The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD"
Отправлено opennews, 04-Июл-19 01:08 
Компания Valve предложила (https://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2019-July/22... в списке рассылки разработчиков Mesa новый компилятор шейдеров ACO (https://github.com/daniel-schuermann/mesa/commits/master) для Vulkan-драйвера RADV, позиционируемый (https://steamcommunity.com/games/221410/announcements/detail... в качестве альтернативы  компилятору шейдеров из AMDGPU, используемому в OpenGL- и Vulkan-драйверах RadeonSI и RADV для графических чипов AMD.
После завершения тестирования и доработки функциональности, ACO планируется предложить для включения в основной состав Mesa.


Предложенный Valve код нацелен на обеспечение генерации кода, насколько это возможно оптимального для шейдеров игровых приложений, а также на достижение очень высокой скорости компиляции.  Имеющийся в Mesa компилятор шейдеров использует компоненты LLVM, которые не позволяют добиться желаемой скорости компиляции и не позволяют полностью контролировать управляющий поток, что в прошлом уже становилось причиной  возникновения серьёзных ошибок. Кроме того, уход от LLVM даёт возможность реализовать более агрессивный анализ расхождений и более тонко управлять нагрузкой на регистры, что позволяет генерировать более эффективные исполняемые файлы.


ACO написан на языке С++, разрабатывается с оглядкой на возможность применения для JIT-компиляции и использует быстрые для перебора структуры данных, избегая структур на основе указателей, таких как связанные списки и цепочки def-use. Промежуточное представление кода полностью основывается на SSA (https://ru.wikipedia.org/wiki/SSA) (Static Single Assignment) и позволяет выполнять распределение регистров, точно предварительно вычисляя регистр в зависимости от шейдера.


В настоящее время пока поддерживаются только пиксельные (фрагментные) и вычислительные  шейдеры на  дискретных GPU AMD (dGPU VI+). Тем не менее, ACO уже корректно собирает шейдеры для всех протестированных игр, включая сложные шейдеры от игр Shadow of the Tomb Raider и Wolfenstein II. Предложенный для тестирования прототип ACO  почти в два раза превосходит компилятор шейдеров AMDGPU  по скорости компиляции и демонстрирует увеличение FPS в некоторых играх, при их работе на системах с драйвером RADV.

URL: https://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2019-July/22...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51026

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру