The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3, opennews (??), 28-Сен-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +10 +/
Сообщение от Владислав Нимченко (?), 28-Сен-17, 14:32 
Лучший. Я не знаю ни одного проприетарного графического редактора, который бы развивался так быстро.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +1 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 28-Сен-17, 14:51 
> Лучший. Я не знаю ни одного проприетарного графического редактора, который бы развивался
> так быстро.

Они так давно развились, что в них уже почти нечего добавить. Например: https://en.wikipedia.org/wiki/Corel_Painter#History

И ещё:

https://www.artweaver.de/en

https://www.artrage.com/

и т. д.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-17, 16:37 
Собственно да. У 2D редакторов планка не так высока. Поэтому туже Криту пара человек до вполне вменяемого состояния допилила и продолжает радовать кучей новых функций из релиза в релиз. Для того же Блендера на каждый модуль(моделирование,анимация,риггинг,скульптинг и тп) нужно столько людей для похожего роста и все равно компании с деньгами их обойдут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-17, 20:17 
> Поэтому туже Криту пара человек

Туже, чем туго?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +/
Сообщение от JustCurious (?), 29-Сен-17, 04:53 
Однако Блендер развивается не хуже любого проприетарного 3д редактора. А по диапазону функционала так ему вообще равных нет.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-17, 08:53 
Давайте так, хуже. Следил за новостями 3Д прог. и натыкался на забавные вещи. В Блендере сделали какую-то фичу, через время выходит проприетарщина с такой же фичей, НО доработанной и расширенной. Деньги решают, нет в мире большого кол-ва заинтересованных в 3Д криэйшн прогеров готовых пахать просто так, а Бледнер Фаундейшн может, довольно скромно, платить лишь некоторым из них. Вот поэтому в Блендере в основном только моделят да рендерят. Есть какие-то мелочи в Блендере, которые по удобству анимации мне нравятся больше чем в Майе, но в последней есть инструменты, которые тупо работают лучше или есть в принципе(хотя после рефакторинга 2.8 тут многое может изменится), которые эту самую анимацию могут помочь довести до хорошего состояния с меньшиими затратами по времени.
В Блендере очень часто распыляют усилия. Сделали фичу, но до конца не добили, стали пилить следующую.
В Блендере очень много мест требуют буквально небольших фич, но никому этим не интересно заниматься, все хотят кодить, что-то громкое. Подобные фичи добавляют очень редко, видимо когда кто-то подустал и хочет расслабиться и потратить часок на что-то простое.
Есть несколько больших областей которые горстка разрабов не потянет на уровне проприетарщиков с деньгами. Автодеск, например, купил Наиид, переименовал, интегрировал в Майю и вуаля! Им осталось пилить тулзы для работы с флюидами, огнем, дымом, песком. Оно уже ускоряется на видюхах, оно уже достаточно оптимизированно. В Блендер тоже можно интегрировать уже существующие решения(все сделаны на уровне пруф оф концепт) и то не в состоянии сделать это.
Ткани в Блендере сделаны на тяп ляп, они хуче чем встроенные в Майю(!), но если бы Автодеск захотел они бы купили кого надо(Марвелоус Дизайнер) и все, годы разработок, которые им не нужно тратить, а разрабам Блендера нужно потому как нет опенсорсного решения такого типа.
Кто-нибудь помнит воксельный скульптинг? В Блендере вырисовывался очень хороший вариант, но пилил его за так одиин паренек с Кубы, у которого с деньгами туго было. Не вопрос, секта 3Д Коат предложила ему денег и в Блендере получил развитие только полигональный вариант.

Так что нет, разрабов у Блендера катастрофически мало и он в отличие от Криты до проприетарных аналагов не будет дотягивать еще десятки лет. Я конечно не стану в чужом монастыре свои правила пропихивать, но не желание Тона разбить Блендер на фреймворки - это большой минус и для Блендера в том числе. Если бы Крита, Блендер и куча свободных КАДов и КАМов, движки физики пилили бы общие фреймворки в том же Блендер могли появится нормальные тулзы для текстурирования, и КА[ДМ] возможности. Анимацией в Крита и Блендер занимаются по 1 человеку, не считая тех кто для Блендера пилит 2Д анимацию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +1 +/
Сообщение от prokoudine (??), 29-Сен-17, 16:14 
Эммм, ну вот я разговаривал со студиями, которые в блендере делают всё кроме композитинга. Так вот, они просто не хотят переделывать эту часть пайплайна. А кто-то и рад бы, да некогда. Поэтому композят в Ae.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +/
Сообщение от anonimm (?), 01-Окт-17, 15:54 
> Эммм, ну вот я разговаривал со студиями, которые в блендере делают всё кроме композитинга. Так вот, они просто не хотят переделывать эту часть пайплайна.

"Они" - это блендеровцы? А то из предложения можно сделать вывод, что студии не хотят переделывать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 04-Окт-17, 11:49 
> А то из предложения можно сделать вывод, что студии не хотят переделывать.

И этот вывод будет верным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-17, 15:03 
>  В macOS отключено аппаратное ускорение вывода для GPU AMD, так как оно приводило к зависаниям при сохранении PNG и JPG

Развитие просто шокирующее.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +4 +/
Сообщение от HiNigga (?), 28-Сен-17, 16:09 
Чувак, это минорный релиз. Они выходят каждую неделю. А мажорные релизы каждый месяц.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-17, 20:24 
С этими ГПУ на маках проблемы не только в Krita, в особенности на новых макбуках, но яббл упорно отказывается признавать их наличие. При этом на шин-ноутах с аналогичной графикой таких проблем нет.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  –2 +/
Сообщение от 123 (??), 29-Сен-17, 10:05 
АМД-качество АМД-драйверов. Яблочники тут виноваты только в выборе вендора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-17, 12:07 
А как же рассказы о том, что к драйверам для маков не допускаются сторонние производители, и все драйверы пишет лично Тим Кук?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +1 +/
Сообщение от 123 (??), 29-Сен-17, 14:35 
Это фантазии яблочных сектантов, Тим Кук решает сколько сот процентов сделать наценку к себестоимости продукции.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Сен-17, 17:09 
Это плохо. Нужно продавать с наценкой не более, чем у восстановленных Леново с либребут. Прошивка Либребут очень дорого обходится, ну, вы же понимаете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Окт-17, 11:21 
Это уже лет давно не так.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"  +2 +/
Сообщение от Анончик (?), 28-Сен-17, 15:18 
> Лучший. Я не знаю ни одного проприетарного графического редактора, который бы развивался
> так быстро.

Увы, до того же Clip Studio Paint крите ещё пилить и пилить.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру