The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..., opennews (?), 05-Июн-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


25. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +1 +/
Сообщение от Я (??), 05-Июн-18, 12:55 
Доля игрового рынка эпла мизерная. Не думаю что найдётся много желающих переписывать свои дввижки на ещё один маргинальный бэкенд только потому, что полтора человека хотят поиграть в шутан. Самые популярные движки может перепишут, а все остальные точно нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Харитон (?), 05-Июн-18, 13:04 
Похоже идут стопами 3Dfx...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от zzz (??), 05-Июн-18, 13:19 
По netmarketshare у MacOSX совокупная доля порядка 10%. Мизерная, ога.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 15:05 
> По netmarketshare у MacOSX совокупная доля порядка 10%. Мизерная, ога.

10% выглядит враньём, особенно потому что netmarketshare не показывает в одном списке огрызок и плейстешин

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 15:14 
>> По netmarketshare у MacOSX совокупная доля порядка 10%. Мизерная, ога.
> 10% выглядит враньём, особенно потому что netmarketshare не показывает в одном списке
> огрызок и плейстешин

Может тебе ещё отдельно хакинтошников показывать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 16:56 
> Может тебе ещё отдельно хакинтошников показывать?

Предлагаю сравнить с долей десктопного линукса, без венды в дуалбуте.
О этот горный 0.00%


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 13:31 
>самые популярные движки перепишут

так этого и достаточно. Вы давно смотрели на рынок то? Большая часть игорей нынче пилится на этих самых популярных движках. Остальное - единицы, которые почти всегда эксклюзивы для винды. Ничего особо не изменится

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

154. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-18, 16:50 
Не забывайте про эксклюзивы для линукса. Вон, в стиме даже есть несколько. Ну и эксклюзивы для консолей тоже проще на линукс портировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 15:13 
Вы наверное не прочитали какая компания это сделала. Все движки портируют и это не обсуждается.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от Школьник (ok), 05-Июн-18, 15:16 
Unreal Engine и Unity уже не один год как поддерживают Metal.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-18, 01:46 
Да, не один
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от осцилунограф (?), 05-Июн-18, 20:15 
Доля мобильного игрового рынка доля эпла определяюща. Мобильные игровые хиты как правило выходят сначала на iOS и только потом на Android или не появляются там вообще. И дело не в сферической в вакууме величине рынка, а в его платёжеспособности. Андроидеры, сколько бы их сферически не было в вакууме, игры и софт ломают и рассыпают этот варез мелким слоем по всея интернету. А пользователи iOS покупают.


Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

127. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 23:53 
как ломать, научи, в мморпг крафтить топовый шмот без доната
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от осцилунограф (?), 06-Июн-18, 00:23 
Открой App Store и открой для себя тысячи игр вне жанра мморпг.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-18, 05:48 
Это какие же интересно игры есть в AppStore кроме трешака?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-18, 08:28 
Мобильные игровые хиты ;)
Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру