The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Обновление редактора кода CudaText 1.105.5, opennews (?), 23-Июн-20, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


19. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +1 +/
Сообщение от Чолхан (ok), 23-Июн-20, 11:57 
Pascal позволяет писать за тоже время более надежное, более богатое возможностями и при этом более быстрое ПО, чем С\С++.Недаром разработчиков успешного продукта для написания паскаль программ переманивали в Майкрософт, например,

... Андерс Хейлсберг, один из первых сотрудников компании Borland. В свое время, вместе с Borland он усовершенствовал свой компилятор Turbo Pascal. В конечном счете, он стал главным архитектором в команде, которая произвела замену Turbo Pascal на Delphi. Являясь главным архитектором Borland, Хейлсберг тайно превратил Turbo Pascal в объектно-ориентированный язык для разработки приложений, снабдив его настоящей визуальной средой и отличными функциями доступа к базам данных. Delphi был краеугольным камнем среди продуктов Borland, когда-то он рекламировался как убийца VB. В 1996 году он (Хейлсберг) покинул Borland и присоединился к Microsoft, где он участвовал в создании J и Windows Foundation Classes. В последнее время он возглавлял команду создавшую язык программирования C# и являлся ключевым участником в разработке .NET Framework.
...
[ссылка](https://www.sql.ru/blogs/ozka/360)
...
1. Среди переманенных сотрудников были: Пол Гросс - вице президент отдела "исследований и разработки" и Андерс Хейлсберг – важный участник в разработке технологий компании Borland.
2. Microsoft предложила Полу Гроссу бонус за переход в размере 1 млн. долларов, акции компании и право собственности на недвижимость недалеко от штаб-квартиры компании. Он покинул Borland и присоединился к Microsoft в сентябре 1996 года.
3. Microsoft предложила Андерсу Хейлсбергу бонус за переход в размере 1 млн. долларов и акции. Microsoft удвоила бонус до 3 млн. долларов, после того как Borland сделала контрпредложение. Хейлсберг покинул компанию в 1996 году.
...

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от анонимомус (?), 23-Июн-20, 13:43 
Т.е. Pascal(и производные) настолько "хорош", что его разработчики пошли делать C#.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  –2 +/
Сообщение от anonimous (?), 23-Июн-20, 15:26 
>Т.е. Pascal(и производные) настолько "хорош", что его разработчики пошли делать C#.

Бабки в микрософте хороши

C#. Чего там делать то. Когда у МС возникли лицензионные терки с ораклом по жабе из-за нарушения МС стандарта жабы в своей реализации, МС назвал свою жабу сишарп (к си там понятно никаким боком т.к. ВМ,сборка мусора и т.п.,  но многие звук си произносить любят) и конечно переименовал все функции библиотеки. Так и сделали версию 1.0. Но видать без Хейлсберга даже это не осилить было, вот и переманили. Ну и задно конкурентов ослабить. Грамотно. Сейчас я смотрю это уже все забыли.

https://www.forbes.com/sites/quora/2018/03/02/why-did-micros.../

When Sun introduced Java in 1995, Microsoft saw the potential in the language and its ecosystem, and attempted to implement that strategy. It introduced its own implementation of the JVM with IE3, and then started enhancing it beyond the Java standard. Sun sued Microsoft in October 1997 for incompletely implementing the Java 1.1 standard, which forced Microsoft to eventually discontinue its implementation.

Rather than switching to Sun’s JVM, and thus giving Sun significant leverage in the Windows world, Microsoft decided to “out Sun” Sun, by introducing their own language and platform, and effectively killing Java on Windows. They brought renowned programming languages designer Anders Hejlsberg on board, who already had experience mutating and improving existing programming languages, and gave him the task to create a “better Java” (not officially, but in practice). Thus C# and the .NET framework were born.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +1 +/
Сообщение от Чолхан (ok), 23-Июн-20, 15:43 
Что-то не сходится тут у вас:

...
20 апреля 2009 года было анонсировано соглашение о покупке Sun компанией Oracle, по цене 9,5 долларов за акцию, общая сумма сделки составила 7,4 млрд долларов.
...

[ссылка](https://lenta.ru/news/2009/04/20/buy1/)


Вот так примерно и сочиняется история в учебниках))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +1 +/
Сообщение от anonimous (?), 23-Июн-20, 15:55 
Даже если инлиш слабоват то на цифры в первоисточнике то можно посмотреть - 1997 год, да еще до покупки. Разница то какая, жаба то одна и та же, только хозяин разный. Но раз такое дле давайте еще разок, по слогам

Sun sued Microsoft in October 1997 for incompletely implementing the Java 1.1 standard, which forced Microsoft to eventually discontinue its implementation. Rather than switching to Sun’s JVM, and thus giving Sun significant leverage in the Windows world, Microsoft decided to “out Sun” Sun, by introducing their own language and platform

>Вот так примерно и сочиняется история в учебниках))

Нет, так никто первоисточники не читает т.к. в ленте.вру все уже написано же, а что не о том, так это и не важно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Чолхан (ok), 23-Июн-20, 16:02 
да я согласен с вами полностью, через стопятьсот миллионов лет никто и не вспомнит про Sun - Oracle   изобрел JVM и купил MySQL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от anonimous (?), 23-Июн-20, 16:15 
Да собственно уже. Я то про санки помню, но раз жаба то сразу автоматом написал оракл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Чолхан (ok), 23-Июн-20, 15:35 
очень интересный, не очевидный с логической точки зрения вывод))
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от anonimous (?), 23-Июн-20, 15:59 
Логики тут нет, есть всем известная в  то время история. Впрочем желающие могут сами положить рядом спецификацию первого шарпа (да и последующих) и жабы и сравнить синтаксис, кроме переименованной стандартной библиотеки понятно. Но это же не интересно с логтческой стороны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Чолхан (ok), 23-Июн-20, 16:06 
Прошу прощения это ответ на

...
Т.е. Pascal(и производные) настолько "хорош", что его разработчики пошли делать C#.
...

Недостаток ветвистой ленты комментариев - легко ошибиться в именах анонимусов )) (ответ не вам)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от anonimous (?), 23-Июн-20, 16:19 
Так нас, анонимусов, лучше отвечая цитировать, для ясности. Но цитирование вообще как-то вышло из моды.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Аноним (72), 23-Июн-20, 17:03 
> Т.е. Pascal(и производные) настолько "хорош", что его разработчики пошли делать C#.

Сравни что было в VCL и что получилось в Windows Forms в .net 2.0. Очевидно, что оно произрастает из одного места... вплоть до названий свойств и методов в компонентах.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (72), 23-Июн-20, 16:47 
> Pascal позволяет писать за тоже время более надежное, более богатое возможностями и при этом более быстрое ПО, чем С\С++.

Странное заявление, пруфы будут?
Судя по контексту, говоря "паскаль" подразумевается "дельфи", поэтому давай и сравнивать дельфи с билдером.

1. надёжное
Идентично, что в C++ указатели, что в дельфи указатели. Что в C++ есть std::string и std::vector, что в дельфи есть String и array of . Что в билдере исключения, что в дельфи исключения. Что в дельфи можно забыть Free/Destroy, что в билдере можно забыть delete.
А вот применить RAII в дельфи уже никак... всё ООП только в рантайме (в куче) с явным вызовом Create/Free :(

2. более богатое возможностями
Нет у дельфи (языка паскаль) каких-то возможностей, которых нет в билдере (языке C++)... Есть какие-то мелочи типа virtual/dynamic-методы (в C++ так гибко не настраиваются); или в дельфи в любом месте конструктора/деструктора можно написать inherited (в C++ более жесткие правила). Но это особо ни на что не влияет.
"Встроенный" OLE Automation чуть приятнее в дельфи, но это тоже ооочень специфичная штука.
Остальные "богатые возможности" добавляет VCL и сторонние компоненты/библиотеки... Ну и в билдере точно такой же VCL и те же самые сторонние компоненты/библиотеки (builder-only легко сделать, delphi-only - надо постараться).

3. более быстрое ПО
Какой-то существенно разницы в скорости между delphi и билдером не было и нет (оба компилируемые языки). Разница в скорости между llvm и gcc, или разница char str[MAX_SIZE]/std::string str, или разница в скорости разных версий gcc/разных версий libstdc++, или разница между методом at и operator[] в шаблоне std::vector будут примерно на уровне разницы delphi vs builder.


> переманивали в Майкрософт

У VCL достаточно красивая архитектура (если нужно сделать простенькую десктопную программу) и да .net2.0 во многом был похож на VCL (по-моему его и делал кто-то из команды старого борланда).
Но для сложной программы лучше будет GUI декстопной JavaSE или Qt, у них нормальный MVC есть в отличие от VCL. Поэтому майкрософт в .net3+ ушел от VCL-подобной архитектуры в сторону MVC. И оказался прав - .net сразу взлетел и быдлокодеры массово переориентировались с дельфи на .net


P.S. Опять же, 15-20 лет назад VCL могла казаться верхом совершенства! Но делать таблицу, которая должна отсортироваться по содержимому при клике на столбце... то как это делается в "голом" VCL - НЕ НУЖНО!!! Даже в современном дельфи для таких целей берут Developer Express (который тоже на MVC). Мир поменялся и ушел вперёд. Дельфя еще шевелится, но понятно что никуда больше не успеет... сейчас это просто проприетарное глюкалово по нереальным ценам, потому в новых проектах никому и ненужно.

P.P.S. Лазарус - непонятная попытка пересадить быдлокодеров с винды в linux, но они опоздали лет на 10... большая часть быдлокодеров уже на 1С, в .net, в web/javascript и на java/android.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  –1 +/
Сообщение от Чолхан (ok), 23-Июн-20, 17:13 
пруфов не будет, так то я, конечно, про pascal (блин, я помню TurboVision)), и вообще Delphi != pascal && C++Builder != C++ , это просто RADы c общей бинарной базой. Я писал на хреновой туче языков, у меня сложилось впечатление, что на pascal большее количество разнообразных ошибок обнаруживается в процессе компиляции, чем на C++, то есть с типизацией ли лучше или еще что, но ПО не только на pascal, но и в Delphi\Builder было гораздо функциональнее (писалось рефакторилось легче), чем на MSVS и работало безглючнее. С C# некорректно сравнивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (72), 23-Июн-20, 20:12 
> на pascal большее количество разнообразных ошибок обнаруживается в процессе компиляции, чем на C++

Есть такой эффект... Ъ-паскаль корректнее будет с чистым C сравнивать. В определенных задачах может и выиграть (если задачи примерно как в школе - массивы сортировать, строки ковырять, фигурки на шахматной доске расставлять). Уровень ошибок сферического паскаля в вакууме будет пониже...
С другой стороны - начни считать md5/crc на паскале и удивись сколько он подводных камней таит :) чтобы без отключения проверок и без единого ворнинга заработало (или чтобы exception'ы в рантайме в дельфи не посыпались) - надо прям постараться. Хотя задача с виду элементарная.

Если в pascal добавить библиотеки с потоками, то все равно начнуться дедлоки, никуда от них не убежишь :( И если нормально интегрироваться с остальным окружением (с СУБД, с графикой, с сетью и прочим), то внешние либы обязательно потребуются и компилятор окажется бессилен. И тогда приходит понимание, что "серебряной пули нет" и хороший компилятор/язык ситуацию не сильно исправит.

Касательно предыдущего поста (на который ты отвечал) - в C++ можно писать программы с низким уровнем ошибок, но это надо в определённой степени осознанно делать и какой-то стиль программирования закрепить и возможности языка осознанно ограничить. Bulletproof-варианты сами собой не получатся и баги иногда будут проскакивать... но и высокого уровня забагованности не будет, что-то на уровне паскаля вполне себе достижимо небольшими затратами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  –1 +/
Сообщение от Чолхан (ok), 23-Июн-20, 22:38 
согласен, Паскаль лучше сравнивать с Си, Модулу с Си++, а Оберон уже совсем остальным)). Вирт скорее теоретик и он создавал языки, обладающие формальной полнотой, Си-подобные изначально были дефективными с точки зрения дизайна, но "народу нравилось" (c) писать менее описательные программы с i++ и фигурными скобками, опять же системные библиотеки, как правило, были написаны на Си (язык низкого уровня) и использование cdecl конвенций несколько препятствовало распространению паскаль-приложений тоже. То есть априори можно было быстрее на Си, хакая и не обрабатывая всевозможные ошибки повсеместно, сдавать проекты с багами, которые еще не факт, что обнаружатся в цикле жизни версии - бизнесу нравилось. Мнение леммингов вообще никого не интересовало, они и так были довольны - на паскале писать скучнее)).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Аноним (117), 24-Июн-20, 13:23 
Паскаль помойка уже тем, что пихать все переменные в единое место декларации - такое себе, видимость должна быть иерархически управляемой сверху вниз. begin/end вместо фигурных скобок - это уже вкусовщина, это изоморфная замена. Да и в нормальных языках есть полная поддержка параметрического полиморфизма (Scala/F#/Haskell).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +1 +/
Сообщение от Чолхан (ok), 24-Июн-20, 13:47 
Конечно, если пишете проекты в одну большую портянку, то ваше негодование понять можно))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Аноним (143), 25-Июн-20, 01:30 
> Паскаль помойка уже тем, что пихать все переменные в единое место декларации

Ну а как же C89? Там как в паскале получается (никаких объявлений переменных после кода). И на некоторых платформах до сих пор так (у микрочипа до сих пор выпускаются микроконтроллеры с C89-only и вариантов там нет, да и в msvc оочень долго было так же).

По поводу вкусовщины - в pascal (ну и в object pascal) есть красивые операторы:
if a in [2,3,4] then
или
with object do

Это конечно не киллер-фича, а всего лишь синтаксический сахарок. Но в C прямых аналогов нет, а штука иногда приятная.

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от anonimous (?), 25-Июн-20, 19:06 
> Паскаль помойка уже тем, что пихать все переменные в единое место декларации
> - такое себе, видимость должна быть иерархически управляемой сверху вниз.

Ну в дельфях так довольно давно сделали
https://blog.marcocantu.com/blog/2018-october-inline-variabl...
for var I := 1 to 10 do ...
for var Item in Collection do ...
хотя я как-то особой нужды в этом не испытывал. Ну а на якобы любителей си (которые не самом деле на нем обычно не пишут) все равно не угодишь. Хотя глупости с.с++ можно страницами перечислять но это все норм.

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

144. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Аноним (143), 25-Июн-20, 03:48 
Многое зависит от опыта и от того с чем сравнивать. У меня первый язык был Basic (spectrum 48k), а второй - ассемблер (для z80). Потом в школе был паскаль ("на бумаге", с компьютерами в те времена было туго).

А вот следующий язык был C (уже на PC). И я бы не сказал, что он вызвал какие-то проблемы (после асма он уже никаких проблем вызвать не может и даже выглядит существенно более "безопасным", "удобным" и "лучше структурированным"). Действительно классный, интересный и при этом достаточно простой язык (в BCPL шикарные идеи и они почти все перекочевали в C). В какой-то степени да
> на паскале писать скучнее

но это надо читать как "у C более широкие возможности и этими возможностями надо грамотно распорядиться".

> Си-подобные изначально были дефективными с точки зрения дизайна, но "народу нравилось" (c) писать менее описательные программы с i++ и фигурными скобками

А вот с этим категорически не согласен. C - это штука очень мощная и при этом низкоуровневая, поэтому требует ответственности, опыта и порядка... это нормально.
Нет там никакой дефектности, на C ориентировались и в javascript и в java и в C# и много кто ещё; убирали они не i++ и не фигурные скобочки!


Если интересно мое мнение - я тоже считаю программистов на Gtk очень смелыми людьми :) я бы так не смог... и до сих пор не решаюсь...
Но если брать сокеты или OpenGL - там и на чистом C все достаточно просто, безопасно и прозрачно. В Winapi и в POSIX тоже попадаются относительно безопасные и удобные решения, при этом они сделаны на чистом C.

Неудачные и "опасные" для чистого C задачи - типа GUI, или обратки строк нужно просто делегерировать в C++ (в тот же fltk/wxWidgets/Qt, кое-что можно и в libstdc++, можно даже и в Builder) и все сразу становится нормально! Удобнее чем на pascal и при этом достаточно безопасно.

P.S. Против паскаля ничего не имею... Но вот когда мне достался крупный проект на ObjectPascal (дельфи) - было немного некомфортно после C/C++ и возникали мысли... может хотя бы на билдер перейти? :) Естественно ради смены delphi на builder затевать переписывание бессмысленно, да и паскаль - это не самый плохой вариант, с ним можно работать и результат получается примерно на уровне.
В C++ я вижу больше возможностей (даже относительно современного ObjectPascal с Generics). При этом даже в классическом pascal можно найти пару мелких фишек, отсутствующих в C++... но для меня они почти ничего не решают.

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

183. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 27-Июн-20, 07:39 
> Ав BCPL шикарные идеи и они почти все
> перекочевали в C

Что ж это за шикарные идеи? Не стесняйся быть многословным, отвечая на этот вопрос. ;-)


>> Си-подобные изначально были дефективными с точки зрения дизайна, но "народу нравилось" (c) писать менее описательные программы с i++ и фигурными скобками
> А вот с этим категорически не согласен. C - это штука очень
> мощная и при этом низкоуровневая, поэтому требует ответственности, опыта и порядка...
> это нормально.
> Нет там никакой дефектности, на C ориентировались и в javascript и в
> java и в C# и много кто ещё; убирали они не
> i++ и не фигурные скобочки!

Есть там дефективность, есть. Сишечку писали для PDP. И этим всё сказано (для тех, кто понимает). А для всех прочих архитектур Сишечка выглядит так, будто создана инопланетянами для инопланетян. Ну нету ни в x86, ни в POWER, ни в ARM того внутреннего устройства, которое имела PDP, следовательно Си не отражает эти архитектуры адекватно. Натягивать желаемое на действительное, конечно, никто вам не запрещает, но это самообман. :-)

И эту сишечную PDP-дефектность перетащили во все производные от неё языки, забыв забрать с собой родную для Си старую машинную архитектуру, поэтому сегодня ни одно хвостатое не сможет объяснить, зачем одновременно в языке нужны ++i и i++ обе ;-)


> Но вот когда мне достался крупный
> проект на ObjectPascal (дельфи) - было немного некомфортно после C/C++ и
> возникали мысли... может хотя бы на билдер перейти? :) Естественно ради
> смены delphi на builder затевать переписывание бессмысленно, да и паскаль -
> это не самый плохой вариант, с ним можно работать и результат
> получается примерно на уровне.

Понимаешь, для Объектного Паскаля и Дельфи не завезли гайдлайнов против говнокодерства, поэтому чуть ли не весь код на этих языках представляет собой говнокод. Фатальный недостаток, увы. А вот, скажем, для Ады такие гайдлайны есть, причём они обязательны^W рекомендованны и считаются неотъемлемой частью хорошего стиля. И вот так при всей синтаксической схожести двух языков на практике получаются, как говорят в Одессе, две большие разницы.


> В C++ я вижу больше возможностей (даже относительно современного ObjectPascal с Generics).
> При этом даже в классическом pascal можно найти пару мелких фишек,
> отсутствующих в C++... но для меня они почти ничего не решают.

Как написать абзац текста, но ничего не сказать. Талантище! :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Alexey_Tor (ok), 02-Июл-20, 01:27 
>С.... требует ответственности, опыта и порядка... это нормально. Нет там никакой дефектности

Ну да, ну да. Статья на Хабре про четыре или пять методов инициализации переменных.

Паскаль- const, var, и те похожи.

Ответить | Правка | К родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Аноним (17), 23-Июн-20, 17:15 
и не кто не вспомнит что было еще вот это
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kylix
=)
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Чолхан (ok), 23-Июн-20, 17:29 
Главное, чтобы вы помнили)) У него не было шансов взлететь в узком и злом пингвиньячем мире ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 25-Июн-20, 00:54 
Да ладно?

"Начиная с RAD Studio 10.2, Delphi IDE включает свой первый компилятор для Linux на основе LLVM для корпоративной разработки, позволяя разработчикам на Delphi создавать приложения для 64-разрядных серверов и устройств с ОС Linux для Intel-CPU. Компилятор для Linux сертифицирован для Ubuntu сервер (LTS 16.04) и RedHat Enterprise (V7) и построен на основе LLVM-движка."

Ссылка - ниже.

Паскалисты так склонны копаться в прошлом, что даже не замечают, когда их антиквариат кто-то обновляет и поддерживает...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от anonimous (?), 25-Июн-20, 19:13 
> Да ладно?
> Паскалисты так склонны копаться в прошлом, что даже не замечают, когда их  антиквариат кто-то обновляет и поддерживает...

Да ладно?
Последний антиквариат вышел в мае 2020, следующее обновление в июле.
https://www.lazarus-ide.org/
Кстати то что кроссплатформенные компилятор и иде на паскале успешно пишется и поддерживается небольшой группой людей что-то о чем-то говорит. Но не всем.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 25-Июн-20, 00:51 
Зачем вспоминать, если оно всё ещё есть?

https://www.embarcadero.com/ru/products/rad-studio/whats-new...

Можешь прикупить.

Или

https://www.embarcadero.com/ru/products/delphi/starter/free-...

Я даже знаю людей, которые все еще этим пользуются.

Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

184. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 27-Июн-20, 07:42 
> Я даже знаю людей, которые все еще этим пользуются.

Зато ты не знаешь, что этот продукт делают совсем другие люди. Не те, которые придумали Турбо Паскаль и Дельфи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"  –1 +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 25-Июн-20, 00:47 
Ещё один свидетель святого Вирта...
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру