The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Дистрибутив ALT Linux СПТ 6.0 получил сертификат ФСТЭК, opennews (??), 21-Апр-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


75. "Дистрибутив ALT Linux СПТ 6.0 получил сертификат ФСТЭК"  +1 +/
Сообщение от 8 (?), 22-Апр-11, 11:42 
Гражданин, осознайте эту строку как
"Сим мы доверяем этой системе ДАЖЕ ТАКУЮ ГЛАВНУЮ ТАЙНУ, что если если ее потеряем - Бо-Бо будет  о-го-го"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Дистрибутив ALT Linux СПТ 6.0 получил сертификат ФСТЭК"  +/
Сообщение от fgagag (?), 28-Июл-11, 15:30 
А когда этот дистрибутив ставишь можно поставить как сервер так и рабочее место с одного DVD. Мы купили рабочее место ALT Linux СПТ 6.0. Видим, при инсталляции можно выбрать сервер. Выбрали. Шарах-барах - критическая ошибка - нам не хватает пакеты - и всё упало. Смотрим прилагающийся талон: Качество продукта соответствует ГОСТ. Фиг с тобой золотая рыбка, ставим рабочее место. При установке рабочего места список устанавливаемых продуктов в меню установщика тот же самый что был у сервера. Выбираем все. Ставится нормально. Никакого активатора, никакого способа определить что это легальная копия установленная с этого DVD нет. Рабочий стол GNOME, обычный такой GNOME. Короче, за что деньги заплачены - хрен его знает. За бумажку с голограммой. Коробочное решение ALT Linux СПТ 6.0 пришло в обычном DVD Box который даже не был завёрнут в голограмму. Кто угодно мог переписать по дороге ко мне серийный номер (который нигде не спрашивают), сделать копию и т.д., и пользоваться. Звоню в поддержку ALT, они там трубку не снимают в рабочее время НИКОГДА. Один раз дозвонился поговорил с уборщицей, она сказала что все на обеде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Дистрибутив ALT Linux СПТ 6.0 получил сертификат ФСТЭК"  +/
Сообщение от aenemail (ok), 06-Авг-11, 00:09 
Это копия текста, который появился у нас на форуме с неделю назад. Там есть ответ.
На просьбу зарегистрироваться в службе техподдержки клиент не ответил. И не зарегистрировался, так как номер тикета не сообщил.
Ждем размножения этого текста по другим форумам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру