The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9, opennews (??), 17-Июл-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


63. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Июл-13, 22:49 
> Тут как раз все хорошо. Компании потихоньку делают кросплатформенные движки и необходимость
> в DirectX-XX отпадет со временем. К тому же подоспеют вот такие
> проекты, которые дадут без особого запускаться старым любимым играм без винды.
> Так что в году 201X мы получим таки юзабельную игровую платформу.
> Даст бог новые DirectX игры станут редким эксклюзивом, аналогично играм только под
> xbox и ps.

Хорошо что вы не уточнили год 201x это значит что у разработчиков Mesa еще есть время годиков так 6. Но даже запас в 6 лет не даст, ничего положительно, чтобы обеспечить нормальное функционирование современных 3D игр, нужны не только библиотеки для работы с 3D но и качественные драйвера, без которых попытка работать с 3D это не больше чем попытка прыгнуть через голову. Нет нормальных драйверов нет качественной 3D графики, а раз так то не важно будет ли эта графика работать через DirectX или через что то что тоже есть в Linux результат будет один и тот же.

На счет консолей, xbox one и playstation 4 это консоли нового поколения, они конечно будут по графике немного уступать ПК, но это только из за железа. Железо можно было поставить такое же как на ПК, но тогда цена приставки сильно возросла бы, поэтому выбрали золотую середину, но это дело маркетологов.

Xbox One и Playstation 4: GPU - D3D 11.1

Пройдет некоторое количество лет, и выйдет новое поколение, так что у команды Mesa есть время на то чтобы стабилизировать работу DirectX 9, и надеяться на то что на этом DirectX канет в лету. И допустим что новые игры начнут писать с использованием OpenGL но имеет ли тогда смысл сейчас пилить поддержку DirectX 9. В итоге получается как не посмотри разработчики Mesa занимаются ерундой.

Но несмотря на то что Steam поддерживает Linux, по понятным всем причинам, желающих разработать или портировать какие нибудь мощные современные игры отсутствуют. В этом году выйдет две новые консоли, и даже если Valve рискнет и выпустит свою консоль на платформе Linux то игр у нее не много, а с теми играми что есть ей на данном рынке делать ничего. Допустим Valve выпускает хорошую консоль, где есть все для того чтобы на ней можно было играть во все современное, ни кто сказал о том что эти наработки возможно никогда не вернуться в основную ветку тех компонентов которые были изменены для достижения поставленной задачи. Более того возможно что компоненты необходимые для выполнения написаны с нуля а значит этот код открывать вообще ни кто не обязан. А раз так то консоль от Valve будет такой же консолью что Xbox One и Playstation 4 и им подобные.

P.S. Вы так говорите поспеют, как будто это забег на сто метров где главное правило одно к финишу должны прийти все в одно и тоже время

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 17-Июл-13, 23:13 
> Нет нормальных драйверов нет ...

У nvidia они есть. Да проприетарные, с ними не удобно. Но они есть. Вальв же опубликовывал свои тесты о том что они превзошли по FPS виндовую версию (ищите новость на опеннете). В пределах погрешностей конечно, но качественные драйвера под минимум одну платформу есть.

> На счет консолей

Картинка на консолях всегда была на порядок хуже

> Xbox One и Playstation 4: GPU - D3D 11.1

Рыночная необходимость. Всех задрало портировать игры под разные железяки.

>но имеет ли тогда смысл сейчас пилить поддержку DirectX 9

Для тех кто играет в старые игры - имеет. Для тех кто не играет, не имеет. Вторым даже проще, они могут просто запускать новые игры на Линукс и не заморачиваться.

> Но несмотря на то что Steam поддерживает Linux, по понятным всем причинам,
> желающих разработать или портировать какие нибудь мощные современные игры отсутствуют.

Здесь вы не правы. Почитайте анонсы. Зайдите в магазин на стиме. Пока еще трудно говорить что точно произойдет. Будет ли эта итерация, которую тащит Вальв, удачна или придется ждать следующей. Но с каждой новой платформы явно сравниваются в возможностях.

> В этом году выйдет две новые консоли ... данном рынке делать ничего.

Ну это ваши домыслы. Рынок консолей вообще-то сливает ПК. Они сейчас на спаде. Может не лучшее время для консоли от Вальвы, но для игр для ПК под Линуксом самое время!

> возможно никогда

Если бы да кабы... Драйвера проприетарные опять же они помогли улучшать. Все закрытое - да. Игры под линукс продвигаются - да.

> P.S. Вы так говорите поспеют, как будто это забег на сто метров
> где главное правило одно к финишу должны прийти все в одно
> и тоже время

Ну это просто так кажется. На самом деле DirectX 9 уже допилили. САБЖ =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июл-13, 00:56 
Когда люди связанные с Linux, используют слова закрытые драйвера или компоненты, возникает вопрос а что такое СПО!

СПО - Это когда исходного кода нет, и он не обязателен, но бинарные файлы распространяются свободно без каких либо платежей.

СПО - Это когда есть исходный код обязателен, и бинарными файлами и все это распространяется свободно каких либо платежей.

СПО — Это когда исходный код хочешь есть а хочешь нету, но бинарные файлы распространяется свободно без каких либо платежей

СПО — Это каждому свое, как нравится так и делай, к чему лишняя философия

Чтобы было яснее вот небольшое сравнение в рамках данной темы:

1. Linux – это СПО
2. Убираем из него закрытые видео драйвера
3. Получаем малоэффективную 3D платформу.
4. Играем только в старые игры

1. Linux — это СПО
2. Добавляем закрытые видео драйвера
3. Получаем средне-эффективную 3D платформу (среднюю потому что даже при наличие закрытых драйверов система все равно будет не эффективна, добавим в нее еще закрытые компоненты обеспечивающие максимальную эффективность. Такой большой объем работы, значит это не бесплатно, значит платим)
4. Играем в современные игры

Возникло два вопроса:
1. В какой момент Linux перестал быть СПО?
2. В какой момент мне стало все равно на то что там стоит Linux?

Абсолютно не важно к кому вы примените эту схему к ПК или к Консолям, результат и итог одинаковый заплатил, подвезли не заплатил иди пешком. Но если платить то платить тому кто подвезет тебя с комфортом. Без закрытого кода Linux то и конкурировать не может, не говоря уже о доминирование.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июл-13, 04:40 
> Возникло два вопроса:
> 1. В какой момент Linux перестал быть СПО?

В тот момент, когда вам пришла в голову идея играть на нём в проприетарные игры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июл-13, 21:36 
> В тот момент, когда вам пришла в голову идея играть на нём
> в проприетарные игры.

На свободность линукса это никак не повлияло. Кроме того в открытой системе - система всегда будет работать так как надо админу. При необходимости можно как угодно менять работу системных вызовов :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от rshadow (ok), 18-Июл-13, 10:42 
Рынок игр именно такой. К СПО привержены в основном программисты, дизайнеры же делающие большую чаать игры к открытым лицензиям пока не привычны. И просветление придет явно не с низу (от программистов) а при решении вопроса копирастии.
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июл-13, 12:55 
> Рынок игр именно такой. К СПО привержены в основном программисты, дизайнеры же
> делающие большую чаать игры к открытым лицензиям пока не привычны. И
> просветление придет явно не с низу (от программистов) а при решении
> вопроса копирастии.

Это относится не только к играм, но и к другим частям но сейчас не об этом. Хорошие игры для Linux появлялись бы намного регулярнее, если бы на нем существовала хорошая 3D платформа. Сейчас ее нет а значит разработать или портировать существующую игру, требует множество времени и вложений. Поэтому за такую работу берутся не все, а те кто берется заведомо готовы к тому сколько это им будет стоить. Если игры будут уметь работать на множестве разных платформах, одинаково эффективно, плохо от этого точно никому не будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июл-13, 21:35 
> регулярнее, если бы на нем существовала хорошая 3D платформа. Сейчас ее нет

OpenGL вполне нормальная вещь. И есть не только под пингвины но и много чего еще. Макось, мобильные девайсы и прочая. По мере развития мобильного рынка те кто сделал ставку на DX-only - сказочно пролетят. Оставшись без своей доли бурно развивающегося рынка который вероятно откусит очень ощутимый процесс у десктопов и ноутов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Июл-13, 12:15 
т-с-с-с. нет d3d — нет 3d вообще. вот где в названии OpenGL 3d? значит — фигня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июл-13, 14:08 
В тот момент когда ты продался балмеру.
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 18-Июл-13, 01:38 
Спорить с этим болтливым демагогом не стоит. Он явно стремится тупо заболтать аудиторию, переврав все, что можно. Нет смысла спорить тезисно - он убежит в дебри и напишет еще шесть простыней. Просто шлите лесом.
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июл-13, 12:20 
> Спорить с этим болтливым демагогом не стоит. Он явно стремится тупо заболтать
> аудиторию, переврав все, что можно. Нет смысла спорить тезисно - он
> убежит в дебри и напишет еще шесть простыней. Просто шлите лесом.

Удобно говорить про болтливость когда нечего сказать по делу. Это видимо для того чтобы самому лесом не ходить

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 18-Июл-13, 12:55 
Не хватало еще с очередным MS-прогаганд..истом всерьез разговаривать. Нет уж, пройди лесом.

Если продраться сквозь словеса - там совершенно очевидный бред вроде вранья (местами неявного) про скорость развития месы, либо демагогия (например про свободный софт).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июл-13, 14:58 
Откуда столько фанатизма, это не спор и даже не пропаганда, это констатация факта что СПО не способно обеспечить полноценную замену оппонента. Если говорить о тех кто любит играть осовремененные игры с максимальным качеством то таким людям СПО по понятным причинам не подойдет. Если СПО содержит закрытые компоненты то какое же это тогда СПО?! Так что это суровая реальность а не бред.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от qux (ok), 18-Июл-13, 15:11 
> это констатация факта что СПО не способно обеспечить полноценную замену оппонента

За себя говорим, не забываем.

> Если СПО содержит закрытые компоненты то какое же это тогда СПО?!

Это СПО _и_ закрытые компоненты. В чем проблема не понял.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Июл-13, 15:16 
> В чем проблема не понял.

в том, что оно неумело передёргивает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июл-13, 18:23 
Не используй закрытые компоненнты. За одно расскажи чем качасто hl2 запущенной в gnu/linux хуже той же игры в винде?
Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Июл-13, 18:33 
забавляют люди бесплатно рекламирующие продукцию корпорации которая готова об них в лучшем случае ноги вытирать.
Полить грязью СПО тут святое дело... Додоказывался до того что gnu/linux несвободная ос потому что для нее есть несвободные драйверы и программы.
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру