 7, предложенного компанией Microsoft в 1999 году. D7VK работает через трансляцию вызовов в API Vulkan и позволяет при помощи Wine запускать в Linux ретро игры, завязанные на API Direct3D 7. Код проекта написан на языке C++ и распространяется под лицензией Zlib. В качестве основы при разработке использован код бэкенда d3d9 от проекта DXVK... | ||
| Ответить | Правка | Cообщить модератору | ||
| Оглавление |
| Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
| 1. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –12 +/– | |
| Сообщение от Некто (??), 12-Дек-25, 10:47 | ||
А задача сейчас актуальна? Есть пользователи? Как бы выпущено в далёком 1999. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 2. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от name (??), 12-Дек-25, 10:49 | ||
Даже Времена Раздора от aterdux запустить не может без багов. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 19. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 14:29 | ||
Это что получается, суперсовременные процы не могут софтово сэмулировать видюху 90-х годов? Нужно железо с вулканом?! | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 24. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +4 +/– | |
| Сообщение от _kp (ok), 12-Дек-25, 14:43 | ||
Могут конечно. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 27. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 15:11 | ||
> Могут конечно | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 33. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от _kp (ok), 12-Дек-25, 16:19 | ||
| ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 80. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (80), 13-Дек-25, 18:46 | ||
С приемлемой производительностью — разве что 3dfx какой-нибудь. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 3. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +5 +/– | |
| Сообщение от Имя (?), 12-Дек-25, 11:49 | ||
В далеком 1999 были (в числе прочих) вполне годные игры. И кто-то до сих пор хотел бы их запускать. С другой стороны, в wine уже есть реализация d3d 7. Но она не через vulkan. Не уверен, может ли это стать серьезной проблемой в будущем. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 4. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Некто (??), 12-Дек-25, 11:52 | ||
Да, сам иногда вспоминаю Diablo I посредством DevilutionX. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 10. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +2 +/– | |
| Сообщение от Аноним (10), 12-Дек-25, 13:19 | ||
Голосую за Disciples II. Легенда жанра! | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 30. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Regteston (?), 12-Дек-25, 15:39 | ||
В первое Диабло можно через dxwnd без модов в 7-ке или 10-ке | ||
| Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 77. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (77), 13-Дек-25, 17:10 | ||
Не скажу за семёрку, но в десятке Diablo работает без лишних телодвижений «как есть». | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 5. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –7 +/– | |
| Сообщение от Аноним (5), 12-Дек-25, 12:00 | ||
"Терминатор 2" вышел в 1991-м, говорят до сих пор есть любители посмотреть это старье с позорным графонием. Вот и приходится этим бедолагам с начисто отбитым вкусом обновлять форматы хранения, чтобы смотреть его не на классическом видаке. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 68. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (68), 12-Дек-25, 23:42 | ||
На видаке его как раз шик и блеск посмотреть было бы. Под пивас. У меня вот есть рабочий видак и возможно даже работающий элт-телевизор. А вот кассеты с Терминатором нет - беда. Хотя какие-то там ещё лежат, остались. А вот смотреть какой-нить ремастер web-dl или блюрик я бы не стал. Так не интересно. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 79. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (77), 13-Дек-25, 17:58 | ||
Терминатор так-то изначально кинолента. Смотреть его в убогом VHS — ну… только если в ностальгических целях (но это не работает). | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 84. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (84), 14-Дек-25, 09:32 | ||
Вот интересно, в 90х годах люди ходили на Терминатора и реально охреневали от происходящего на экране. И вот прошло 30 лет, люди приходят на сеанс нового феминатора и снова охреневают от происходящего на экране, но есть один нюанс... | ||
| Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 15. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +4 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 13:49 | ||
> А задача сейчас актуальна? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 7. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от анон1 (?), 12-Дек-25, 12:38 | ||
Подскажите пожалуйста не игроману, как, не вникая во всю чехарду с бесконечными потугами родить либы для аппаратной обработки шейдеров и 100500 корявых дров, ПРОГРАММНО проэмулировать старенькую поигрульку в Linux. Например, хоть виндовый Quake, хоть виндовый не самый старый DOOM, хоть виндовый CounterStrike. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 8. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Имя (?), 12-Дек-25, 12:53 | ||
А зачем тебе вникать в способы эмуляции (программной, аппаратной, разных версий различных виндовых api, и так далее)? Просто запускаешь свою игрулю под wine (поставляется в составе твоего дистрибутива linux) или под proton (поставляется в составе steam). Всё. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 9. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от анон1 (?), 12-Дек-25, 13:16 | ||
Затем, что запускать нужно не только лишь игры, запускать надо в виртуальной машине, машина может крутиться в серверном железе без видеокарты в принципе, и винда для такой работы не пригодна. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 26. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от ProfessorNavigator (ok), 12-Дек-25, 15:02 | ||
В Mesa посмотрите - там, на сколько я помню, была софтверная реализация и OpenGL, и Vulkan. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 28. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 15:15 | ||
Если OGL ещё можно сэмулировать - она высокоуровневая, то вулкан - это как эмулировать проц через решение квантовых уравнений полуупроводников для каждого транзистора: вроде и можно, но только теоретически. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 29. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от ProfessorNavigator (ok), 12-Дек-25, 15:37 | ||
> Если OGL ещё можно сэмулировать - она высокоуровневая, то вулкан - это | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 45. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (45), 12-Дек-25, 18:58 | ||
Lavapipe ещё и более производительная, чем программные реализации opengl. Ну минус рейтрейсинг, конечно. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 50. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 20:39 | ||
> минус рейтрейсинг, конечно | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 38. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +3 +/– | |
| Сообщение от AleksK (ok), 12-Дек-25, 17:15 | ||
Движки и quake и doom есть под Линукс, ничего тут эмулировать не надо. Просто подсовываешь ему ресурсы из игры и играешь. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 44. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от dannyD (?), 12-Дек-25, 18:58 | ||
>>Движки и quake и doom есть под Линукс... | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 12. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (12), 12-Дек-25, 13:28 | ||
>Подтверждена работа Disciples II | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 60. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (60), 12-Дек-25, 22:13 | ||
[ ] я не робот | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 67. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Энтомолог_русолог (?), 12-Дек-25, 23:31 | ||
Насколько я помню вот эти версии из Стима прекрасно продаются, но не работают на Win10/11 | ||
| Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 13. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (13), 12-Дек-25, 13:30 | ||
если бы не ностальгия по этим великим играм.... хддд | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 14. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 13:44 | ||
> предложенного компанией Microsoft в 1999 году | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 16. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (16), 12-Дек-25, 13:57 | ||
Да они давно бы это сделали, если бы ты помогал. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 20. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –3 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 14:31 | ||
Помогать скоблить продукты мамонтов? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 18. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –2 +/– | |
| Сообщение от Beta Version (ok), 12-Дек-25, 14:13 | ||
> запускать в Linux ретро игры, завязанные на API Direct3D 7 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 25. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Джон Титор (ok), 12-Дек-25, 14:44 | ||
Как по мне детям абсолютно всё-равно насколько старые игры. Для ознакомления - с удовольствием бы ознакомились на Linux. С другой стороны есть куча ПО написанное для старого железа в том же ЕС и США уже для серьёзных взрослых. И по какой-то причине не пишется новое ПО. Можно подумать будто тот же Cobol стал внезапно мега-модным языком программирования потому что на нем что-то стоящее можно написать. Новое поколение для тех же задач выбрало бы совсем другие технологии. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 76. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от bysaturn (?), 13-Дек-25, 10:20 | ||
Так на старых системах это все и без эмуляции нормально работать будет со старой ОС. Так что все логично. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 82. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Джон Титор (ok), 13-Дек-25, 22:14 | ||
> Так на старых системах это все и без эмуляции нормально работать будет | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 35. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от анонимус (??), 12-Дек-25, 16:31 | ||
>Насколько надо быть конченым, чтобы сделать такое? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 42. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Beta Version (ok), 12-Дек-25, 17:45 | ||
>>Насколько надо быть конченым, чтобы сделать такое? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 43. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от анонимус (??), 12-Дек-25, 18:24 | ||
Чучело, форк протона с 1.1 базируется на dxvk 1.10. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 48. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Beta Version (ok), 12-Дек-25, 19:46 | ||
> Чучело | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 64. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от анонимус (??), 12-Дек-25, 22:29 | ||
Не смог заработать на огрызок с 1.3 и визжишь что кто-то там не смог? Ну форкай и показывай как ты можешь уже написаный код к 1.10 прикрутить, сможешь потом собрать 11.1$ донатов. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 74. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от mos (??), 13-Дек-25, 06:12 | ||
Это типичный нищий представитель опеннета. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 75. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от mos (??), 13-Дек-25, 06:13 | ||
Ну давай, заплачь. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 36. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-25, 16:48 | ||
так это чтобы игры запускались на новом железе. на старом-то оно и так пойдёт, нет? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 41. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Beta Version (ok), 12-Дек-25, 17:45 | ||
> так это чтобы игры запускались на новом железе. на старом-то оно и | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 39. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от AleksK (ok), 12-Дек-25, 17:17 | ||
Vulkan 1.3 поддерживают видяхи которыми уже больше 10 лет. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 46. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Tita_M (ok), 12-Дек-25, 19:01 | ||
Разве тот же Nvidia Pascal поддерживает новую версию Вулкана? GTX 1060 была довольно популярной карточкой. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 54. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (12), 12-Дек-25, 21:00 | ||
Vulkan 1.4 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 51. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 20:44 | ||
> уже больше 10 лет | ||
| Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 40. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (40), 12-Дек-25, 17:36 | ||
ЕМНИП, если заявлена поддержка Vulkan 1.1 и карта AMD'шная (GCN 1.0+), Vulkan 1.3 будет работать под свободным драйвером и Mesa. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 47. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (45), 12-Дек-25, 19:06 | ||
> ЕМНИП, если заявлена поддержка Vulkan 1.1 и карта AMD'шная (GCN 1.0+), Vulkan | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 52. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 20:45 | ||
> всё эмулируется или криво работает | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 21. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 14:34 | ||
а не проще Win98/XP запустить для таких игр? и железа вулканьего не надо, и работает всё. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 23. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Джон Титор (ok), 12-Дек-25, 14:39 | ||
И ЭЛТ монитор поставить. Где-нибудь в музее компьютерной техники. Чтобы люди могли прийти, посмотреть, даже и поиграть. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 69. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (68), 12-Дек-25, 23:51 | ||
Ты удивишься. Только вместо вин98 у них тут всякие антиксы-бантиксы. Не позже чем месяц назад видел здесь тред с доказательствами превоходства элт мониторов над "новомодной" фигнёй. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 81. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Джон Титор (ok), 13-Дек-25, 22:07 | ||
Да я сам тебе могу рассказать про преимущество ЭЛТ мониторов, у меня такие были. У них есть свои преимущества. Но недостатки все эти преимущества просто превышают. Как минимум это габариты и излучение портящие глаза (хотя на практике по поводу глаз я только видел таких людей, у меня вроде всё норм), ну и расширение экрана, хотя из-за особенностей ЭЛТ мониторов момент весьма спорный. Да и разработчики сами виноваты в том что размеры начали задавать в пикселях вместо натуральных, относительных или даже вариативных величин. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 31. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (45), 12-Дек-25, 15:50 | ||
Железо встанет в копеечку. Больше всего проблем достать ЭЛТ моник в нормальном состоянии будет. Можно 10 млн рублей отдать только за него. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 61. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (61), 12-Дек-25, 22:19 | ||
Лол, барахолки ими до сих пор забиты, они нахрен никому не нужны, цена вопроса 150-200р. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 62. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (45), 12-Дек-25, 22:25 | ||
Такое, которыми забито, не нужны. Но и толку от того хлама не много (даже если он исправен). А вот нормальное железо ты не выцепишь так. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 78. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (77), 13-Дек-25, 17:19 | ||
Можно подумать, во времена оны много у кого был не хлам. Нормального железа и было мало, а осталось и того меньше. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 32. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (5), 12-Дек-25, 16:05 | ||
Вашей дальновидности можно только позавидовать. В следующем десятилетии уже не останется рабочего железа для Win98/XP. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 65. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (61), 12-Дек-25, 22:36 | ||
Увы, железо не вечное. У меня системник на четвёртом пне, с xp'шкой, и здоровенным по тем временам ATA диском с игрушками, помер тупо от 15-ти летнего простоя. Когда в кладовку ставился работал как часики, а достав его в начале этого года,чтобы запустить поностальгировать, столкнулся с тем что он даже POST не проходит (не пикает). Куллера крутит, мосты греются палец не удержать, на этом все... Придётся в ремонт этот экспонат нести, как время свободное появится. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 66. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (45), 12-Дек-25, 23:15 | ||
Конденсаторы небось не твердотельные были и рассохлись. Твердотельные это премиум сегмент типа. Ну и батарейка сдохла конечно, флешки тоже могли. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 70. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (68), 12-Дек-25, 23:56 | ||
Батарейку cmos сначала сам замени, а потом смотри. Может он ещё и так работает. А ремонтники тебя сразу поставят на деньги. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 37. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (37), 12-Дек-25, 17:07 | ||
Проще уж 98ю под виртуалкой запустить. Тормозить правда будет без аппаратного ускорения. Но оно и тогда тормозило. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 53. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 20:47 | ||
Хоть один догадался :) Остальные уже потерянные. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 63. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (60), 12-Дек-25, 22:26 | ||
>Хоть один догадался :) Остальные уже потерянные. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 72. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 13-Дек-25, 01:37 | ||
Да. Имею опыт от доса до хрюши. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 73. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (73), 13-Дек-25, 05:25 | ||
Имел бы ты опыт, слова "проще", "98" и "виртуалка" не стояли бы в одном предложении. Вместо виртуалки у тебя как минимум стоял бы эмулятор вроде 86box или dosbox-x, дурашка. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 83. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (80), 14-Дек-25, 00:21 | ||
Что там тормозило? Тот же NOLF прекрасно летал на GeForce 2 MX и третьем пне. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 22. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –2 +/– | |
| Сообщение от Джон Титор (ok), 12-Дек-25, 14:37 | ||
О, Direct3D 7, это Need for Speed 4: High Stakes | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 34. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (34), 12-Дек-25, 16:23 | ||
Не получилось запустить сабж, вылетал с какой-то init ошибкой. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 49. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Геймер (?), 12-Дек-25, 20:35 | ||
Для игорей 90-х пилить vulkan-драйвер как-то зажирно. Но если "жаст фор фан" то нехай будет. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 55. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (12), 12-Дек-25, 21:12 | ||
https://opennet.ru/58287-dxvk | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 57. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 21:30 | ||
> Предполагается, что оптимизации реализованы благодаря задействованию в драйвере кода от ... | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 56. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (45), 12-Дек-25, 21:28 | ||
> Для игорей 90-х пилить vulkan-драйвер как-то зажирно. Но если "жаст фор фан" | ||
| Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 58. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 21:32 | ||
> нет ускорения двумерных операций | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 59. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (45), 12-Дек-25, 21:39 | ||
По 7 включительно DirectDraw был основной интерфейс, Direct3D должен был с ним взаимодейстовать. Там пару лет прошло с его появления на тот момент. Костыли на костылях, ага. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 71. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 13-Дек-25, 01:35 | ||
Ты не поверишь, буфер экрана всегда плоский! Даже сейчас! | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
|
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |