The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17, opennews (?), 12-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 13-Июл-22, 14:03 
> Героям ИИ добавлена новая роль - курьер

серьёзно. Ещё немного и смысла играть в это не будет - всё равно ИИ окажется хитрее )
Это к слову о том, что далеко не все игроки додумываются до курьеров

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 16:41 
Вообще-то в оригинале довольно быстро задалбыает что AI как тряпочка. Его истинная роль в оригинале - источник халявного экспериенса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 17:57 
Неистово "плюсую". ИИ там - главный источник отстроенных гильдий магов и десятков нескупленных Титанов и Драконов из замков. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 08:16 
И это тоже :). В принципе так все лажаются т.к. основано на дефиците ресурсов, но основная проблема AI в оригинале - он просто не угроза сколь-нибудь опытному игроку. Ну то-есть даже на impossible его делаешь каждый раз, гарантировано, шанс проиграть практически ноль. Наверное оттуда и костыли с толпой союзников, чтобы игрок со скуки не помер.

Я даже не знаю что у нео плохо. Все понемногу. Там ходит по карте как придурок, там покупает странно, какой-то целенаправленной логики насчет сильных врагов и их устранения не имеет в принципе, спокойно ожидая пока игрок наберет силенок и загасит. В сабже определенно получилось это исправить. По крайней мере он значительно менее тупой в этих вопросах и порой создает проблем. А если их там несколько союзных это вообще кошмар даже для опытного игрока. Просто потому что они откровенно тупых вещей уже не делают, а ресурсно выигрывают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 14-Июл-22, 07:14 
> Вообще-то в оригинале довольно быстро задалбыает что AI как тряпочка. Его истинная
> роль в оригинале - источник халявного экспериенса.

В принципе в старых играх( да даже в C&C Generals, мне он тоже нравился посему и его упоминаю ) было неприятно, что уровень сложности там обычно достигался не уровнем продвинутости ИИ( у которого можно было бы и подучиться мощно развиваться при тех же начальных ресурсах ), а откровенным жульничеством в виде повышения бонусов - поднял одну единицу ресурсов, а зачислилось - несколько, исходные ресурсы подняты на множитель в зависимости от сложности и так практически со всем. В ГММ хоть какое-то приличие было - там хотя бы очерёдность постройки зданий соблюдалась.

Но в том же C&C Generals это доходило до абсурда когда одна единица строительной техники в начале умудрялась строить по несколько зданий сразу( одна единица строителя строит только одно здание за раз ), причём, многие последующие здания требовали уже построенных предыдущих, а там - всё сразу, т.е убирались даже требования к очерёдности постройки. И в итоге за время строительства примерно одного-двух зданий, когда ещё первый добытчик ресурсов не притащил и первую партию со склада, вражеская база уже вполне отстроена целой кучей всего

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (111), 15-Июл-22, 03:46 
Я в старкрафте когда-то патчил себе карты делая там триггеры: если у AI менее 20 000 кристаллов или газа (что вообще достаточно чтобы пошиковать) - накинуть ему 20 000, и так в вечном цикле, чтобы он мог строить и строгать все что ему там хочется. Так он хотя-бы представлял собой хоть какую-то угрозу. Иначе он был той еще тряпкой.

А так мне понравился AI в Warzone 2100. У него забавный подход: он при Free For All с толпой игроков оценивает что-то типа threat level от "вон того игрока". Судя по всему по полученному недавно урону от тех и этих. И старается месить самого опасного и проблемного. Вообще это довольно эффективная тактика. Если на такого AI невовремя вы#%^нуться - можно влет ему проср@ть, когда он устроит жесткий all-out на базу а ему еще всыпать нечем. Впрочем есть и некоторая тактика парирования: играть относительно осторожно до момента пока нет солидной армии. А потом уже можно поговорить по душам. Может просто не повезти - если он устроит рандомный рейд на именно мою базу - ну, блин, это или отбивается, или наступает капец. Хотя в сильно отдельных случаях может сбежать не домочив, когда ему кто-то начинает базу утюжить. Поэтому в целом он на тяжелых уровнях сложности держит в напряжении и в безопасности никогда себя не ощущаешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (43), 14-Июл-22, 06:58 
>> Героям ИИ добавлена новая роль - курьер
> серьёзно. Ещё немного и смысла играть в это не будет - всё
> равно ИИ окажется хитрее )

Ещё немного, и в пару кликов герой на коне сможет принести реальную пиццу.

Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 08:17 
Ну, вообще, доставка пиццы дронами уже даже и не новость...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру