The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в Steam игр, opennews (??), 22-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 22-Дек-21, 11:39 
Если не брать во внимание доминирующее положение Windows, под какую ОС легче писать программы и игры? Windows или основанные на Linux?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 22-Дек-21, 11:41 
под web
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +4 +/
Сообщение от Анонимemail (30), 22-Дек-21, 12:06 
ловите Electron-ика
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (54), 22-Дек-21, 12:34 
Где у него кнопка?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +4 +/
Сообщение от мое правило (?), 22-Дек-21, 18:37 
Сползла за div, не видно. Опять адаптивность полетела.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от qwe (??), 22-Дек-21, 11:43 
Не бывает "под какую".
Бывает умею и не умею. Если умею: ПО кроссплатформенное без особых заморочек. За редким исключением бывают сложности портирования части логики, но это частные случаи на сегодняшний день.

Умоляем, не делайте ПО на веб стеке!

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

39. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от _hide_ (ok), 22-Дек-21, 12:07 
>>> Умоляем, не делайте ПО на веб стеке!

ПО на web-стеке называется, (внимание, барабанная дробь) веб сайтом (доступ с использование тонкого клиента, называемого веб-браузером).
Всё остальное, в т.ч. и приложения типа электрон-поделок к веб стеку имеют опосредственное отношение и его использование, чаще всего -- просто не уважение к пользователям.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +6 +/
Сообщение от анонн (ok), 22-Дек-21, 13:08 
> (доступ с использование тонкого клиента, называемого веб-браузером).

Слова "тонкий" и (современный) "веб-браузер" - плохо сочетаются в одном предложении.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от йуц (?), 22-Дек-21, 13:32 
Псевдоинтеллектуал... ясно же что имелось ввиду.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

16. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +5 +/
Сообщение от йцу (?), 22-Дек-21, 11:48 
А фоне таких движков как UE5 и Godot, разработчик делающий игрушку под одну платформу должен выйти либо хотябы на сессию без долгов, либо в окно.
В 80% случаев игра будет одной кнопкой портирована и на телефоны и на ПК. ОС погоды не решает.
Вот с приставками типа соньки будут траблы до сих пор. Там и платить вроде нужно большим и сдк у них своё и поговаривают то еще поделие, и одной кнопкой не выйдет. Но тоже вполне реально.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

163. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Дек-21, 18:19 
>>>В 80% случаев игра будет одной кнопкой портирована и на телефоны и на ПК.

CDPR звонили просили узнать, где эта гр@$#аная кнопка. а то у них с киберпунком что-то не получается.

>>>разработчик делающий игрушку под одну платформу должен выйти либо хотябы на сессию без долгов, либо в окно.

где-то сейчас грустит один маленький кодзима

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

234. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (234), 23-Дек-21, 10:50 
> CDPR просили узнать

Но человек всё правильно пишет. Проблемы соньки с её собственническими SDK - это проблемы соньки. А на ПК (Линукс/Шиндаус/~МакОсь) и телефоны порты чуть ли не одной кнопкой делаются в движках. При условии, что разработчик не прибивает себя гвоздями насильно к вендорлок-фреймворкам (DirectX, Nvidia Shi~sics и прочее).

> где-то сейчас грустит один маленький кодзима

В том-то и проблема, что надо быть Кодзимой или иметь большой маркетинговый бюджет, чтобы не загрустить. В то время, как портирование на все доступные платформы может существенно увеличить аудиторию. Особенно, в перспективе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

253. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +3 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 23-Дек-21, 14:59 
>> CDPR просили узнать
> Но человек всё правильно пишет. Проблемы соньки с её собственническими SDK -
> это проблемы соньки. А на ПК (Линукс/Шиндаус/~МакОсь) и телефоны порты чуть
> ли не одной кнопкой делаются в движках. При условии, что разработчик
> не прибивает себя гвоздями насильно к вендорлок-фреймворкам (DirectX, Nvidia Shi~sics
> и прочее).

"в теории у нас три миллиона долларов. а на практике - две бл... и старый пи..."

про кнопку и как одним ее нажатием софт портируется на $ТВОЯЛЮБИМАЯПЛАТФОРМА это вам любой сейл расскажет. работа у него такая - продавать. как вы эту кнопку искать будете, купив продукт - это уже не его проблема, а ваша.

а на практике те же CDPR с такими портировщиками (аспир, чтоль?) связались ровно один раз, когда портировщик вместе с портом ведьмака 2 на мак уговорил их попробовать порт на линь за те же деньги. все, этого опыта им хватило, чтоб с третьим ведьмаком вообще не тратить время с портами на мак/линь.

вот на свитч они  порт почему-то заказали и выпустили. несмотря на "собственнических SDK". опять же, они не теоретики, им деньги зарабатывать надо.

>> где-то сейчас грустит один маленький кодзима
> В том-то и проблема, что надо быть Кодзимой или иметь большой маркетинговый
> бюджет, чтобы не загрустить. В то время, как портирование на все
> доступные платформы может существенно увеличить аудиторию. Особенно, в перспективе.

ключевое слово - "существенно". что с тем же death stranding и показали, сделав порт на pc платформу с _существенной_ аудиторией.

а в случае линукса эта аудитория все еще корень квадратный из минус единицы, все эти 25 лет "линукса на десктопе"


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (19), 22-Дек-21, 11:50 
Большинство разработчиков выбирают Windows с его directX, думаю не просто так. К тому же думать о совместимости с Linux не нужно, разрабы WINE все за тебя сделают сами.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

59. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-21, 12:38 
> К тому же думать о совместимости с Linux не нужно, разрабы WINE все за тебя сделают сами.

Ну это сказки. Как получится.
Хотя думать и правду смысла мало — как получится, так получится, всё равно с этого денег на шиш без масла.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (139), 22-Дек-21, 15:44 
Вот только почему-то все стоящие игры выходят с поддержкой Vulkan и показывают там +10-30% производительности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-21, 16:13 
Уверен. В поиске если набрать top AAA PC games такое будет?
Что-то не пойму, как узнать игра с Vulcan или DirectX 12.

Ну и оригинальный комментарий, как и специфичные проблемы с Linux + Wine это не отменяет для Vulcan игр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 22-Дек-21, 14:11 
Да, только OpenGL первых версий нормально работает на новых системах, а DX ниже 9 - как жопа
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

140. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –2 +/
Сообщение от keydon (ok), 22-Дек-21, 15:47 
Большинство стоматологов выбирают колгейт не просто так.
Большинство дегенератов голосуют за плешивого не просто так.
Большинство пользователей сидит на винде не просто так.
Большинство топ-менеджеров выбирают ойфон не просто так.
Большинство гусей возвращаются в сарай не просто так.
Мне продолжать или логическая ошибка уже стала очевидной?
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

20. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +8 +/
Сообщение от омноним (?), 22-Дек-21, 11:51 
Тут, скорее, вопрос о том, какими инструментами пользоваться.

Vulkan и OpenGL -- графические, и исключительно графические API. DirectX, в свою очередь -- комбайн, который с давних пор позволял хэндлить и графику, и звук, и ввод (например, контроллеры). Wwise и FMOD, конечно, кроссплатформенные, но требуют отдельного лицензирования.

Помимо прочего, есть ещё вопрос производительности. ЕМНИП, при прочих равных, при работе через Vulkan производительность, например, на нвидиевских паскалях будет ниже, чем на эквивалентных RX от амудэ.

Ну и на закуску, вопрос идиото-устойчивости. Если юзая DX11, при выделении памяти ты хватил лишку, и зааллокейтил больше, чем есть на GPU, лишнее барахло автоматом сбросится в RAM, ценой тормозов. На Vulkan (и, справедливости ради, DX12, где управление памятью, как и в случае с вулканом, практически ручное), это почти наверняка приведёт к крашу.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

66. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 22-Дек-21, 12:54 
> DirectX, в свою очередь -- комбайн, который с давних пор позволял хэндлить и графику, и звук, и ввод (например, контроллеры).

Насколько я понимаю SDL2 все это решает, не зря все тот же валв в него вкладывался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +3 +/
Сообщение от омноним (?), 22-Дек-21, 12:58 
Это, конечно, всё так -- но крупные студии уже давно привыкли к устоявшимся пайплайнам работы, в том числе, и к инструментам. Это проблема, как лично мне кажется, в первую очередь, курицы и яйца, а не сложности или простоты разработки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 22-Дек-21, 15:32 
Крупным студиям ни что не помешало запилить порты своих ААА для Стадии, которая на Дебиане с Вулканом. Тут вопрос не привычки или софта, а величины рынка. Будет у Линукса хотя бы 10% - будут на Линуксе порты всех ААА.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –2 +/
Сообщение от keydon (ok), 22-Дек-21, 15:48 
На линуксе думать надо, а в игровой индустрии принято "тяп-ляп, отплываем, в море доделаем".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Дек-21, 18:33 
что за хрень тут написана? какие порты для стадии? что за чушь вы несете, товарищ?
Ответить | Правка | К родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору

172. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 22-Дек-21, 18:44 
> что за хрень тут написана? какие порты для стадии? что за чушь
> вы несете, товарищ?

Что конкретно вам непонятно? Значение слова "порт"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Дек-21, 19:19 
>> что за хрень тут написана? какие порты для стадии? что за чушь
>> вы несете, товарищ?
> Что конкретно вам непонятно? Значение слова "порт"?

дядя, какую конкретно из двухсот игр, доступных на стадии портировали (а не гоняют под вайном)?

дум, фаркрай или отсосинов со ихней влагаллой? Фифу, может, портировали?

просветите нас, не стесняйтесь.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

182. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 22-Дек-21, 19:42 
>>> что за хрень тут написана? какие порты для стадии? что за чушь
>>> вы несете, товарищ?
>> Что конкретно вам непонятно? Значение слова "порт"?
> дядя, какую конкретно из двухсот игр, доступных на стадии портировали (а не
> гоняют под вайном)?
> дум, фаркрай или отсосинов со ихней влагаллой? Фифу, может, портировали?
> просветите нас, не стесняйтесь.

Зайдите на сайт Стадии и сами посмотрите список доступных игр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Дек-21, 19:57 
дядя, ты что заднюю включаешь?

разве я спрашивал "список доступных игр"?

повторяю вопрос:

> дядя, какую конкретно из двухсот игр, доступных на стадии портировали (а не
> гоняют под вайном)?
> дум, фаркрай или отсосинов со ихней влагаллой? Фифу, может, портировали?
> просветите нас, не стесняйтесь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 22-Дек-21, 21:03 
> дядя, ты что заднюю включаешь?
> разве я спрашивал "список доступных игр"?
> повторяю вопрос:
>> дядя, какую конкретно из двухсот игр, доступных на стадии портировали (а не
>> гоняют под вайном)?
>> дум, фаркрай или отсосинов со ихней влагаллой? Фифу, может, портировали?
>> просветите нас, не стесняйтесь.

Я же сказал, список игр доступен на сайте Стадии. Если у вас есть пруфы, что какие либо из доступных в Стадии игр портами не являются и работают через Вайн, то поделитесь этими пруфами. Мне правда интересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Дек-21, 21:13 
дядя, это ты задвинул телегу про портирование игр для стадии. тебя никто за язык не тянул.

ну или ты просто трепло, которое нихрена не понимает, что несет.

в третий и последний раз
> повторяю вопрос:
>> дядя, какую конкретно из двухсот игр, доступных на стадии портировали (а не
>> гоняют под вайном)?
>> дум, фаркрай или отсосинов со ихней влагаллой? Фифу, может, портировали?
>> просветите нас, не стесняйтесь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 23-Дек-21, 18:24 
> дядя, это ты задвинул телегу про портирование игр для стадии. тебя никто
> за язык не тянул.
> ну или ты просто трепло, которое нихрена не понимает, что несет.
> в третий и последний раз
>> повторяю вопрос:
>>> дядя, какую конкретно из двухсот игр, доступных на стадии портировали (а не
>>> гоняют под вайном)?
>>> дум, фаркрай или отсосинов со ихней влагаллой? Фифу, может, портировали?
>>> просветите нас, не стесняйтесь.

И ты решил включить заднюю. Если ты не согласен со сказанным мною, то докажи, что я неправ. Если доказательств у тебя нет, то не трать моё время и иди уроки делать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 22-Дек-21, 13:08 
> это почти наверняка приведёт к крашу

С DX12 не совсем, он вроде всё равно умеет самостоятельно сбрасывать в системную память. VKD3D именно так и делает - автоматически повторяет попытку уже аллоцировать в системной памяти и пишет в консоль об этом.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

21. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Лысожопый (?), 22-Дек-21, 11:51 
> Если не брать во внимание доминирующее положение Windows

fix* - Android

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

48. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +5 +/
Сообщение от Ты гонишь (?), 22-Дек-21, 12:21 
И сколько стимовских игр из топ-10, топ-100 и тд работает под ведром? 0? Полтора неполноценных порта(типа гта-шек) это доминация?🤣 99% игр на ведре это кал, как на иос впрочем. Неговоря уж о том что тут речь о десктопе и херли ты со своим ведром лезешь.

В играх доминирует винда. Любой старый системник или $100 китайский планшет(+ клава/мыш + диван) обеспечат доступ к большему числу игр чем любой смартфон или приставка. Не говоря уж про геймерский ПК. Это факт, как-бы кто не полыхал от этого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от Лысожопый (?), 22-Дек-21, 13:46 
>В играх доминирует винда.

с разморозкой тебя дедуля, как там внуки, правнуки ?
рынок игр уже давно не за виндой, смотри статистику:
https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/12/1-10.jpg
только не кричи что "вы всё врёте" и что в твоей бурной молодости ....

под виндой в стиме есть много неплохих "тяжеловесных" игры но этого мало на сегодня, да и вопрос был немного о другом, а именно:
>под какую ОС легче писать программы и игры? Windows или основанные на Linux?

явно здесь идёт речь о написании чего-то простенького и на скорую руку, а для этого Linux аля Android будет лучшим выбором для игр; для программ в принципе без разницы, конечно если не идёт сильной завязки на GUI, а так кроссплатформенность во все щели, а под винду чисто можно всякие майнеры писать и вставлять во всякие 100500 "нужных" для пользователя программ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (142), 22-Дек-21, 15:51 
Это доля выручки, а не доля игр. Большая часть выручки с мобилок вполне может быть обеспечена парой десятков сверхпопулярных игр. Ничего о качестве или количестве игр на разных платформах это не говорит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от Лысожопый (?), 22-Дек-21, 16:56 
>Это доля выручки, а не доля игр.

Шарапов, ну так незовите нам эту долю игр ?
даже вон выручка на игровых консолях и то превысила выручку на PC

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Та ежкин код (?), 22-Дек-21, 17:31 
> выручка на игровых консолях и то превысила выручку на PC

Это в сумме, а по отдельным платформам (пс\хбокс) все совсем печально для консоли.
+ хбокс давно является экосистемой с ПК софтвэрно (Win10) и архитектурно (x86-x64), это личные слова Спэнсэра, так что не все так однозначно, угу.
Ну мобилки да, там продажи конечно фаталити всего и вся.

П.С.
Пардон что вклинился, прост “мимо проходил” ©

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Лысожопый (?), 22-Дек-21, 18:14 
>Это в сумме, а по отдельным платформам (пс\хбокс) все совсем печально для консоли.

ну давайте глянем по цифрам, в девятом поколении флагманами в консольной индустрии сейчас являются PlayStation и XBOX, доля которых в игровой индустрии порядка 30%
судя по этой новости https://www.ixbt.com/news/2021/11/17/playstation-5-xbox-seri... где говорится что продажи PlayStation превышают XBOX почти в два раза
то есть грубо говоря даже если выкинуть провиндовую XBOX то доля снизится где-то до 20%, а это почти столько-же скока и для PC, так что печальные времена наблюдаются как раз у рынка игрового PС

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Дек-21, 20:26 
да уж соня с нинтендой и микрософтом печалятся сил нет, несут из банка деньги, обливаясь слезами.

откуда вы такие беретесь, м?

для справки - если плойку считать за pc, то на 2020 сони стояла бы в списке мировых поставщиков рс по юнитам на печальном четвертом месте, сразу за леновой, хьюлетом и деллом.

ну и игры для консолей - не рахитичная стимовская индюшатина, а чутка дороже.

"выручка на игровых консолях и то превысила выручку на PC" - а это красно глазить меньше надо, по выручке консоли последние лет двадцать кроют pc гейминг, как бык овцу.

Ответить | Правка | К родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

167. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-21, 18:38 
Всё без нативной EVE Online не нужно
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

56. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-21, 12:36 
> Windows, под какую ОС легче писать программы и игры? Windows или основанные на Linux?

Естественно, смотря какие.
В основном по назначению.

Те же игры — само собой под Windows. Потому что там гораздо сильнее развитая инфраструктура под это дело и зоопарк меньше.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

77. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +3 +/
Сообщение от anonymous (??), 22-Дек-21, 13:12 
В наш век специализаций считанные единицы пишут под определенную ОС. Остальные выбирают между Unity и Unreal Engine. У обоих все в порядке с кроссплатформой, было бы желание и соответствующие стимулы.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

119. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-21, 14:54 
> В наш век специализаций считанные единицы пишут под определенную ОС. Остальные выбирают между Unity и Unreal Enginе

А в нашей реальности такого нет, что есть волшебный Unity или Unreal Enginе, а там кнопочка скомпилировать под линукс и всё работать будет.

Вот как-то всё сложнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 22-Дек-21, 16:55 
Удивишься, но в Unity именно так - кнопочка с "Собрать мне проект под Linux/Windows/Android/iOS/PS4" на выбор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

188. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-21, 20:24 
Ну вот в реальности всё сложнее, и любой разработчик это скажет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

239. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-21, 11:24 
> Ну вот в реальности всё сложнее, и любой разработчик это скажет

Проблема в том что в реальности все сложнее под всеми платформами и приколы нашего городка могут случиться и в какой-нибудь винде с кривущим интегрированым драйвероам. А юзеру похрен, он саппорту будет мозг чайной ложкой жрать. И поди ему объясни что интел продал ему гуаножелезо с гуанодрайвером, который к тому же в винде не самый последний, а в самом последнем три бага исправили и пять новых добавили, поэтому через три дня пользователь придет снова.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

245. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 23-Дек-21, 13:03 
> Проблема в том что в реальности все сложнее под всеми платформами

Всё верно. Но если на одну чашу весов положить пред разработчиком игры десктопную Windows и десктопный Linux, то понятно, что он вполне объективно сделает выбор в пользу первой.

Ибо когда рыночная доля 1% против 85%, а проблем на этом 1% больше, то... Экономика очень проста.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

274. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-21, 09:22 
> Всё верно. Но если на одну чашу весов положить пред разработчиком игры
> десктопную Windows и десктопный Linux, то понятно, что он вполне объективно
> сделает выбор в пользу первой.

И тут не все так просто. У фирмы Майкрософт есть неприятная особенность широко известная в узких кругах OEMов и ISV, посмотри в поиске что эти аббревиатуры означают. Или попросту говоря, они любят своих партнеров кидать. Не денежно - так маркетингово и технологически, руша бизнес на ровном месте. И внимание Valve к Linux обусловлено прежде всего этим аспектом.

> Ибо когда рыночная доля 1% против 85%, а проблем на этом 1%
> больше, то... Экономика очень проста.

Экономика очень проста: если майкрософт в угоду маркетингу порушил тебе работу продукта очередным новым клевым апдейтом, и вообще, это у вас deprecated технология, давайте переписывайте свой софт с 20-летней историей двигла, и пофиг что вы будете жрать следующие 5 лет. И вообще, майкрософт решил выкатить конкурирующий продукт и вы должны умереть, во. Как steam vs windows store.

И когда у тебя процент рынка и доход падает стараниями дружка-партнера в ноль, внезапно пара процентов уже не смотрится так плохо. Это уже заметно лучше абсолютного ноля.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

277. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 24-Дек-21, 10:47 
> Экономика очень проста: если майкрософт в угоду маркетингу порушил тебе работу продукта очередным новым клевым апдейтом, и вообще, это у вас deprecated технология, давайте переписывайте свой софт

К чему это написано?
В Apple и Linux всяко быстрее выкидывают и ломают старое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

288. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Дек-21, 08:43 
> В Apple и Linux всяко быстрее выкидывают и ломают старое.

Линух, при том свежий дебиан, завелся у юзерей на ископаемом без SSE2, с GeForce MX. И там работает даже VLC и прочие mplayer и ffmpeg, их без тех команд под x86-32 правильно собрали.

А теперь попробуй этот номер на винде повторить. Тогда и поговорим что там где быстрее выкидывают. Ты хотя-бы драйвер для MX найдешь под поддерживаемые версии маздаек? Про то сможешь ли ты найти ffmpeg или vlc билдованый без SSE2 под винду мы поговорим потом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

294. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 28-Дек-21, 10:36 
Речь про разработчика была, что написал, а оно работает и работает
А ты суешь мимо кассы


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру