The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию, opennews (??), 26-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


72. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 14:09 
А ничего что ты пишешь про НЕ принятое предложение от какого-то непонятного клооуна?
Который вообще не коммитер в СДЛ?
И в комментах ему уже пытаются объяснить, что он предлагает деградировать либу на уровень Jun 13, 2015 года (2.0.4 в которой вейланд стал по умолчанию).

Давай когда ПР примут, от тогда и поговорим.
Вейлан не работает только у горстки поехавших типа probonopd или скаллнет.

Итого: есть 'ложь', 'наглая ложь' и 'статьи на опеннет' )))

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

141. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (163), 26-Мрт-24, 16:18 
Крикливый клоун тут только ты. Вылези из лужи, подучи английский и почитай, о чём там на самом деле дискуссия, а не фантазируй.

В нашей реальности запрос и комментарии в его поддержку написаны техническими языком, несут райиональное зерно и оставлены настоящими разработчиками графики/игр, о чем можно судить по их репозиториям.

Суть комментариев "против": давайте всё сломаем, включив вейланд, потому что модно-молодежно, а кому-нибудь придётся заставить его работать, потому что нам очень надо, хотя мы и не понимаем зачем, но по телевизору дяди в красных шляпах так сказали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 16:29 
> Крикливый клоун тут только ты.

А еще и брехливый.

> несут райиональное зерно и оставлены настоящими разработчиками графики/игр, о чем можно судить по их репозиториям.

Бла-бла, мы неосиляторы не хотим адаптировать.
Так пусть работают раз они настоящие разрабочики!

> давайте всё сломаем, включив вейланд

Он УЖЕ ВКЛЮЧЕН по умолчанию! И это хотят ревертнуть.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  –1 +/
Сообщение от Аноним (163), 26-Мрт-24, 16:45 
> УЖЕ ВКЛЮЧЕН по умолчанию! И это хотят ревертнуть.

Включен по глупости. Хотят ревернуть, но нашлись идиоты, которые не умеют кодить, зато хотят дешевыми провокациями вынудить других реализовывать и поддерживать их ненужные АПИ с недоделанными протоко(сты)лями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 17:09 
> Включен по глупости

А не попух ли ты так наезжать на разрабов SDL, которые его и включили??

> ннашлись идиоты, которые не умеют кодить, зато хотят

вернуть всё в зад вместо того чтобы писать кода, потому что они ленивые мудланы?
Да, это большая проблема!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (163), 26-Мрт-24, 17:30 
> А не попух ли ты так наезжать на разрабов SDL, которые его и включили??

Включили не глядя, в пререлиз третьей невышедшей версии, не проверяя работоспособность, потому что работающего Вейланда в природе не существует, только на экспериментальных стендах в секретных лабораториях Редхаты, где у тех "всё работает" и "быстрее, чем Иксы". Доверились разрабу FNA-XNA, понадеявшись, что он те стенды видел своими глазами и C#винью не подложит.

> вернуть всё в зад вместо того чтобы писать кода, потому что они ленивые мудланы?

Ты ещё поплачь и ножкой топни.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 17:38 
> Включили не глядя, в пререлиз третьей невышедшей версии, не проверяя работоспособность, потому что работающего Вейланда в природе не существует, только на экспериментальных стендах в секретных лабораториях Редхаты, где у тех "всё работает" и "быстрее, чем Иксы".
> Доверились разрабу FNA-XNA, понадеявшись, что он те стенды видел своими глазами и C#винью не подложит.

Какая офигенная история! Сейчас аж расплачусь от умиления))
Жаль что пи....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от n00by (ok), 26-Мрт-24, 17:48 
> А ничего что ты пишешь про НЕ принятое предложение от какого-то непонятного
> клооуна?
> Который вообще не коммитер в СДЛ?

Почему непонятный?

Joshie Joshua-Ashton
I make Windows games run on Linux! (DXVK, VKD3D-Proton, etc) Source Engine Masochist 🐸✨

А вот это не очень понятно:

doitsujin/dxvk

#1 doitsujin
4,090 commits    313,134 ++    193,755 --

#2 Joshua-Ashton
710 commits    59,371 ++    6,221 --

Вроде как DXVK делает большей частью не он. Тогда почему "I make", а не "we make"?

> Давай когда ПР примут, от тогда и поговорим.

Так если он не принят, зачем ждать? Сейчас получается, в новости обман?

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

188. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 18:05 
> Вроде как DXVK делает большей частью не он. Тогда почему "I make", а не "we make"?

Потому что у чувака просто опухлось в районе ЧСВ)

>> Давай когда ПР примут, от тогда и поговорим.
> Так если он не принят, зачем ждать? Сейчас получается, в новости обман?

Да, именно так.
Назовем это "заголовок для привлечения внимания", чтобы не опускаться до "напи###ли чтобы хайпануть", тк опубликовавший мог не сильно вчитываться и просто запостить то, что ему подготовили другие пользователи.

Ну и справедливости ради, и заголовок сменили на "предложили отменить переход" и в тексте поправили на "предложили отменить изменение".
За что спасибо.

И эта вся истоиия нас учит, чему? "Проверяйте первоисточники")


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от сщта (?), 26-Мрт-24, 18:20 
По-моему банальное поведение. Сидит там супервайзер и собирает патчи с лохов заявляя - ай мэйк.Гы...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

275. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (275), 27-Мрт-24, 00:26 
> И эта вся истоиия нас учит, чему? "Проверяйте первоисточники")

В первоисточнике коммит одобрен мэйндейнером, так что его фактическое принятие дело времени.

Changes approved
slouken approved these changes


slouken - это Sam Lantinga, создатель SDL.

Ответить | Правка | К родителю #188 | Наверх | Cообщить модератору

324. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 27-Мрт-24, 10:34 
слоупок одним словом :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

334. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от n00by (ok), 27-Мрт-24, 12:35 
Вот когда время настанет, тогда и возвращайся. Пока у пуллреквеста статус "открыт", он не принят. И если ты полагаешь, что создатель не учитывает, что скажут соавторы и пользователи библиотеки, и априори ставит хотелки залётного выше остальных - тебе лучше бы воздержаться от публикации своего мнения.
Ответить | Правка | К родителю #275 | Наверх | Cообщить модератору

364. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от n00by (ok), 28-Мрт-24, 08:17 
> В первоисточнике коммит одобрен мэйндейнером, так что его фактическое принятие дело времени.

I'll leave Wayland default for now  https://github.com/libsdl-org/SDL/pull/9345#issuecomment-202...

Так что фактически автор новости тролль и провокатор, как и его поддержавшие.

Ответить | Правка | К родителю #275 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру