The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%, opennews (??), 02-Мрт-13, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +10 +/
Сообщение от хрюкотающий зелюк (?), 02-Мрт-13, 22:44 
Хорошо что кто-то решился открыть статистику заработков на Linux. Согласитесь, стоит потратить немного силы воли чтобы написать портабельную игру, которая просто так принесет дополнительный доход с Linux-версии.

Тем более раз такая более менее простенькая принесла аж $16K, то это уже супер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +2 +/
Сообщение от AnonuS (?), 02-Мрт-13, 23:10 
> ... аж $16K, то это уже супер.

Конечно супер, если затраты на написание и поддержку линукс-версии меньше этих самых 16Килобаксов, в противном случае весь этот праздник "братской любви"(С) может очень быстро закончиться - Steam ведь не богадельня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +10 +/
Сообщение от rshadow (ok), 02-Мрт-13, 23:15 
Если в софт изначально закладывать кросплатформенность то затраты на нее ничтож номалы, а качество кода только увеличивается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

18. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-13, 23:52 
Лепить фразу Булгакова сюда не корректно. Как минимум для кроссплатформенности нужна более квалифицированная команда, что экономично может и не обосновано, но на код косвенно влияет.

"Гуманитарный склад ума не пропоешь" (C)

Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 03-Мрт-13, 00:05 
>Как минимум для кроссплатформенности нужна более квалифицированная команда

Не факт.
анеси си не более чем подмножество всех ос-специфичных реализаций си. и не более. и есть в каждом учебнике.
и тд., и тп по пунктам.
всё остальное достигается административными целями.
не зря в той же вальве есть стандарт на оформление кода и тд.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-13, 00:12 
Ну вот, как минимум нужно учебники более внимательно знать. и т.д. и т.п...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +5 +/
Сообщение от ананим (?), 03-Мрт-13, 00:21 
А для вин-специфик учебники знать не нужно?
Ха! Хелло-волд без ком-объекта не напишешь?

Фигня полная.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 03-Мрт-13, 23:38 
> Фигня полная.

Если бы он хотел обсудить по существу, то начинал бы с обсуждения трудоёмкости портирования в различных направлениях.  А так -- софистика вульгарис, >&/dev/null .

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 03-Мрт-13, 02:18 
> сотнями в месяц подобные игры

Да простят меня фанаты, на сколько я помню у хил халфа, контра, л4д, тф и портал. Все остальные икры не на их движке. И это очень даже хорошо. Народ так сказать подтягивается.

К тому же серверные части на своем движке у них на линухе крутятся (изначально?). У меня пару лет уже стоит тф сервак на линуховом сервере.

http://wiki.teamfortress.com/wiki/Linux_dedicated_server/ru

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 03-Мрт-13, 02:30 
>> сотнями в месяц подобные игры
>Да простят меня фанаты, на сколько я помню

Не нужно к словам цеплятся, ок? Если хотите быть объективным.
Речь то была о другом — каким образом вон тот, безусловно молодой, человек пытался доказать себестоимость кроссплатформенной разработки при помощи изначально не кроссплатформенных игр?

зыж
>К тому же серверные части на своем движке у них на линухе крутятся (изначально?). У меня пару лет уже стоит тф сервак на линуховом сервере.

прям таки на серваке и рендерится? да?
игра НЕ была кроссплатформенной, движок — тоже. вот это факт. как и код транслятора из dx в opengl.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-13, 01:03 
> И что мешало Steam'у до наступления траблов с Вынь8 делать игры для
> Линукса если это так легко и выгодно?

Ну так приятно же - майкрософт своими же руками создает некислый спрос на конкурентов :). Прикольная стратегия подыхания, чо.

Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

44. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 03-Мрт-13, 02:13 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Valve#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5....

... $2,5 млрд (ожидается на 2012 год) ...

Итого в 2013 можно ожидать что вальв заработает продажей под линукс $25 млн. Пустячок, а им приятно =)

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +1 +/
Сообщение от Anonus (ok), 03-Мрт-13, 02:25 
> ... $2,5 млрд (ожидается на 2012 год) ...
> Итого в 2013 можно ожидать что вальв заработает продажей под линукс $25
> млн. Пустячок, а им приятно =)

Я с тобой полностью соглашаюсь, если эти 25 лимончиков полностью покрывают расходы то это прекрасно ! А если ещё и с прибылью, то вдвойне! Ведь это даёт нам надежду на то, что Steam и дальше будет радовать линуксоидов современными играми и тем самым как бы способствовать... ну, ты понимаешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +8 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-13, 03:05 
> Я с тобой полностью соглашаюсь, если эти 25 лимончиков полностью покрывают расходы

Думается многократно перекрывают. Валв это не орава менеджеров на хребтине разработчиков. А просто куча разработчиков. Самоорганизующихся для работы над тем или иным проектом. У них есть понимание что покушают они ровно так как поработают. Ну вот думается им 25 лямов и не лишние. Особенно учитывая что если надеяться только на MS и Эппл то однажды можно сдохнуть с голодухи. Ну вон эппл нарпимер грубо законкурировал некоторых авторов апликух, передрав функционал их программ в iOS и брутально вышибив приложение из аппстора. Вы будете на 100% закладываться на таких в вашем будущем? Ну и зря. А что им помешает завтра объявить "а теперь вашему бизнесу хана и вы идете в дворники"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-13, 12:03 
Вы отметили важную тему. Допускаю, что самую важную за последнее время, особоенно в свете перемены стратегии Майкрософт.

Не сочтите за офф. Недавно ставил несколько первых в своей практике Windows 8 (корпоративная). Из того, что обнаружил в первые моменты.  В них полностью реализован функционал нормального антивируса (в Defender добавлены функции Essentials) - Kaspersky и прочие коммерческие антивирусы больше не нужны. Полностью реализован функционал Adobe Reader - соответствующие ридеры больше не нужны. Ну и еще несколько фич. Что будет с бизнесом коллег, корпорацию не особо волнует.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +1 +/
Сообщение от Anonim (??), 03-Мрт-13, 13:14 
Можно подумать, что разработчики СПО заботятся о бизнесе проприетарщиков. Просто МС решил захапать чужой пирог (в первую очередь - цифровая дистрибуция контента и онлайн сервисы), а обделенным бывшим партнерам это нравится не может. Поэтому, эти партнеры создадут свои пироги и тоже ни с кем делиться не будут. Вальв, в частности не против задавить классические репозитории.
Получит ли пользователь от этой мнимой конкуренции профит? Врядли. Все основные маркеты будут одинаково огороженными.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-13, 20:26 
> Вальв, в частности не против задавить классические репозитории.

Они не являются конкурентами. По одной простой причине: в репах только открытый софт за который не берут денег. Коммерсы там вообще не велкам по жизни. По поводу чего валвовский стим логично дополняет картину. А не заменяет что либо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-13, 20:18 
> в свете перемены стратегии Майкрософт.

Это похоже на истеричное кручение руля капитаном Титаника после понимания что столкновение с айсбергом уже неизбежно. Они пробакланили все мыслимые моменты, поезд ушел. Они не лидер индустрии и не делают в ней погоду. Они пыжатся показать что это не так, но это вызывает лишь смех. Они все-таки будут чем-то типа IBM номер два. Индустрия с ними считается все меньше. Они уже не центр вселенной и не передовая прогресса. Знаете, тем кто реально силен и готов к будущему не надо нанимать тупых и визгливых студоботов для попыток подъема репутации на форумах.

> Не сочтите за офф. Недавно ставил несколько первых в своей практике Windows
> 8 (корпоративная). Из того, что обнаружил в первые моменты.  В
> них полностью реализован функционал нормального антивируса (в Defender добавлены
> функции Essentials)

Я так рад за майкрософт, так рад. Вместо того чтобы сделать чтобы система поменьше обс@ралась - пристроили автоматику пытающуюся отстирать обгаженные трусы на ходу.

> - Kaspersky и прочие коммерческие антивирусы больше не нужны.

А тут тоже очень забавная ситуация:
1) MS таки поднасрал еще +1 категории софтописателей.
2) Обычно антивирусы от MS как-то исторически отличались унылостью и бесполезностью.

> Полностью реализован функционал Adobe Reader - соответствующие ридеры больше не нужны.

Ах, они наступили на хвост еще и этим софтописакам? Неплохо. Давно пора разогнать комерсов вокруг винды. Пусть получат воздаяние за то что считали что в мире есть только 1 платформа и 1 вендор.

> Ну и еще несколько фич. Что будет с бизнесом коллег, корпорацию не особо волнует.

В результате они ломают старую экосистему без сколь-нибудь видимых успехов в построении новой. Я конечно понимаю что им лавры эппла покоя не дают, но пока-что они и близко не подошли к конкуренции с ним и ведроидом. Те кто пытается сесть на два стула обычно с грохотом валятся на пол.

Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

162. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +/
Сообщение от qux (ok), 04-Мрт-13, 15:30 
Копирайты, поди, не перетряхивали. Возможно, это всё коллегами и реализовано, а МС просто лицензировано. Такого там много же.
Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +/
Сообщение от rshadow (ok), 03-Мрт-13, 02:08 
Факты очень проста. Если не велосипедить, а использовать готовые качественные фреймворки то экономится куча времени.
Ну и собственно _качественные_ фреймворки, как правило, кросплатформенные. Отсюда затраты на обучение на первых этапах, но бОльшая прибыль на последующих этапах. Для любителей цитат:

"Лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь!" (С)

Примеров кучи из разных областей: qt, unity, webkit, ... тысячи их.

P.S. Было бы очень хорошо, для Вальва в первую очередь, переписать свою мордочку на qt например. Перестало бы безбожно тормозить и зависать, плюс поддержка была бы полегче.

Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +/
Сообщение от Anonus (ok), 03-Мрт-13, 02:27 
> Примеров кучи из разных областей: qt, unity, webkit, ... тысячи их.

Про Яву и ДотНет ещё забыл :-)  Шучу, шучу ...


> P.S. Было бы очень хорошо, для Вальва в первую очередь, переписать свою
> мордочку на qt например. Перестало бы безбожно тормозить и зависать, плюс
> поддержка была бы полегче.

Тормозов не замечал, а в чём они у тебя выражаются?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  –1 +/
Сообщение от FSA (??), 04-Мрт-13, 19:03 
У Valve изначально игры могли использовать OpenGL, а падение производительности в Windows 8 с использованием DirectX сыграло на руку Linux.
Кстати, говорят разработчик движков Doom и Quake изначально разрабатывал их не под Windows. А движок того же Half-Life сделан на базе переработанного движка Quake. Так что не всегда игры требуют сложной адаптации к Linux. Это вам не STALKER изначально под DirectX заточеный.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

186. "Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-13, 02:32 
> Кстати, говорят разработчик движков Doom и Quake изначально разрабатывал их не под Windows.

OpenGL там сроду был. Ну он и в винде есть до кучи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру