The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..., opennews (ok), 22-Янв-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +4 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 22-Янв-18, 10:29 
Посмотрел скорость развития wined3d, пилят dx11 5 лет, до сих пор плохо запускает игры.

Посмотрел скорость развития dxvk, 2 месяца, уже плохо запускает игры.

Задумался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +2 +/
Сообщение от ryoken (ok), 22-Янв-18, 10:45 
> Посмотрел скорость развития dxvk, 2 месяца, уже плохо запускает игры.
> Задумался.

Видимо у него одного голова такая, что в дверь с трудом пролезает :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Янв-18, 11:12 
Но он же не в вакууме работает, работу он делает на наработках и исследованиях существующих кодовых баз и открытых реализаций dx11. Я напомню, что для DX11 нету спецификации для имплантаций, подобно тем которые есть для открытых api. Конечно автор проекта крут, но хоть десять раз крут, с нуля бы он потратил не меньше времени чем затрачено на dx11 реализацию через OpenGL.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +3 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 22-Янв-18, 11:46 
Понятно что на наработках, но вулкану уже 2 года, а они до сих пор признать не могут, что opengl backend это тупиковый путь. В итоге игры запускаются, но они показывают просто феерическую производительность.

Они вообще непонятные. У них использование HLSL nvidia это нормально и чотко, а gallium nine уберите, не возьмем, это прибивка гвоздями с галлиуму.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +/
Сообщение от rshadow (ok), 22-Янв-18, 13:03 
Прикалываешься? 5 лет пилили и отлаживали чтобы теперь еще 5 лет потратить на переписывание и отладку под vk?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Янв-18, 15:19 
А никто не говорит, что признать ошибку тяжело и обидно будет после такой работы, но иногда приходится переписывать (почти) с нуля, чтобы получить лучший результат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Янв-18, 15:21 
*не тяжело
или лучше
/тяжело и обидно/легко и просто/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Янв-18, 16:55 
Почему бы тогда не запилить как 2 бэкенда для рендера? На выбор через OpenGL или Vulkan. Если первое отработано и относительно более стабильное, то второе перспективно на будущее, хоть и в доработке.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +2 +/
Сообщение от Посмотрел (?), 22-Янв-18, 11:28 
Вот что случается когда хочется погонять новую цацку, с революционными игровыми механиками ("вид снизу"), под вайном.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire..."  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 22-Янв-18, 11:43 
> Посмотрел скорость развития wined3d, пилят dx11 5 лет, до сих пор плохо
> запускает игры.
> Посмотрел скорость развития dxvk, 2 месяца, уже плохо запускает игры.
> Задумался.

А чтобы было над чем, надо подождать 4 года 10 месяцев.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру