The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft , opennews (??), 10-Июл-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от Аноним (52), 10-Июл-20, 17:44 
Чем оно лучше minecraft?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от Аноним (54), 10-Июл-20, 19:38 
Тем, что не на джаве. И не под Майкрософтом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft "  –1 +/
Сообщение от Аноним (62), 10-Июл-20, 20:28 
>Нет под Майкрософтом

Офигенный плюс, добавляющий еще 50 кадров, как минимум лол

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от Аноним (57), 10-Июл-20, 19:58 
Исходники открыты как минимум
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft "  –1 +/
Сообщение от Аноним (76), 15-Июл-20, 08:41 
На вопрос "чем оно лучше для разрабов" ответили люди выше. А "чем оно лучше для пользователей" - ничем, кроме разве что фпс-а повыше. Голая игра пуста и неинтересна. Чисто креатив из Майнкрафта, только вариативность блоков в разы меньше, и кушать зачем-то надо. Модов же мало, и почти все они кривые и недоделанные. Дезигн и UI, конечно, вкусовщина, но все же большинство найдет их не самыми прятными глазу.
Короче сам можешь решить, нужен ли тебе высокий фпс в недоделанной игре.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft "  +/
Сообщение от Andrey01 (?), 18-Июл-20, 01:30 
Однозначно лучше. Преимущества - то, что бесплатна, с открытым исходным кодом, есть встроенный моддинг API. Можно ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ установить дополнительный контент (моды, игры, текстур-паки) через форум или еще лучше - через внутриигровой установщик (Content DB). В этом плане, в майнкрафте сделано по-дурацки: чтобы скачать какой-нибудь мод, нужно рыться в интернете, так как они разбросаны по разным сайтам, а там еще вдобавок возникает несовместимость с версией клиента, причем как я понял при каждом обновлении игры! То есть, нужно ждать пока авторы обновят, либо искать альтернативный контент. Ужас. В майнтесте все просто: ищешь в едином хранилище и жмешь кнопку установить. В 90% случаях не возникают проблемы с обратной совместимостью при переходе на новую версию, так как разработчики стараются ее поддерживать, если делаются изменения в моддинг API и контент таким образом не ломается. Другое большое преимущество, то что сам майнтест является игровой базой, а уже под нее подстраиваются игры, что делает контент намного более разнообразнее, ИМХО.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру