The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6.0, opennews (??), 02-Авг-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 03-Авг-22, 00:09 
Вот прямо интересно, как в ScummVM может быть лучше с графоном под линуксом, нежели чем под виндой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 03-Авг-22, 00:28 
Это касается, например, PCSX2/Dolphin/PPSSPP, видимо, вполне может. Я не знаю, работает ли higan под вендой, но, если да, то, очень вероятно, что там он хуже работает, и лучше и точнее этого эмуля ничего нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (73), 03-Авг-22, 00:35 
А, ну то есть просто выдумал из головы.
По поводу PCSX2 очень смешно, OpenGL-рендер раньше был глючнейшим тормозом, сейчас вроде не глючный. но тормозом остался.
Higan вообще изначально только под венду был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 03-Авг-22, 01:03 
Он был чуть более тормозным (когда фпс просаживался это было более заметно, чем с директом), но намного более точным (значит, меньше глюков) и это было ещё 5+ лет назад, потом dx очень отставал от разработки. Я знаю, о чём говорю, у меня много игорей пройдено на нём и я выбирал под вендой гонять или нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 03-Авг-22, 01:20 
Речь о PCSX2? Не надо сказок. Как раз лет пять назад я в нём зависал, и с OpenGL там было плохо буквально всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 03-Авг-22, 01:27 
PS: но допустим, я такой криворукий, не мог правильно настроить и т.д., а OpenGL на самом деле замечательный. Но он и на винде работает, вот в чём дело. Точно так же, как и в линуксе. То есть опять-таки утверждение «лучше» терпит поражение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 03-Авг-22, 01:36 
Да, opengl и производительность в нём были 1 в 1, я специально сравнивал, где просадки были. Что было лучше, это какие-то плагины. Ну и в целом оно как-то комфортнее, геймпад лучше настраивался опять же. Хотя, поддержка, очевидно, довольно вторичная. Но раз результат идентичный, так зачем страдать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 03-Авг-22, 01:52 
Вот именно, зачем страдать, если и под виндой всё ок?

На самом деле в линуксе с эмуляторами кисло, в винде их в разы больше. А те, что есть в линуксе, внезапно мультиплатформенные в 99% случаев. Так зачем, повторюсь, страдать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 03-Авг-22, 01:57 
Не знаю, зачем страдать, линукс вот не насилует диски и не принуждает тебя перезагружаться регулярно. Да и много таких вещей: дисковая подсистема эффективнее работает, оконный менеджер удобный, Не сказал бы, что кисло, но да, epsxe мне пришлось в вайне запускать (хотя где-то и mednafen достаточно будет, сейчас он вроде получше к тому же).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (25), 03-Авг-22, 02:12 
>оконный менеджер удобный

Какой из? И главное, ни один не умеет в нормальную синхронизацию, переменную частоту обновления экрана, HDR, беспроблемное подключение внешних мониторов и беспроблемное автоматическое переключение между несколькими GPU в ноутах. Дестопный линукс - всё ещё калека с точки зрения гейминга (в отличие от его младшего брата Андройда).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от topin89 (ok), 03-Авг-22, 02:37 
Увы да. Но думаю, есть шанс на улучшение по чисто коммерческим причинам. Удалённые игроплатформы набирают популярность, им заметно дешевле держать linux-сервера, да и SteamDeck появился. Я думаю, что nVidia частично раскрыла код драйвера именно из-за своей GeForce Go.
Шанс не то чтобы огромный, но раньше и того не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от topin89 (ok), 03-Авг-22, 02:33 
Я уже давно привык проверять эмули PS1 по багу из одной битвы с боссом из Xenogears. Пока mednafen единственный без этого бага. Проверял больше года назад, может, спустя 20 лет, баг наконец поправили и в epsxe.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 03-Авг-22, 11:31 
И mednafen есть под виндой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 03-Авг-22, 12:22 
> линукс вот не насилует диски и не принуждает тебя перезагружаться регулярно. Да и много таких вещей: дисковая подсистема эффективнее работает, оконный менеджер удобный

Это всё хорошие преимущества (хотя и притянутые за уши), но к эмуляторам, увы, никакого отношения не имеют.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 03-Авг-22, 13:48 
> Это всё хорошие преимущества (хотя и притянутые за уши), но к эмуляторам,
> увы, никакого отношения не имеют.

Вот, для примера, возьми такую ситуацию. Нашёл ты время на поигрушечки, уже собрался и готов, а тут тебе не дают. Или, у тебя в планах был сон, а у венды в планах скрежетать дисками, и ничего ты с этим не сделаешь (я пытался, правда). Ситуаций, когда она мешает работе, так и вовсе не счесть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 04-Авг-22, 07:02 
Я не знаю, что это за страшное занятие такое — «скрежетать дисками». Возможно, на 40-гигабайтных IDE было что-то такое, но я уже не помню.
В любом случае, вы опять уводите разговор в сторону. Мне не надо объяснять преимущества линукса, я им сам пользуюсь и их знаю. А также и его недостатки, и вот ситуацию с эмуляторами в преимущества никак не получается записать.
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 04-Авг-22, 09:32 
Удобство платформы и комфорт работы на ней вполне можно записать в преимущества. А диски скрежещут когда их насилуют, да.
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.6..."  +/
Сообщение от topin89 (ok), 03-Авг-22, 02:30 
> А те, что есть в линуксе, внезапно мультиплатформенные в 99% случаев

1% -- это я так понимаю DosEmu, который даже не эмулятор, и работает, потому что под Linux всё ещё можно запускать программы в 16-битном режиме (потому что обратная совместимость -- это важно).

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру