The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland, opennews (ok), 11-Фев-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


53. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Фев-13, 21:35 
Бесспорно хорошо. Потому что люди, не знакомые с графическими серверами, написали бы снова X, вместо Wayland.

А я не буду ни хейтером, ни сторонником. Потому что, признаться, слабо разбираюсь в тонкостях. Поживём - увидим.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –4 +/
Сообщение от arisu (ok), 11-Фев-13, 21:39 
> написали бы снова X, вместо Wayland.

и это было бы правильно. ну, если бы писали понимающие люди.

а вяленый — это такая попытка сделать DirectFB, потому что у DirectFB есть Фатальный Недостаток.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от GentooBoy (ok), 11-Фев-13, 22:47 
вяленый это компромисс между DirectFB и X11
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +4 +/
Сообщение от arisu (ok), 11-Фев-13, 23:11 
> вяленый это компромисс между DirectFB и X11

и в чём выражается «компромиссность»?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 11-Фев-13, 23:32 
> и в чём выражается «компромиссность»?

Успешно взяли всё худшее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 02:35 
> Успешно взяли всё худшее.

Скорее
1) Узаконили фактически сложившуюся ситуацию.
2) Подумали как можно сделать чтобы то что хорошо работало бы. Как вы понимаете, никто не будет переписывать десятки тысяч наименований софта на GTK и Qt в пожарном порядке.
3) И чтоб не переусложнять и не костылить.

Ну вот и получился wayland. Вполне осмысленно. Да, не концептуально. А лишь подгонка "по месту" под фактическую ситуацию. Зато работать будет куда лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 02:41 
> Зато работать будет куда лучше.

вот когда будет — тогда и поговорим. пока что оно не работает вовсе никак; PoC-и не считаются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +3 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 02:49 
>> Зато работать будет куда лучше.
> вот когда будет — тогда и поговорим. пока что оно не работает
> вовсе никак; PoC-и не считаются.

PoC в течение 5-ти лет не делают. Недавно студент написал реализацию Х сервера на Яве, заняло это у него несколько месяцев. Вот это - PoC. ;-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 03:00 
> PoC в течение 5-ти лет не делают.

Эти Ребята — делают. они такие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Xasd (ok), 12-Фев-13, 06:41 
> вот когда будет — тогда и поговорим. пока что оно не работает вовсе никак

всё то чем ты сейчас на компьютере пользуешься -- всё это (БЕЗ ЕДИНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ) -- изначально было НЕ работоспособным.

ни одна программа ещё не сумела перескочить (перепрыгнуть!) эту фазу. :)

так что эти твои попытки закрыть рот людей которые говорят про Wayland -- как минимум вызывают чувство странности :-) .

теоретически Wayland спроектирован более правильно чем X11. почему же тогда практика должна показать противоположные результаты? есть какие-нибудь тому предпосылки (хотя бы теоретические:))?

Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

162. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 06:55 
> всё то чем ты сейчас на компьютере пользуешься — всё это (БЕЗ
> ЕДИНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ) — изначально было НЕ работоспособным.
> ни одна программа ещё не сумела перескочить (перепрыгнуть!) эту фазу. :)

и что?

> так что эти твои попытки закрыть рот людей которые говорят про Wayland
> — как минимум вызывают чувство странности :-)

это только потому, что у тебя мощность мозга маловата. иначе ты бы заметил, что издеваюсь я над теми, кто так или иначе говорит, что «иксы фигня, иксы R.I.P., вяленый рулит и всех зарулит». и всё, что я им предлагаю — продемонстрировать «заруливание». не «когда-нибудь в будущем», а прямо сейчас. или прекратить свистеть про «заруливание» до тех пор, пока его нельзя будет увидеть. не в каких-то синтетических тестах, а прямо вот в рабочей системе.

> теоретически Wayland спроектирован более правильно чем X11

учитывая продемонстрированную тобой квалификацию в данной области, это твоё утверждение настолько же обосновано, как и «луна сделана из либмургского сыра».

> есть какие-нибудь тому предпосылки (хотя бы теоретические:))?

конечно. как минимум — отсутствие у вяленого вменяемой архитектуры. нет, «мы тут наваяли на коленке библиотеку блиттинга, а дальше вертитесь, как хотите» архитектурой не является. впрочем, мы вступаем в области, где тебе попросту не хватит квалификации для какой-либо осмысленной дискуссии, увы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +3 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 02:46 
> Скорее
> 1) Узаконили фактически сложившуюся ситуацию.

Которую сами и создали. Умело, умело!

> 2) Подумали как можно сделать чтобы то что хорошо работало бы. Как
> вы понимаете, никто не будет переписывать десятки тысяч наименований софта на
> GTK и Qt в пожарном порядке.

Открою маленькую тайну - софт переписывать не надо. Надо переделать backend'ы Gtk и Qt. Удивительно, да?

> 3) И чтоб не переусложнять и не костылить.

Затея провалилась.

> А лишь подгонка "по месту" под фактическую ситуацию. Зато работать будет куда лучше.

Конкретной ситуации уже 30 лет - с момента изобретения оконного интерфейса.

А Wayland работать лучше не станет, когда только через 5 (пять) лет ваяния разработчики понимают, что нужно сделать Оконный Менеджер, как в X11/Windows/OSX, чтобы именно он отрисовывал заголовки окон. Хы, между прочим, были написаны за 3 до рабочего состояния. Это потому, что сперва люди подумали, а потом начали писать код.

Как вы думаете, а через какое время до разработчиков Wayland'а дойдёт ещё несколько очевидных фактов? См. перечисление Алекса ниже.

Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Фев-13, 06:31 
Я ещё одну тайну могу открыть - для вейланда эти бакэнды как раз переписали. И то, что надо было бы сделать, по сложности не особо отличается. По трудоёмкости, правда, раз в пять больше. Но это абсолютно подъёмно, по крайней мере для Qt (Gtk, по слухам, сейчас один человек занимается).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

244. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от junkie (??), 12-Фев-13, 12:41 
> Gtk, по слухам, сейчас один человек занимается

остальные по форумам кричат, что жизнь плоха и безблагодатна

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

303. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:02 
>> Gtk, по слухам, сейчас один человек занимается
> остальные по форумам кричат, что жизнь плоха и безблагодатна

остальные посмотрели на Gtk3 и решили, что «такой Gtk нам не нужен». правильно решили, в общем-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 07:09 
>> 1) Узаконили фактически сложившуюся ситуацию.
> Которую сами и создали. Умело, умело!

Не только они, переусложненный тормозной протокол и густота костылей навешанных там и тут свою роль тоже сыграли и в этом виноваты были другие люди. В том числе виновата и грубая нестыковка дизайна всего этого с современными запросами пользователей и апликушников.

> Открою маленькую тайну - софт переписывать не надо. Надо переделать backend'ы Gtk
> и Qt. Удивительно, да?

В теории все так. На практике - желающих все это переделывать что-то не заметно. В конечном итоге если тулкиты желают рендерить все целиком - тем проще для тех кто графическую подсистему делает.

>> 3) И чтоб не переусложнять и не костылить.
> Затея провалилась.

Смотря с чем сравнивать. Если с иксами - нифига подобного.

>> А лишь подгонка "по месту" под фактическую ситуацию. Зато работать будет куда лучше.
> Конкретной ситуации уже 30 лет - с момента изобретения оконного интерфейса.

30 лет назад пользователи от компьютеров хотели совершенно иные вещи. Ну то-есть, у некоторых пользователей типа вас запросы остались на том же уровне и теперь. А у других пользователей запросы иные. С тех пор мир немного изменился. Появился веб, став по большому счету интерактивной мультимедийной средой. И как-то так обнаружилось что быстро выводить средствами иксов графику на экран - не катит. Графическая подсистема стала создавать проблемы в именно том месте где должна была их решать.

> А Wayland работать лучше не станет, когда только через 5 (пять) лет
> ваяния разработчики понимают, что нужно сделать Оконный Менеджер, как в
> X11/Windows/OSX, чтобы именно он отрисовывал заголовки окон. Хы, между прочим,
> были написаны за 3 до рабочего состояния. Это потому, что сперва люди подумали,
> а потом начали писать код.

Вот только в современных реалиях все это работает не фонтан, скажем прямо. Они конечно подумали, но - о реалиях 30-летней давности. Мне не надо компьютер с возможностями как 30 лет назад. За 30 лет в IT сменились целые эры и эпохи. И унылое медленное 2D в слоупочных научных программах - отнюдь не предел мечтаний для идиота на данный момент.

> Как вы думаете, а через какое время до разработчиков Wayland'а дойдёт ещё
> несколько очевидных фактов? См. перечисление Алекса ниже.

Ну, дойдет и дойдет. В целом он будет сильно менее густо закостылен чем иксы.

Ответить | Правка | К родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

173. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 07:25 
> Не только они, переусложненный тормозной протокол и густота костылей навешанных там и
> тут свою роль тоже сыграли и в этом виноваты были другие
> люди.

Ну погодите - из-за того, что вместо грамотного развития рисовалки сделали XRender, сейчас происходит тесселяция всего и всея - перевод в дикое кол-во трапеций. Эти трапеции гонятся по сети, загружают прорисовку. Ясен пень, оно будет тормозить.

Только, прикол в том, что сделали это говно "доблестные поддерживатели Xorg".

> В том числе виновата и грубая нестыковка дизайна всего этого
> с современными запросами пользователей и апликушников.

Ну так её нужно подправить - выкинуть XRender, довести рисовалку до нынешних требований. Этого хватит.

> В теории все так. На практике - желающих все это переделывать что-то
> не заметно.

Да, желающих разумно переделать Х нет. Желающие переделать есть, но разумных средь них немае. А backend'ы для Qt/Gtk ваяют все, кому не лень. Давеча вот в HTML5 сделали.

> В конечном итоге если тулкиты желают рендерить все целиком
> - тем проще для тех кто графическую подсистему делает.

С XRender по-другому нельзя. Так надо что-то более вменяемое.

> Смотря с чем сравнивать. Если с иксами - нифига подобного.

В сравнении с Х и провалилась. Х приносили пользу американскому народу через 3 года после начала разработки. А Wayland ещё 5 лет будет учиться работать на двух мониторах с разными DPI.

> Появился веб, став по большому счету интерактивной мультимедийной
> средой. И как-то так обнаружилось что быстро выводить средствами иксов графику
> на экран - не катит.

Это как не катит? Флешки анимируются, видео mplayer'ом показывается. Всё типа ок. :-)

> Вот только в современных реалиях все это работает не фонтан, скажем прямо.
> Они конечно подумали, но - о реалиях 30-летней давности. Мне не
> надо компьютер с возможностями как 30 лет назад.

Это всё словесная чепуха. Вот есть W, недоделанный, по ряду параметров даже в будущем доделанном виде уступающий Х. И есть Х, которые надо переделывать. Но вот заменять лучшую систему на худшую никто не будет.

Новая система должна превосходить старую по всем параметрам. Этого не видно.

> 30 лет в IT сменились целые эры и эпохи.

И что? Бежим обратно по кругу, возвращаясь к одномашинной терминалке, способной работать с одним экраном?

> Ну, дойдет и дойдет. В целом он будет сильно менее густо закостылен
> чем иксы.

К тому моменту поезд уйдёт далеко вперёд. Собственно, даже если поезд никуда не поедет, он будет далеко впереди, т.к. Wayland - это безусловный регресс по ряду параметров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

226. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от sasa (??), 12-Фев-13, 09:58 
> А Wayland ещё 5 лет будет учиться работать на двух мониторах с разными DPI.

Ну видимо вы не в курсе но это элементарно делается на уровне драйверов видеоподсистемы (привет KMS) - сообщаешь где вывести и в каком формате данные, отдаешь буфер с данными - все остально забота железа (color space conversion, scaling, cropping и т.д.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 10:03 
по ходу, что не тронешь — у вэйландовцев почти всегда ответ: «да это элементарно делается!» а вот на «покажите тогда» они начинают мяться и придумывать отмазки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от sasa (??), 12-Фев-13, 10:18 
>  у вэйландовцев почти всегда ответ: «да это элементарно делается!»

к Wayland я не имею отношения, а вот в ядре и современных возможностях железа разбираюсь, в отличии от крикунов типа вас :) иксы очень устарели - я прекрасно понимаю создателей Wayland которым проще все заново сделать чем адаптировать протокол совершенно неуместный в современных реалиях. Единтственная проблема - сохранение преемственности - и этим они занялись в первую очередь в отличие от гомосеков из RH которые поломали все на раз со своим Systemd.

Ответить | Правка | К родителю #231 | Наверх | Cообщить модератору

234. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 10:22 
«вэйландовцы» — это не только кодеры, это все, кто на вяленого наяривает. а то, что «прекрасно понимаешь» — не удивительно: тут много мозга не надо.
Ответить | Правка | К родителю #232 | Наверх | Cообщить модератору

266. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 15:24 
> к Wayland я не имею отношения, а вот в ядре и современных
> возможностях железа разбираюсь, в отличии от крикунов типа вас :)

Саса, ну вы не понимаете, что векторная графика должна масштабироваться ДО растеризации, а не после. Как можно после этого обсуждать с вами особенности графической системы?

Ответить | Правка | К родителю #232 | Наверх | Cообщить модератору

269. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –3 +/
Сообщение от sasa (??), 12-Фев-13, 15:33 
> Саса, ну вы не понимаете, что векторная графика должна масштабироваться ДО растеризации,
> а не после.

Вася - а вы вкурсе что мной описан только один из вариантов и что буфер с нужными параметрами отрисовать можно через OpenGL/VG ?

Ответить | Правка | К родителю #266 | Наверх | Cообщить модератору

265. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 15:22 
> Ну видимо вы не в курсе но это элементарно делается на уровне
> драйверов видеоподсистемы (привет KMS) - сообщаешь где вывести и в каком
> формате данные, отдаешь буфер с данными - все остально забота железа
> (color space conversion, scaling, cropping и т.д.)

Ну отмасштабируйте мне текст в 1.5 раза. Можно ли будет это читать? Я понимаю, что W делают не особо далёкие люди, но не настолько же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от sasa (??), 12-Фев-13, 15:42 
> Ну отмасштабируйте мне текст в 1.5 раза.

какие же вы крикливые и тупые :) кто мешает сразу отрисовать буфер с подходящими параметрами ?

Ответить | Правка | К родителю #265 | Наверх | Cообщить модератору

272. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 16:34 
> какие же вы крикливые и тупые :) кто мешает сразу отрисовать буфер
> с подходящими параметрами ?

Саса, саса, прочти что ты там написал про "scaling"? Что "scaling" должно делать железо - т.е. на стороне Wayland'а, а не аппликухи. :-)

Ответить | Правка | К родителю #271 | Наверх | Cообщить модератору

276. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от sasa (??), 12-Фев-13, 16:55 
> прочти что ты там написал про "scaling"?

аппартные csc,scaling актуальны при отображении видеоконтента - после декодирования данные (в цветоразностном формате) можно напрямую кидать в буфер с размерностью данных и не нагружать процессор затратными вычислениями (эти операции равносильны пермножению матриц), при отображении текстовой информации и графики вы сразу можете заполнять буфер нужной размерности, останется только сказать где отобразить. Так понятней ?

Ответить | Правка | К родителю #272 | Наверх | Cообщить модератору

278. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 16:59 
> при отображении текстовой информации и графики вы сразу можете заполнять
> буфер нужной размерности, останется только сказать где отобразить. Так понятней ?

Ок. Договорились. Теперь возвращаемся к самому началу - к дисплеям с разным DPI. Вот мы объединяем 2 дисплея в один, dpi у них разный. Как это сделать в рамках Wayland?

Если мы медленно перетаскиваем окно с текстом с одного экрана на другой, рано или поздно, окно будет отображаться на обоих экранах. Графической библиотеке программы придётся делать 2 растра, по одному для каждого экрана?

Ответить | Правка | К родителю #276 | Наверх | Cообщить модератору

279. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от sasa (??), 12-Фев-13, 17:06 
> Если мы медленно перетаскиваем окно с текстом с одного экрана на другой, рано или поздно,
> окно будет отображаться на обоих экранах.

чем это принципиально отличается от того что часть окна испорчена и нужно ее перерисовать в буфер нужного размера ?

Ответить | Правка | К родителю #278 | Наверх | Cообщить модератору

281. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 17:09 
> чем это принципиально отличается от того что часть окна испорчена и нужно
> ее перерисовать в буфер нужного размера ?

Тем, что при перемещении окна его НЕ надо перерисовывать. Вообще.

Ответить | Правка | К родителю #279 | Наверх | Cообщить модератору

291. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от sasa (??), 12-Фев-13, 18:29 
> Тем, что при перемещении окна его НЕ надо перерисовывать. Вообще.

г-да модераторы - заканчивайте резать каменты и оставлять такое мракобесие. Человек просто не понимает чем оличается рендеринг на стороне клиента от рендеринга на стороне сервера. При иземенении окно ВСЕГДА перерисовывается - чудес не бывает.

Ответить | Правка | К родителю #281 | Наверх | Cообщить модератору

304. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:05 
> При иземенении окно ВСЕГДА перерисовывается — чудес не бывает.

вот только перемещение окна — это не изменение *содержимого*. но ты у нас Крутой Ядерно-Аппаратный Профессионал, зачем тебе в таких частностях разбираться.

Ответить | Правка | К родителю #291 | Наверх | Cообщить модератору

328. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от sasa (??), 12-Фев-13, 23:34 
> вот только перемещение окна — это не изменение *содержимого*.

речь об изменении dpi - или иксам вдруг не нужно заново отрисовывать при этом векторную графику или шрифты ? помнится один тут сокрушался насчет масштабирования шрифтов и он видимо свято верит что иксам ничего не нужно для этого :) дурдом.

Ответить | Правка | К родителю #304 | Наверх | Cообщить модератору

365. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 15-Фев-13, 00:11 
> речь об изменении dpi - или иксам вдруг не нужно заново отрисовывать
> при этом векторную графику или шрифты ?

Да, надо. Согласен.

Ответить | Правка | К родителю #328 | Наверх | Cообщить модератору

186. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 08:01 
что самое смешное — в иксах действительно есть неприятные проблемы. только вовсе не там, где тебе они мерещатся. но чтобы их увидеть, надо знать не только архитектуру иксов, но и немного кодовую базу X.Org на уровне кишков, и то, как пишутся драйвера. впрочем, это разговор для совсем другого уровня.
Ответить | Правка | К родителю #165 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от клитр (?), 11-Фев-13, 23:47 
>> написали бы снова X, вместо Wayland.
> и это было бы правильно. ну, если бы писали понимающие люди.
> а вяленый — это такая попытка сделать DirectFB, потому что у DirectFB
> есть Фатальный Недостаток.

нуну, как яростно ненавидеш вэйоэнд. сам то, гляди лучше запилишь?

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 00:04 
> нуну, как яростно ненавидеш вэйоэнд. сам то, гляди лучше запилишь?

переведи на русский, будь любезен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +3 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 01:40 
> переведи на русский, будь любезен.

Арису, внимательно посмотри на его ник и не требуй невозможного.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 01:47 
>> переведи на русский, будь любезен.
> Арису, внимательно посмотри на его ник и не требуй невозможного.

а вдруг случится чудо, попробует, потом ему понравится…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +8 +/
Сообщение от Led (ok), 12-Фев-13, 03:13 
не тереби его
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 02:52 
> Арису, внимательно посмотри на его ник и не требуй невозможного.

Жжоте на пару :)

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру