The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.12"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..." +1 +/
Сообщение от AtillaFoxemail (?), 09-Фев-22, 06:17 
Добрый день!

УДАРНЫЙ СПОЙЛЕР!!!

Скажите пожалуйста — планируется ли исправление такого бага игровой логики оригинала (надеюсь нет, иначе пропадёт дух игры) как возможность прятаться от ИИ в лесах, болотах и т.п. непроходимых и недоступных местах (для прямого перемещения как самого игрока так и ИИ) путём телепортации (т.е игрок телепортируется на участок земли, в котором можно разместить отряд, но до которого никак не добраться)?

Открыл этот баг несколько лет назад, очень позабавило. Правда начал пользоваться ближе к концу игры.

Если можно - совет: введите возможность для ИИ играть таким же образом, то есть если "мы" телепортируемся в такую локацию, то ИИ не может телепортироваться рядом (поскольку участка земли рядом нет/для этого надо переделывать ресурсы игры), но он может телепортироваться на "наш отряд" (именно на тот участок и ту точку, где мы расположены) и атаковать нас. Ну и штрафы/повышенное потребление маны (очков магии, ЕМНИП) для посещения таких локаций неплохо было бы установить.

Точно так же ИИ может убегать от "нас" и "мы" можем его догнать по той же методе.

Хотя скорее всего... вы этим советом не воспользуетесь, а просто закроете возможность телепортации в такие места, чтобы не заморачиваться. Увы:(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.12, opennews, 08-Фев-22, 16:27  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру