The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Apple представил инструментарий для портирования игр, основанный на Wine, opennews (??), 08-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 08-Июн-23, 09:22 
А чего бы эплу просто не написать конвертер, а не транслятор? Зачем транслировать вызовы, если в теории ты можешь просто разобрать приложение на вызовы и просто заменить все на маковские и собрать новое приложение полностью на мак. Такая Розетта2 два, но с доп трансляцией вин → мак. Кроме того что это сложно не вижу препятствий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +12 +/
Сообщение от Аноним (21), 08-Июн-23, 09:59 
А чего бы тебе не отправить резюме эплу, в котором написать, что ты готов это сделать. Не вижу препятствий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +3 +/
Сообщение от анон (?), 08-Июн-23, 19:34 
Я бы им предложил, но они с оплатой уже не раз прокатывали, когда им весь нетстек переписали и ускорили в 2 раза. Оказывается, обезьяна из стран 3го мира не может получать оклад ведущего инженера апле просто по факту рождения не в том месте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 09-Июн-23, 05:59 
Всё так, всё так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +1 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 08-Июн-23, 10:00 
Такой гениальный вопрос надо было изначально задавать разработчикам вайна.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 08-Июн-23, 10:35 
В теории опкоды IA-32 и AMD64 имеют нефиксированную длину, что сводит задачу различения кода и данных к NP-полной проблеме. Плюс на практике сверху вешают Denuvo.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 08-Июн-23, 10:55 
Rosetta2 как то справляется с работой, опять же не всегда. Скорее всего мы говорим про случай когда разработчик целенаправленно хочет конвертировать бинарник соответственно защиты типа Denuvo он может выключить. Это всё дополняется тем что даже вайн не всегда справляется со своей работой. Но возможные бенефиты производительности могут покрыть все сложности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  –1 +/
Сообщение от n00by (ok), 08-Июн-23, 14:46 
> Скорее всего
> мы говорим про случай когда разработчик целенаправленно хочет конвертировать бинарник
> соответственно защиты типа Denuvo он может выключить.

Я точно знаю, о чём я говорю: "NP-полная проблема" и означает Ваше "Rosetta2 ... справляется ... не всегда".

А Вы, скорее всего, начинаете себе противоречить: если разработчик захочет что-то менять сам, тогда "конвертер" не понадобится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +/
Сообщение от Аноним (98), 08-Июн-23, 20:22 
Ты дурака то не включай. Погугли что такое Rosetta2 и как она работает для начала. Авось и поумнеешь когда-нибудь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 09-Июн-23, 05:06 
С чего ты решил, что я лично тебя пытаюсь заставить думать? У тебя нет необходимой теоретической базы. Читают здесь многие, для них и пишу. А тебе рекомендую сидеть спокойно под плинтусом и крутить минусы, пока ещё можно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +4 +/
Сообщение от _kp (ok), 08-Июн-23, 12:15 
>>А чего бы эплу просто не написать

Потому что это весьма нетривиальная задача.

Это называется автоматический дизасемблер в Си или подобное, с последующей компиляцией под другую платформу, и конечно не тупо, а с заменой системных вызовов.
И для совсем совсем простого это работает.
Но если чуть сложнее, когда память не статична, то на дизассемблер сваливается ещё и задача симуляции... и чем круче ПО, тем круче требуется симулятор..
В общем, это сложно.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (98), 08-Июн-23, 13:03 
У оффтопа тоже был транслятор вызовов. Линуксовые вызовы транслировались в оффтопиковые и даже они поняли что это тупиковый путь и сделали просто виртуальную машину. Возможно на маке что-то такое тоже лучше заработает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  –2 +/
Сообщение от n00by (ok), 08-Июн-23, 14:54 
Например, mremap() позволяет отобразить страницы памяти по другим адресам, а это транслировать не во что (Cygwin вроде бы через memmove() эмулировал, что существенно медленнее).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 08-Июн-23, 15:26 
Мало того, что надо дизассемблировать, так ещё и не всегда бывают однозначные преобразования из исходного кода в машинный (например, некоторые циклы векторизуются, есть всякие небезопасные флаги -ffastmath). А тут обратную задачу надо выполнить. Так как исходной инфы о компиляторе нет, сборка "обратно в Си" является некорректной задачей, решаемой только в некоторых случаях.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..."  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 09-Июн-23, 05:10 
> сборка "обратно в Си"
> является некорректной задачей, решаемой только в некоторых случаях.

Точнее это называется "NP-полная", и решается она во всех случаях, но может не хватить ресурсов (времени, памяти) для перебора вариантов. Это как с криптографией - подобрать ключ можно, но в общем случае потребуется времени больше, чем живёт Вселенная.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру