The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Linux, opennews (??), 18-Июн-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от nyt (?), 19-Июн-12, 02:24 
Чот я не понял. Под линух будет клиент или среда разработки тоже?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от добрый дядя (?), 19-Июн-12, 02:36 
> Чот я не понял. Под линух будет клиент или среда разработки тоже?

подозревая худшее, то скорее всего будет только клиент и поддержка движком, сама же среда разработки вряд ли

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от добрый дядя (?), 19-Июн-12, 02:51 
> Чот я не понял. Под линух будет клиент или среда разработки тоже?

"Для редактора поддержка Linux не планируется, о поддержке Linux в плагине Unity Web Player пока ничего не сообщается."

в общем не будет редактора, ну а нужен он так прям уж? накрайняк есть wine

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

41. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от кевин (?), 19-Июн-12, 03:57 
> Чот я не понял. Под линух будет клиент или среда разработки тоже?

среды не будет.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

47. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 10:11 
Так для него среда разработки нужна? Это что, Дельфи для игр? Тогда движок нe нужен.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

58. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 15:46 
А редактор уровней откуда возьмется? Движок универсальный от 3d до изометрии и скролингов. Сделать редактор уровней под все это разнообразие проблематично.
>Что в ней такого, что без неё не написать игру?

Вы собрались всю логику игры включая шейдеры и ИИ писать в блокноте?
В udk это порядка 45 000 строк кода на один уровень.
И, я вас уверяю вы НЕ хотите писать привязки скриптов к объектам руками.
Потому как для сцены с десятком тысяч объектов это работа на неделю.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

59. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 15:52 
>Или в среде разработки код пишется возюканьем мышки?

Не совсем понятно что в этом плохого. Как, например, проложить маршруты для ИИ по уровню, если не мышкой? Динамические сцены тоже - перетянул объект в начальное положение, отмотал кадров, перетянул в конечно, а анимацию пусть считает процессор. Без мышки, это как то, трудно представимо.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

61. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 16:01 
Это не плохо. Но это задача редактора уровней, а не среды разработки. Если же под средой разработки в случае Unity3d подразумевается, что в ней и код пишут, и уровни рисуют, то это не классический SDK, а именно что Дельфи для разработки игр - накликал код мышкой и готово.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 17:36 
Опять не понятно как вы пришли в выводу "Накликал мышкой и готово"? Логику как накликать мышкой? У меня такое ощущени что вы слабо разбираетесь в вопросе. Без полноценной среды разработки включающей в себя 3d редактор, ide, аниматор, компоновшик, отладчик, игровой движек, и многое другое игры делать слишком трудно. Очень велик уровень сложности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 22:01 
Среда разработки - IDE. То, о чём вы говорите - SDK.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 22:17 
То есть ваши претензии только к тому как это называть?
Это глупо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 22:26 
Нет. Если они в редактор кода интегрировали редактор уровней, свели большую часть создания игры к мышкокликанью, то это уже не SDK и не IDE, это тот самый Дельфи для создания игр. Клик-клик-клик и готова игра. В результате игры идут на поток, их качество начинает стремиться к нулю и начинают отвращать так же, как сейчас отвращают гигатонны флэш-игр. Я уже не говорю, что по качеству они не приблизятся к A-классу ни разу. Если узнаёшь, что игра N будет на Unity3D, то ещё одного Bioshock Infinity или ей подобную игру можно не ждать.

Но я могу и ошибаться, я не знаю, какая она - среда разработки Unity3D, ориентируюсь только по тому, что сказали в комментах к новости. Пока что всё сводится к Дельфи-стайлу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Июн-12, 23:45 
>Но я могу и ошибаться, я не знаю, какая она - среда разработки Unity3D

С этого и следовало начинать.
Потому как пока от вас исходят рассуждения профана, по типу "Программировать легко - я слышал все прграммы состоят из трех десятков символов в разных комбинациях!"
Скачайте ознакомьтесь. Правда рекомендую udk.
> редактор уровней, свели большую часть создания игры к мышкокликанью,

Этот "Редактор уровней" предлагает аж один встроенный инструмент - кубик.
http://www.youtube.com/watch?v=HaHG2KUkXtg
Удачи в мышекликанье.
> Если узнаёшь, что игра N будет на Unity3D, то ещё одного Bioshock Infinity или ей подобную игру можно не ждать.
>Я уже не говорю, что по качеству они не приблизятся к A-классу ни разу.

Рассуждения профана. Такие игры делаются с бюджетом в миллионы долларов, командами в десятки человек.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Июн-12, 00:00 
> Скачайте ознакомьтесь. Правда рекомендую udk.
> udk.

С этого и стоило начинать. *DK, а вы всё талдычите - IDE, IDE... Напоминаете профана, который о программировании только слышал.

> Рассуждения профана. Такие игры делаются с бюджетом в миллионы долларов, командами в десятки человек.

Wasteland 2. Бюджет - 3 млн долларов. Я не жду от игры никаких откровений. Догадайтесь с трёх раз почему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Июн-12, 01:19 
>С этого и стоило начинать. *DK, а вы всё талдычите - IDE, IDE

Вы о содержание программного комплекса делаете вывод по ... названию? Извините, но у меня от такого невежества глаза на лоб полезли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Июн-12, 08:30 
По общепринятой терминологии. Профессионал (коим вы отчаянно хотите казаться) такую глупость не допустит.
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

78. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от AdVv (??), 20-Июн-12, 16:04 
Это не глупо. Нужно называть вещи своими именами, то бишь владеть терминологией. Незнание базовых понятий выдает полнейшего профана, который пытается судить о том, в чем ровным счетом ничего не смыслит.
Ты предлагаешь заменить художника с Photoshop математиком с Mathcad.
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

53. "В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."  +/
Сообщение от Evgueniemail (?), 19-Июн-12, 13:00 
Среды сейчас нет, в твитере разработчики обмолвились, что работа по переносу идёт, но сроков никаких нет.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру