The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз фреймворка Qt 6.0, opennews (??), 08-Дек-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


88. "Релиз фреймворка Qt 6.0"  –1 +/
Сообщение от заминированный тапок (ok), 08-Дек-20, 22:10 
Metal - это вроде как технология Apple (родная для Mac)

Direct3D - это вроде как технология Microsoft (родная для Windows)

OpenGL - это вроде как кроссплатформенная открытая технология, так или иначе с какими-то ограничениями, по сравнению с родными для каждой платформы (может быть и незначительными), который сам всегда всё реализовывал и управлял миром на своей стороне

все три друг от друга не зависят (поэтому скорее всего и создавались, чтобы одна копрорация не зависела от другой в своих продуктах)

Vulkan - продолжение OpenGL, под капотом работает в том числе поверх родных Metal/DirectX.
к сожалению пока что ситуация такая да, от OpenGL спешат избавиться как от устаревшего, в то же время Vulkan ещё не везде может летать, как OpenGL летал.

ну не такой уж и зоопарк, на самом деле
могло быть хуже

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Релиз фреймворка Qt 6.0"  +/
Сообщение от Аноним (233), 08-Дек-20, 22:20 
Metal - 2014, зачем эти поздние роды?!

Direct3D - тут всё просто, был OpenGL и *nix, как M$ показать, что игры надо писать под венду? А давайте сделаем на венде убл@д*чную реализацию OpenGL, которую обгонит наш же DX, и все будут писать под DX, т.е. под венду!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Релиз фреймворка Qt 6.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (233), 08-Дек-20, 22:22 
Vulkan - это когда Кронос ударился головой в маркетинг. - А что, если развивать OpenGL? - Да ну нах, давайте заставим всех писать на несовместимом ни с чем ассемблере!
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Релиз фреймворка Qt 6.0"  +/
Сообщение от проект Морелло от ARM (?), 09-Дек-20, 00:17 
есть OpenGL и OpenGL для встроенных это две большие разници. Вулкан только называют продолжением, на самом деле он имеет совсем другие возможности обработки графики. И потом, зачем он нужен тем кто делает игры под Винды и Соньки. что касаемо мобильных игр. ну нет Mali-G72 в составе arm64 в сочетании с ядрами cortex-a. В конце концов я сам этим и занимаюсь, чего лукавить, да Вулкан поддерживает, но главный упор на экономичность. Обработка графики требует больших энергозатрат. Писать же коммерческие игры под Линукс не имеет смысла. Впрочем, вышел только что новый проц от Квалкомов - он мощный хоть и на cortex-a архитектуре от ARM. никаких х64. интел сдает позиции от мобильных и далее нетбуки, ноуты и так далее. пока вот...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Релиз фреймворка Qt 6.0"  +2 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 09-Дек-20, 01:07 
Если я правильно понял, то Vulkan -- это ни разу не продолжение OpenGL, а скорее шаг назад, ближе к железу.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Релиз фреймворка Qt 6.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (54), 09-Дек-20, 02:09 
Direct3D — это ни разу не продолжение Direct3D, а скорее шаг назад, ближе к железу. Ну вот примерно одно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Релиз фреймворка Qt 6.0"  –1 +/
Сообщение от Enamel (ok), 09-Дек-20, 02:57 
Для сравнения скорее лучше "DirectX 12 — это ни разу не продолжение DirectX 11, а скорее шаг назад, ближе к железу"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру