The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..., opennews (??), 07-Окт-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +6 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok), 07-Окт-16, 11:06 
Куда ни зайдешь - одни эймботчики. Теперь еще и из Фейсбука и Интела.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-16, 15:10 
Весь мир - эймботы Фейсбука, Интела, Майкрософта и Барбары Стрейзанд. А ты один такой нарядный во всей вселенной. Спишь и видишь сон Змея..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +2 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok), 09-Окт-16, 15:49 
Я либо не понял отсылку, либо скажи, что ты принимаешь, и телефон своего диллера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-16, 16:18 
Не всё так просто, товарищ капитан.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-16, 04:26 
> Куда ни зайдешь - одни эймботчики. Теперь еще и из Фейсбука и Интела.

Поэтому в Vendetta Online разработчики вые...сь и встроили aimbot для всех. Как штатную фичу игрушки. Сильно проще с их игровой механикой от этого не стало, зато никто не ноет да и читеры обломались малость. Учитесь ка надо :)

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

154. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от dr Equivalent (ok), 11-Окт-16, 18:16 
Cпейссимы - это другая тема.
Я никогда не видел по-серьезному соревновательного спесссима, если честно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-16, 23:22 
> Cпейссимы - это другая тема.

Наиболее другое что там есть - относительно медленные "энергетические" пули и ракеты, что позволяет игрокам серьезно сманеврировать за время полета пули или ракеты. Это снижает ценность aimbot'а (включая встроенный). Aimbot не может точно угадать попадет он или нет. С другой стороны - попасть во что-нибудь подвижное с такой физикой нетривиально, для нуба актуальнее самонаводящиеся ракеты. Пирата ими подбить можно разве что при внезапности, т.к. пираты умеют противоракетные маневры, а ракет мало и они дорогие. Зато пират будет пару минут развлекаться удиранием, дав нубу время чтобы утикать самому, если тот не хочет быть бесплатными ресурсами. Это называется нормальной балансировкой игровой механики. Вообще, сделано толково. Жаль что проприетарщина.

> Я никогда не видел по-серьезному соревновательного спесссима, если честно.

Космические пираты в вендетте очень соревнвательно показывают нубам кто там папа, просто потому что они к такой физике привыкли и иногда попадают, в отличие от. На самом деле нубы там делают те же ошибки что и в шутерах: стоят на месте как столбики, это делает нубов удобными мишенями. В шутерах аналогично. Нубам конечно так проще целиться, но проблема в том что опытным игрокам целиться еще удобнее. И этим нейросеткам тоже требуется некоторое количество отрицательных подтверждений в виде постоянно прилетающих здюлей чтобы сделать выводы о неудачности тактики. У людей это несколько более высокоуровневая и сложная активность, но природа явления похожа и поэтому теоретически нет никаких причин по которым бы нейросети стали плохо играть. Хотя сложные взаимодействия требующие каких-то продвинутых взаимодействий - нейросети ессно не смогут. Но это временно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру