The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML, opennews (ok), 13-Июл-16, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


33. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-16, 08:45 
расшифруй что значит не плевать на пользователей милок, с чего ты взял что если к твоему мнению не прислушались - то значит плюют на пользователей?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 14-Июл-16, 08:56 
Да. именно это и значит. Примеры я перечислял. А ещё есть многолетние баги, зато какой-нибудь покет запихнуть - это пожалуйста.

Вот на разработчиков им не плевать, это да. А как защищать пользователя от кривых рук и эгоистичности этих разработчиков - так в кусты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-16, 09:53 
а с чего ты взял что ты это все? в твоем приложении используется множественное число, но текст говорит что проблема специфична для тебя.

Кроме того, это же opensource молодой человек. У тебя есть исходники и ты можешь это все исправить сам, или можешь заплатить кому-то кто сделает это за тебя, если это важно именно для тебя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 14-Июл-16, 10:12 
Ну вот я так считаю, что проблема не специфична только для меня. На основании того, что вижу кругом, в том числе здесь на опеннете - можете глянуть на любую новость о мозилле, например.

Форкать в этих монстров в одиночку - нереально, организовывать команду - лично для меня мороки много. Появится что-то подходящее - поучаствую, кодом или деньгами. Вон, на сабж донейтить - хоть сейчас.

А вообще - читать нотации идите... да хоть лесом, например.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от rob pike (?), 14-Июл-16, 13:29 
Если разработчику будет не плевать на мнение пользователей - то шансов как раз нет, потому что толпу пользователей, желающих Chrome, но с перламутровыми пуговицами, вы никогда не перекричите.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  –1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 14-Июл-16, 13:45 
Поэтому им надо давать возможность пришить эти самые пуговицы. Как было в мозилле, только круче - чтобы можно было влезть в сами движки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-16, 13:49 
так вам дали эту возможность. Открыли код. А что за вас еще и пришить должны?
А вы заплатили за эту работу - которая нужна именно вам?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 14-Июл-16, 15:21 
Во-первых, там что открыли, что нет - сложность кода такая, что если нет специализированного API игра не стоит свеч - хоть сам делай, хоть кого-то нанимай, больно дорого. На то, чтобы въехать в код там месяц фуллтайм нужен примерно.

Во-вторых, я в гробу видел самостоятельно подобное поддерживать (а там правки в DOM-движок нужны, и немаленькие) или бодаться с корпоративной бюрократией, чтобы подобное приняли в апстрим.

В-третьих, у них много ценностей, которыя я не разделяю - попросту говоря, я не хочу их улучшать, я хочу чтобы они были настолько хреновыми, насколько возможно. От поддержки винды до социальных фич.

Вот за то, чтобы подобная хрень не повторялась, я платить готов - в частности, донейтить автору сабжа в надежде, что получится вещь с более вменяемой архитектурой и направленностью развития.

P.S. у вас какой-то инвертированный взгляд на вещи. "Открытый код" для меня - это дефолт. Закрытый - извращение, для использования которого нужны какие-то особые основания. Поэтому не надо мне баек про "открытый код" как великую милость.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-16, 08:00 
> Во-первых, там что открыли, что нет - сложность кода такая, что если
> нет специализированного API игра не стоит свеч - хоть сам делай,
> хоть кого-то нанимай, больно дорого. На то, чтобы въехать в код
> там месяц фуллтайм нужен примерно.

какая разница - сколько. Тебе дали возможность? или нет? Теперь ты ноешь что это сильно сложно для тебя ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от rob pike (?), 14-Июл-16, 14:22 
Вы не помните сколько из-за XUL в мозилле было проблем?
Хорошая архитектура - это очень сложно.
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 14-Июл-16, 15:08 
Я как раз с ним проблем не припомню. кроме, разве что, тормозности - дык это от того, что они его адово переусложнили и зачем-то прибили к джаваскрипту. А по нынешним временам можно вообще Qt брать и не париться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от rob pike (?), 14-Июл-16, 15:38 
> кроме, разве что, тормозности - дык это от того, что они его адово переусложнили

Это замечательно смотрится в одной фразе с утверждениями о том что архитектура это просто, и проблем с XUL нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 14-Июл-16, 18:34 
Особых противоречий нет.
Не было проблем - то есть от него, грубо говоря, никто не умирал. Да, можно сделать быстрее и проще, но можно и оставить как есть.

А сложная архитектура может быть, скажем, внутри движка рендеринга страницы, но не выпускать из него эту сложность и организовать плагинную архитектуру - не ахти как сложно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от rob pike (?), 14-Июл-16, 21:46 
> Особых противоречий нет.
> Не было проблем - то есть от него, грубо говоря, никто не умирал. Да, можно сделать быстрее и проще, но можно и оставить как есть.

Это по состоянию на 2016 год "можно оставить". Вы не помните как оно тормозило именно из-за архитектурных решений вообще и XUL в частности?

> А сложная архитектура может быть, скажем, внутри движка рендеринга страницы, но не
> выпускать из него эту сложность и организовать плагинную архитектуру - не
> ахти как сложно.

Очень сложно. Упрощенный, но надеюсь, не до потери смысла, пример - у вас появляется плагин, который работает с layout tree. Что-то добавляет, что-то вырезает, что-то расставляет по-своему - не суть важно. Пускать его после окончания фазы лэйаута - значит фактически заново делать лэйаут, что почти удвоит время рендеринга. Пускать его внутрь - это либо описывать всю внутреннюю кухню вашего layout engine - что само по себе задача большая и скучная, и это будет все равно непонятно для 99% потенциальных плагинописателей, а 99% из оставшегося процента все равно всё сделают неправильно. Либо  придумывать такой API, который оставит за кадром все внутреннее алмазно-надфильное выпиливание, и обрамлять большим эксклюзивным локом весь плагин - и API нетривиальное, и тормоза будут как в том варианте с которого мы начали. И так везде, со всеми остановками.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 15-Июл-16, 00:12 
Я на файрфоксе сидел с тех времён, когда он назывался firebird - с оперой вперемешку. Во всяком случае оно было достаточно юзабельным, чтобы не уходить.

Да, пускать внутрь. Там же всё равно есть какие-то свои модули, верно? А если там они так мутно взаимодействуют, что без поллитра не понять - то либо разгребать, либо хорошо документировать. Либо через год-два самого разработчика этот бардак догонит, что, собственно, с мозиллой сейчас и произошло, а до этого - с оперой. Принцип "модули должны быть понятны стороннему человеку с разумными усилиями" - это как раз критерий хорошей архитектуры, особенно на сях, где бороться с бардаком сравнительно сложно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от rob pike (?), 15-Июл-16, 10:10 
> Во всяком случае оно было достаточно юзабельным, чтобы не уходить.

На юниксах особенно некуда было уходить. А на всех остальных платформах никто массово  долгое время и не приходил, пока мощности процессоров не возросли, стоимость памяти не обвалилась.
Можно ли было сделать не так тормозящий XUL? Можно, но для хорошей имплементации хорошей архитектуры нужно еще на порядок больше усилий.

> Да, пускать внутрь. Там же всё равно есть какие-то свои модули, верно?
> А если там они так мутно взаимодействуют, что без поллитра не
> понять

Не мутно, но сложно. Не всякое сложно - мутно, хотя и из наблюдений за софтверным ландшафтом чаще всего складывается именно такое впечатление.
Посмотрите на редкие хорошие проекты - LuaJIT, Yesod. Они не мутные, но они сложные.

> то либо разгребать

Уменьшать связность компонентов, упрощать логику их взаимодействия и увеличивать их размер? Будет очень медленно.

> либо хорошо документировать.

Этот кейс я описал. Он ничему не поможет. Либо это будет краткое, даже пусть и точное описание ("моноид в категории эндофункторов"), которое никому ничего не даёт, либо толстый учебник, который никто не будет читать и на поддержание которого в актуальном состоянии будет уходить 99% времени. К тому же таланты к написанию хороших учебников есть у довольно малой части популяции.

> Либо через год-два самого разработчика этот бардак догонит, что, собственно, с мозиллой сейчас и произошло

Это разные проблемы, в общем случае ортогональные. LuaJIT, например, бардак не догнал.

> Принцип "модули должны быть понятны стороннему человеку с разумными усилиями" - это как раз критерий хорошей архитектуры

Как лозунг на стенку для воспитания джуниоров в правильном духе - годится.

> особенно на сях, где бороться с бардаком сравнительно сложно.

От языка эти вещи очень мало зависят. В разных языках бардак выглядит немного по-разному и создается немного разными средствами - только и всего.


Ответить | Правка | К родителю #145 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-16, 12:38 
А с чего ты взял что проблема специфична только для него? Ты пробовал писать багрепорты авторам? Или думаешь он единственный кто пробовал?
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Первый релиз многопоточного HTML-парсера MyHTML"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-16, 13:50 
> А с чего ты взял что проблема специфична только для него? Ты
> пробовал писать багрепорты авторам? Или думаешь он единственный кто пробовал?

Писал и не раз. Когда это было интересно автору он правил, нет - patches are welcome.
А вы не пробовали присылать патчи авторам вместо того что бы скулить "ах бага не фиксится" ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру