The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Оценка производительности Clang/LLVM и GCC при сборке во Fre..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Оценка производительности Clang/LLVM и GCC при сборке во..." +/
Сообщение от arisu (ok), 07-Сен-12, 12:05 
> Да, так и быть, шланг - хорошая штука для компиляции вот этого
> твоего конкретного рогалика на си++.

и подобных проектов. которые этим рогаликом не ограничиваются.

> Да уж, такое и на JS тормозить не будет, а время компиляции
> вообще станет нулевое. Если продолжить ту же логику чуть дальше.

а вот про это ты бы лучше не говорил. внутренней структуры игры ты не знаешь, и сколько всего там происходит, тоже. рогалик, кстати, в графике, и даже с какой-никакой анимацией. и между ходами считает всего немало, в том числе и монстриков, которые живут сами по себе на всём уровне, а не только вокруг игрока. поверь, рогалик, где надо заметно долго ждать реакции компа на твой ход, очень быстро начинает раздражать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Оценка производительности Clang/LLVM и GCC при сборке во Fre..., opennews, 06-Сен-12, 11:10  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру