The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

форумы  правила/FAQ  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 12-Окт-17, 10:05 
Проект Qt объявил (http://blog.qt.io/blog/2017/10/11/qt-3d-studio-source-code-p.../) о публикации исходных текстов (https://codereview.qt-project.org/gitweb?p=qt3dstudio/qt3dst...) и формировании первого предварительного выпуска продукта Qt 3D Studio, предназначенного для создания трёхмерных интерфейсов пользователя. Изначально продукт был разработан компанией NVIDIA и получил известность как NVIDIA Drive Design. В феврале NVIDIA  передала проект в руки сообщества Qt и одобрила его перевод в разряд свободного ПО. Инструкции по сборке Qt 3D Studio подготовлены (https://codereview.qt-project.org/gitweb?p=qt3dstudio/qt3dst...) для Linux, Windows и macOS.


Система предоставляет инструменты для быстрого создания прототипов интерфейса и включает в себя в том числе редактор со шкалой времени, позволяющий создавать эффекты с анимацией и по ключевым кадрам.  Поддерживается импорт ресурсов из таких популярных пакетов, как  Photoshop, Autodesk Maya и The Foundry MODO. В состав также входит обширная библиотека готовых материалов и эффектов.

Создаваемые в Qt 3D Studio макеты интерфейса могут быть интегрированы с Qt Quick и другими модулями фреймворка Qt. Поддерживается два метода работы: интеграция подготовленных 3D-сцен в приложения на Qt Quick и отрисовка окон Qt Quick на 3D-элементах в виде текстур. Во время работы с 3D-сценой поддерживается бесшовное редактирование элементов Qt Quick в Qt Creator Designer. Приложения могут отслеживать изменения состояния 3D-интерфейса   через штатный API Qt Quick.


Задержка в восемь месяцев с момента передачи проекта в руки Qt объясняется проведением значительной работы по превращению переданного кода в кросс-платформенный продукт. Полученный от NVIDIA код поддерживал работу только в Windows и был завязан на фреймворке MFC, что потребовало проведения портирования на Qt перед размещением кода в публичном репозитории. Попутно была проведена чистка привязок ко многим внешним библиотекам, так как их функциональность могла быть воспроизведена силами Qt.


Также выполнена работа по оптимизации производительности кода отрисовки в 3D, внесены мелкие модернизации в интерфейс, расширен API для интеграции с проектами на Qt/QML  и подготовлен новый  C++ API. В просмотрщик моделей Qt 3D Studio Viewer  добавлена поддержка удалённой отладки, дающая возможность на внешнем устройстве (например, Android-планшете) динамически в live-режиме наблюдать все вносимые в проект изменения.


Первый официальный релиз планируется выпустить в конце ноября. На весну следующего года намечен второй выпуск, в котором ожидается полная замена движка отрисовки 3D, который будет заменён на новый движок, работающий поверх API Qt 3D (https://doc.qt.io/qt-5/qt3d-index.html).

URL: http://blog.qt.io/blog/2017/10/11/qt-3d-studio-source-code-p.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47372

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 10:05 
Прикольно конечно, но зачем?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +23 +/
Сообщение от doom (ok) on 12-Окт-17, 10:07 
Ты не поверишь, но

> для создания трёхмерных интерфейсов пользователя

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –5 +/
Сообщение от Аноним2 on 12-Окт-17, 11:20 
Так зачем нужны трехмерные интерфейсы? Двухмерная графика проще для человеческого восприятия.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:22 
Дополненная реальность, например.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +7 +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 12-Окт-17, 16:47 
Вам нравиться ходить с кастрюлей на морде?
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –3 +/
Сообщение от _ (??) on 12-Окт-17, 18:40 
А тебя будут спрашивать?
Кстати - зачем ходить? Виси себе в коконе ... ;-)
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Окт-17, 00:49 
Намёк: компьютеры со времём ENIAC слегка поуменьшились.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +2 +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 16-Окт-17, 02:35 
КПД уж точно уменьшился.
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:25 
Она проще для восприятия на 2D-мониторе. И дело тут не в восприятии как таковом, а именно в мониторе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:39 
А где написано что можно использовать только с обычным монитором?
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:55 
Видимо, где-то между строк. Не знаю, где ещё ты мог это увидеть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 13:51 
> И дело тут не в восприятии как таковом, а именно в мониторе.

!в мониторе!
А есть еще смартфоны/планшеты, 3D телики, очки виртуальной реальности, проекционные экраны...

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним2 on 12-Окт-17, 15:27 
> Она проще для восприятия на 2D-мониторе. И дело тут не в восприятии
> как таковом, а именно в мониторе.

Дело далеко не только в мониторе. Двумерный объект мы можем увидеть сразу целиком и понять его структуру — он весь развернут перед нами, трехмерный же объект наш мозг восстанавливает либо из плоской проекции (2D-монитор, бумага и др.), либо из стереоизображения (обычное зрение, так называемые "3D"-очки, системы виртуальной реальности). Если визуализируемая информация не является трехмерной по существу, выходить в третье измерение нет смысла. И даже для трехмерных данных часто удобнее показывать третье измерение каким-то другим способом (например, цветом или изолиниями), т. к. это опять же дает возможность увидеть все сразу без необходимости рассматривать объект с разных сторон.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 17:05 
> И даже для трехмерных данных часто удобнее показывать третье измерение каким-то другим способом (например, цветом или изолиниями), т. к. это опять же дает возможность увидеть все сразу без необходимости рассматривать объект с разных сторон.

Свет/тень и перемещение дают возможность сразу оценить размеры и расстояния, в отличие от изолиний, в которые нужно вникать и представлять, как выглядит объект или поверхность в реальности.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним2 on 12-Окт-17, 18:25 
Когда это действительно нужно. Но зачем это в пользовательском интерфейсе, кроме непосредственной визуализации трехмерного объекта, с которым работает пользователь (например, в какой-нибудь САПР)? Зачем могут быть нужны трехмерные элементы управления? Какой смысл в 3D-спидометре, изображенном в посте, если плоский можно сделать более компактным, хорошо читаемым и с меньшим количеством ненужного визуального шума?
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от _ (??) on 12-Окт-17, 18:43 
А в трёхмерный можно всунуть больше свистелок! И это, то чего пипл хавает! (С)
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 19:53 
В видеоиграх HUD.
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 21:06 
> В видеоиграх HUD.

Ща и покруче развлечения бывают, в темном помещении и даже на улице вечером можно мощным проектором дорисовать интерьер или кусок пейзажа. Вписанный в имеющуюся геометрию и дополняющий ее. Особый шик - анимированное 3D. А знаешь, круто выглядит. Нормальное такое дополнение реальности, без шлемов и очков. И если в паре метров от тебя "обвалится" стена, поначалу ты можешь серануть кирпичей если дизайнер не халтурил.

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от _ (??) on 13-Окт-17, 18:43 
Это ты так порнуху с понями и аниме-хентай описал?
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Окт-17, 14:15 
где ты видел светящиеся ночные пейзажи и светящиеся стены?
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 20:54 
> увидеть все сразу без необходимости рассматривать объект с разных сторон.

Не всегда нужно видеть всё сразу. В грамотно спроектированном 3D-интерфейсе это не нужно, — достаточно видеть с двух точек, для чего тебе и дадены два глаза.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:34 
Смотря для чего проще. Заходишь в магазин машину купить, тебе дают планшет где ты выбираешь ее и крутишь вертишь, меняешь цвета, пока консультант занят. Это уже готовое решение и не тянет за собой, что-то тяжелое типа Unreal, и справиться с такой задачкой может и не опытный в графике программист.
Ну и конечно, как отписались, ВР, который в том или ином виде со веременем войдет в обиход. С одной стороны не скоро, а с другой уже все будут знать, что на Qt это можно реализовать и ктому времени они его хорошо обкатают, и будут использовать его. Как говорится, кто первый того и тапки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от номия on 12-Окт-17, 15:37 
ну вот тут ребята пилят автомобильные интерфейсы чтоб крутить их на нвидия драйвпехе.. результат сомнительный в машинах вся эта анимация вообще не в тему.. ну может для очков виральности сгодится..
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +3 +/
Сообщение от Ordu email(ok) on 12-Окт-17, 19:00 
> Двухмерная графика проще для человеческого восприятия.

Что заставляет тебя так думать? То, что школьная геометрия начинается с планиметрии, или что-то ещё?

Вообще-то, хронологически, трёхмерная графика появляется в жизни человека раньше двумерной: первые опыты работы человека с входным сигналом от сетчаток глаз -- это опыты построения трёхмерной картинки. И потом он постоянно работает с трёхмерными объектами. Некоторые "гениальные" создатели детских развивающих игр пытаются изменить это, и делают развивающие двумерные игрушки, но они так делают, скорее всего, потому что разделяют твои заблуждения. Реально же, человек сталкивается с двумерной графикой тогда, когда впервые пытается изобразить трёхмерный объект на бумаге, и у него из этого ничего не выходит. Точнее выходит, но иногда в результате получается полупрозрачный объект, типа рисунка человека, в котором сочетается тело человека и поверх тела нарисованная одежда, иногда объект оказывается нарисованным в развёртке, то есть дом у которого видны все четыре стены. Потом давление культуры и социума одолевает, и человек научается думать двумерными образами. Но более естественными для него остаются трёхмерные образы, человек мыслит ими, и представляя дом, представляет сразу все четыре стены, прям как тот ребёнок, который пытался этот образ изобразить на двумерной бумаге, взрослый человек отличается только тем, что привык не замечать того, что он мыслит трёхмерными образами.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 20:49 
Вообще-то глаза не видят 3D и это всего лишь иллюзия создаваемая мозгом. Как и тот факт что картинка не перевернута. И первое что человек учится по поводу зрения - не видеть мир кверху ногами, для начала.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 20:56 
> Вообще-то глаза не видят 3D и это всего лишь иллюзия создаваемая мозгом.
> Как и тот факт что картинка не перевернута. И первое что
> человек учится по поводу зрения - не видеть мир кверху ногами,
> для начала.

Ты предлагаешь по-старинке использовать 2-D интерфейсы и рисовать их вверх ногами, чтобы не утруждать мозг?

Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 21:11 
> Ты предлагаешь по-старинке использовать 2-D интерфейсы и рисовать их вверх ногами, чтобы
> не утруждать мозг?

2D интерфейсы неплохо справляются с многими задачами. Хотя и 3D наверное сможет быть лучше в чем-нибудь. Только тогда надо нормальные 3D средства ввода (они где?) и в конце концов - есть шанс заметить что то что ты считаешь 3D не такое уж трехмерное. А ты знаешь что человек видит 2 плоских картинки, и по ним мозг очень приблизительно реконструирует 3D? На основе этого есть полно оптических обманов, когда ты можешь посмотреть на правильно подготовленную картинку и видеть абсолютную чертовщину. В том числе физически-невозможные объекты и прочие лулзы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +2 +/
Сообщение от Ordu email(ok) on 12-Окт-17, 21:45 
> Вообще-то глаза не видят 3D и это всего лишь иллюзия создаваемая мозгом.

Какая разница, что "видят" глаза, если мозг при этом оперирует трёхмерными образами? Можно ли вообще говорить о том, что глаза "видят" хоть что-то, ведь "видеть" -- это значит извлекать полезную нагрузку из зрительной информации. А то ведь можно сказать, что камень тоже видит, поскольку на него падают фотоны, кодирующие информацию об окружающем мире.

Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 20:47 
> Так зачем нужны трехмерные интерфейсы? Двухмерная графика проще для человеческого восприятия.

Эээ.... вообще изначально мы живем в трехмерном мире, еще и время есть 4-й координатой.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Окт-17, 00:05 
В примере явный намек на автомобильный интерфейс.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от a1x (ok) on 12-Окт-17, 11:18 
Скорее всего Qt как раз займёт нишу во встраиваемой технике, пример с приборкой авто как раз.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:37 
Определенно. У меня на предприятии вся встраиваемая техника с QML интерфейсом поставляется уже 2 года как.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от Zlo (??) on 12-Окт-17, 12:40 
Уже заняла.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –20 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 10:21 
Это всё, конечно же, замечательно, но их не смущает, что фреймворку уже 22 года, а для GUI на Qt Quick и этой штуке нет Accessibility API для разработки автоматизированных тестов? Потому что убогий MSAA поддерживается только классическими QtWidgets, UIA не поддерживается вообще, а своё API для тестирования Qt не разрабатывают. Cisco делали открытый WebDriver для Qt, но проект заглох. В итоге, есть глюкавый HP UFT и Ranorex, оба проприетарные и получают доступ к Qt GUI через dll-injection и грязные хаки. А без нормального автоматизированного регрессионного тестирования о каких серьёзных проектах на Qt может идти речь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 11:06 
Привели бы пример, где это автоматизированное регрессивное тестирование есть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:34 
Например wine. А что без тестов это правильно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 13:17 
В огороде бузина...
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Окт-17, 00:55 
В коммерческом коде, и то не всяком. Потому что пилить его - дело адски скучное и сравнительно дорогое, так что убедить в необходимости сложно. Хотя в итоге штука на редкость полезная.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:58 
> нет Accessibility API для разработки автоматизированных тестов

Чтобы автотесты могли писать даже инвалиды? Найми лучше программиста.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +4 +/
Сообщение от Putin Huilo on 12-Окт-17, 13:03 
И это только лишнее доказательство, что Qt - король фреймворков! 22 года, а ничего лучше так и не сделали.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –5 +/
Сообщение от _ (??) on 12-Окт-17, 18:46 
... а ничего хорошего не сделали.

Поправил. Не благодари.

Сами юзаем куты, и что он волшебный на всю голову написано в каждом первом коммит-коменте :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Вареник on 12-Окт-17, 22:57 
Так остальные еще хуже :) Независимо от языка.
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от neit95 email(ok) on 13-Окт-17, 01:00 
Тут вопрос вообще можно обобщить: существует ли не кривой GUI?
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 19:43 
Зря вы на него накинуись. Проект уже достаточно взрослый и этим уже пора было давно обзавестись.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 10:37 
Это что за window/desktop manager/environment? Прикольно выглядит
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 11:00 
Это, конечно, может быть шокирующим, но это виндекс.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от saahriktu (ok) on 12-Окт-17, 10:38 
Интерфейса командной строки хватит всем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Анонимм (??) on 12-Окт-17, 10:57 
Как-то расточительно...

1wire

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:27 
> 1wire

Морзянка — наше всё.

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Окт-17, 16:37 
>> 1wire
> Морзянка — наше всё.

Не, таки 1wire. Для морзянки уже "2wire" надо, ведь ключ что-то с чем-то замыкать должон! ;)


Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 16-Окт-17, 02:41 
>> 1wire
> Морзянка — наше всё.

свист же

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 10:48 
> Поддерживается импорт ресурсов из таких популярных пакетов, как Photoshop

Как насчет текстовых слоёв в PSD? Можно импортировать и редактировать текст?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от Алексей Мейн on 12-Окт-17, 12:03 
nVidia как всегда впереди!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 18:28 
Особенно в области продвижения тиринга в массы
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 12:04 
KDE7 будут на этом делать?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от Вареник on 12-Окт-17, 22:59 
> KDE7 будут на этом делать?

Очередной шанс все переписать, вместо скучного тестирования.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 14:20 
Когда я писал что я хочу такое, меня поднимали на смех. Когда NVIDIA сделала такое, все говорят "нужно".
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 12-Окт-17, 14:27 
Вот когда Торвальдс покажет тебе средний палец, тогда и тебя зауважают :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Окт-17, 17:40 
Мелодия понравилась из ролика )
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +2 +/
Сообщение от Ordu email(ok) on 12-Окт-17, 21:48 
> Мелодия понравилась из ролика )

Прикольно, коммент про то, что это и есть "суть опеннета" потёрли, а саму суть оставили. Это говорит нам о конфликте самоидентичности у опеннета: он думает о себе не то, чем он на самом деле является.

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –2 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 12-Окт-17, 22:17 
Ты считаешь что суть ОпенНета в ненависти к музыке? Человеку понравилась мелодия и он посчитал желательным обратить на неё внимание других, которые иначе могли бы проигнорировать ролик. Что в этом плохого?
Дальше про конфликты и вовсе хрень какая-то нелогичная.
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Ordu email(ok) on 12-Окт-17, 23:45 
> Ты считаешь что суть ОпенНета в ненависти к музыке?

Нет, я не знаю, в чём суть опеннета. Ну, или ладно, у меня есть своё понимание, но я не хочу говорить на эту тему. Могу сказать лишь, что это понимание не содержит слова "музыка".

> Человеку понравилась мелодия и он посчитал желательным обратить на неё внимание других, которые иначе могли бы проигнорировать ролик. Что в этом плохого?

Я где-то говорил, что это плохо? Или может быть тот потёртый коммент говорил о том, что комменты о музыке -- это плохо? Я не говорил точно, тот коммент, насколько я его помню, тоже не высказывал никакого определённого отношения к тому, что он назвал "сутью опеннета".

Деление всего на "плохое" и "хорошее" -- это вообще дурная детская привычка, корнями уходящая в возраст лет трёх-четырёх (или даже раньше), от которой следовало бы устойчиво избавиться к 19 годам. Лет до двенадцати абстракия "хороший/плохой" полезна, чтобы сформировались устойчивые и определённые представления о мире, а дальше надо целенаправленно работать на постепенный уход от неё. Вообще забыть эти слова, или употреблять их исключительно в кавычках.

> Дальше про конфликты и вовсе хрень какая-то нелогичная.

Чего тут непонятного? Если декларации о музыкальных предпочтениях -- это суть опеннета, то что плохого в вербализации этой сути? Если эти декларации не свойственны опеннету, то почему бы их не потереть? То есть, модератор считает комментарии о музыке уместными, но вербализацию этой уместности он считает неуместной? Это отказ принимать опеннет таким, какой он есть. Это конфликт между идеализированным представлением об опеннете и реальным положением дел. Причём не просто конфликт -- конфликт сам по себе ни "хороший", ни "плохой" -- это конфликт прикрытый психологическими защитами, то есть вытесняемый из сознания конфликт. А вот это уже вредно -- вытесняемые конфликты ведут к неврозам, или даже к психозам в запущенных случаях, и к очень странному поведению. Эта странность с алогичным удалением комментов -- это безобидные цветочки на фоне того, что ждёт в будущем.

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  –1 +/
Сообщение от Андрей (??) on 12-Окт-17, 22:49 
А что же https://code.qt.io/cgit/qt-labs/qt3d-editor.git/ ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Окт-17, 15:51 
думал от 3д интерфейсов еще в 80х отказались
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Открыт код Qt 3D Studio, системы проектирования трёхмерных и..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 16-Окт-17, 02:42 
> думал от 3д интерфейсов еще в 80х отказались

Надо же поколению спиннеров впиндюрить новую игруху.

Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor