The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL , opennews (??), 27-Мрт-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  –1 +/
Сообщение от Ne01eX (ok), 28-Мрт-18, 11:43 
Не того желаете, молодой чемодан. На текущий момент Mesa _собирается_ GCC, если только вам не нужен radv (Radeon'ы с их Вулканами).

То есть, если у вас видеокарточка не Radeon, то вы можете тихо бздеть и ненавидеть clang, спокойно собирая Mesa с помощью GCC. Для этого достаточно указаать опции

  --disable-llvm \
  --disable-llvm-shared-libs \

И даже переменные CC и CXX выставлять не надо.

На текущий момент у меня нет карточек Radeon ни на одной платформе, но я всё равно собираю Mesa с помощью clang. Ну, потому что мне так никто на форуме ни разу не объяснил, - почему я должен ненавидеть clang. Методичек мне тоже никто уже давно не высылает. А сидеть бздеть и тихо ненавидеть что-то без причины я пока не умею.

Более того, я у себя время от времени собираю ПО то одним, то другим. GCC почти всегда выигрывает, но это не повод для ненависти.

Кроме этого, я где-то интересовался на форуме, в каком конкретно ПО clang/clang++ дерут gcc g++, но тоже ничего внятного не услышал.

В общем, у меня пока живут оба. :-)

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  –7 +/
Сообщение от iZEN (ok), 28-Мрт-18, 12:37 
GCC в сравнении с LLVM/Clang порождает на 15-20% более жирный код - https://www.linux.org.ru/forum/general/14104580?cid=14105589
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +1 +/
Сообщение от AlphabetDoc (?), 28-Мрт-18, 12:55 
> GCC в сравнении с LLVM/Clang порождает на 15-20% более жирный код

Воу, кошмар какой, пора менять 4 гб флешку на 8 гб.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Мрт-18, 13:13 
А работает какой быстрее?
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 28-Мрт-18, 13:38 
> А работает какой быстрее?

Тормозят одинаково, но GCC поприятнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +2 +/
Сообщение от Ne01eX (ok), 28-Мрт-18, 13:40 
> А работает какой быстрее?

Я не знаю у кого как, но у меня получается при компиляции

на i586 с флагами -O2 -march=i586 -mtune=i686
на x86_64 с флагами -O2 -fPIC

с GCC код _почти всегда_ меньше и _почти всегда_ быстрее.

С флагами -O3 код результат становится жирнее везде, так как разворачиваются циклы и т.п.
С флагом -Ofast (короткий аналог для кучи других флагов) LLVM иногда тупо давится.

Но так как мне это и не нужно, то я просто не использует эти флаги, ограничившись -O2.

Кстати, если для вас критичен размер, то -Os вам в помощь. Одинаково хорошо работает как с GCC, так и clang.

У меня нет специальных исскуственных тестилок (буду рад, если кто-то поделится ссылкой), размер я определяю на глазок по факту, собрав одно и тоже сначала с GCC, а потом с LLVM, а производительность определяю исходя из задач, поставленных перед ПО. Ну, например, - если это архиватор, то просто замеряю время запаковки/распаковки.

P.S. Не разу не замерял точное время сборки, но субъективно LLVM всегда собирает медленнее, чем GCC. В принципе, я это не расцениваю как недостаток, - мне важнее результат.

P.P.S. В контексе Mesa - как раз тот случай, когда clang выигрывает у GCC. Даже если вы не собираете её с поддержкой RADV. Благо, здесь есть цветные картинки с попугаями и посмотреть/убедится в этом может каждый.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  –3 +/
Сообщение от Elon Musk (?), 28-Мрт-18, 14:08 
Ибо у тебя libc тоже собран с имплантами (build-in gcc) так что не меси чущь, когда пол ядерной системы висит на gcc рантайме.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +2 +/
Сообщение от Ne01eX (ok), 28-Мрт-18, 19:31 
> Ибо у тебя libc тоже собран с имплантами (build-in gcc) так что
> не меси чущь, когда пол ядерной системы висит на gcc рантайме.

1. Что меня всегда поражало в анонимных аналитиках, так их "сверхразвитые телепатические способности".

2. Ты так это сказал, как буд-то это что-то плохое.

При прочих равных, я всегда буду топить за GNU решения. Я думаю, это понятно и объяснять почему - не надо. Но я всегда за объективность, так как мне ещё и результат важен. А войнушки ваши лицензионные для детей оставьте.

Но в данном случае ты попал пальцем в небо. У меня glibc не пользует ничего от gcc на обеих архитектурах. Вывод ldd надо?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +/
Сообщение от Евгений (??), 28-Мрт-18, 18:36 
LLVM нужен для геймеров в R600
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +1 +/
Сообщение от Евгений (??), 28-Мрт-18, 18:39 
Опечатка не геймеров, шейдеров
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +/
Сообщение от Ne01eX (ok), 28-Мрт-18, 20:09 
> Опечатка не геймеров, шейдеров

МБ - Шредера? Тогда зачем во множественном числе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Мрт-18, 20:50 
Какая разница?
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan"  +/
Сообщение от Ne01eX (ok), 28-Мрт-18, 21:38 
> Какая разница?

Шредер - по умолчанию один. Ну, максимум, - два, да и то, - в Tournament Fighters, которые ни разу не канон.

https://www.youtube.com/watch?v=H0NXWmOB8p4

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру