The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синхронизации, opennews (??), 21-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


85. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 21-Ноя-22, 20:21 
Да никак они протокол не прорабатывали. Сначала сделали голый фреймбуфер времён CGA, потом втухли и начали чесать репу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (154), 21-Ноя-22, 22:22 
Они это сделали потому что иксы превратились в это вот. Только к тому же жирное, медленное, несекурное, глючное и вечнотирингующее. Сейчас никто не пользуется услугами иксов по виджетам и фонтам, все рендерят финальный битмап своего представления сами. Проблема в том что иксы это крайне поганая плевалка этого битмапа на экран.

Ну и коли реальность вот такая - а смысл за иксы цепляться? Назло бабушке морозить уши?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Аноним (104), 21-Ноя-22, 22:40 
Ну ситуация понятная, а вот решения нет... В X11 все плохо, но есть везде, а еще документация, примеры и поддержка каждым первой библиотекой. В вайланде конечно по красоте и интерфейсы (по аналогии с COM обьектами из офтопика) и моджно молодежно, но пока все это так сыро, что
даже примеров в поставке нет, а я уже не говорю о стандарте для композиторов: каждый ваяет что хочет в KWin одна кухня, а остальные вроде labwc не более чем туториал для изучения...

Так что когда дойдет до майнстрим проектов непонятно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от llolik (ok), 22-Ноя-22, 08:30 
> моджно молодежно, но пока все это так сыро, что даже примеров в поставке нет

Пример один - weston. Это считается эталонной кодовой базой. Можно брать код прямо из него, можно делать свою реализацию, но поведение должно строго соответствовать, как-минимум в рамках реализации протоколов.

> Так что когда дойдет до майнстрим проектов непонятно?

Судя по роадмапу не доехало пока только до GNOME (И то леший его знает, потому что у них там своя атмосфера) и XWayland (в процессе). wlroots, gamescope и KWin (собственно, разраб оттуда протокол и протолкнул) уже добавили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Ноя-22, 16:24 
> Пример один - weston. Это считается эталонной кодовой базой.

Уже не считается. https://gitlab.freedesktop.org/wayland/weston/-/merge_reques...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от llolik (ok), 23-Ноя-22, 09:55 
>> Пример один - weston. Это считается эталонной кодовой базой.
> Уже не считается. https://gitlab.freedesktop.org/wayland/weston/-/merge_reques...

О как. Не видел этот тред. Спасибо, буду знать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Ноя-22, 00:11 
> Ну ситуация понятная, а вот решения нет... В X11 все плохо, но

Там не просто плохо. Оно приплыло. Разработчикам приходится вбухивать титанические усилия с маргинальным результатом, а современным ожиданиям от графики оно, таки, не соответствует. На устройство современного железа оно опять же не ложится никак. Де факто их превратили в очень плохую и неудачную плевалку битмапов. При этом кода в 50 раз больше чем плевалке битмапов надо, концептуальные фокусы хорошо смотревшиеся в прошлом веке современным GPU только мешают, да и работающим вот так услугами программы пользоваться не желают. Получается хрень.

> есть везде, а еще документация, примеры и поддержка каждым первой библиотекой.

Это примерно как сказать что г@вна больше чем редкоземельных металлов. Да, но матерьялец все же так себе и не позволяет продвинутый хайтек хоть там как.

> В вайланде конечно по красоте и интерфейсы (по аналогии с COM
> обьектами из офтопика) и моджно молодежно,

Оно еще архитектурно соответствует тому что реально софт делает и тому как современное железо устроено. Поэтому те или иные фичи делаются в цать раз проще и быстрее и код не такой страшенный.

> остальные вроде labwc не более чем туториал для изучения...

Как бы под иксы нормальный допустим плеер видео с непоганым перфомансом и без грабель вы хрен сделаете что с туториалом что без. И если в плеерах еще могут подраспереться на кастом, то в программах желающих чуть поактивнее рисовать графику, типа анимаций или активно обновляемых областей типа графиков - ну, блин, да, засада.

Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру