The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..., opennews (??), 11-Ноя-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


14. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  –3 +/
Сообщение от электронщег (?), 11-Ноя-17, 01:45 
Офигеть, дайте две! Любимая версия КС, именно её сервак держу аж с 2006. Собираемся иногда с друзьями и отлично проводим время на de_torn, de_storm, cs_iraq и ещё десятке отличных старых карт. У фанатов дустов и ацтеков в этом месте начинается бухарест.

А вот после 1.5 начался стим, ад и содомия, аминь...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от angra (ok), 11-Ноя-17, 02:41 
> У фанатов дустов и ацтеков в этом месте начинается бухарест.

Расшифруйте, пожалуйста, для олдфага сей детский сленг.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 03:09 
Даст, ацтек - самые заеженне карты в cs. Некоторые других карт не видели. Впрочем в эпоху 1.5 больше всего ездили на mansion и assault, в клубах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

235. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 13-Ноя-17, 08:03 
> Даст, ацтек - самые заеженне карты в cs. Некоторые других карт не
> видели. Впрочем в эпоху 1.5 больше всего ездили на mansion и
> assault, в клубах.

Night_assault прикольный был. В своё время морочился даже сбором разных версий de_aztec, насколько помню там примерно 4 билда было официальных. Особенно нарвился тот, где одну бомбу можно на ящик поставить, если вдвоём террами прорваться удавалось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от электронщег (?), 11-Ноя-17, 03:19 
> сей детский сленг

Вот как раз дети (по моим меркам) ни одной карты окромя de_dust/aztec в КС и не знают — их шаблонно-клиповое мышление не способствует усвоению более чем двух-трёх планов карт. Они сильно волнуются и переживают[*], когда админ ставит незаезженную (пускай даже и стандартную) карту.

Выражался языком целевой аудитории, уж простите. Олдфаги сему багу не подвержены.


[*] http://ru.characters-power.wikia.com/wiki/п▒п╟я┌я┌я┘п╣я─я┌

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +1 +/
Сообщение от электронщег (?), 11-Ноя-17, 03:22 
Товарищи, 21й век на дворе, что с кириллицей в ссылках?

http://ru.characters-power.wikia.com/wiki/Баттхерт

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 13:14 
Это линукс, детка. Здесь кои8 и черезж---е определение кодировки. Линукс не ожидает что русский человек пишет по-русски. Это для него всегда в новинку. И как только начинаешь использовать ссылки или смесь русского с китайским/японским/арабским, или копировать текст с других сайтов, ему окончательно сносит крышняк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 15:32 
> Это линукс, детка. Здесь кои8

С разморозкой! Я уже не помню сколько лет в линуксе юникод по умолчанию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 15:39 
Да, да, я вижу. Вон выше: копировали ссылку из браузера и русские буквы стали псевдографикой.

http://ru.characters-power.wikia.com/wiki/п▒п╟я┌я┌я┘п╣я─я┌

Мои извинения, юникод-псевдографикой.

Это как википедия, где читаешь про арабский город на русском, а в качестве других языков предлагают не английский или арабский, а "африканас" и "нохчо". Сразу видно какие языки важны для создателей вики.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 11-Ноя-17, 15:44 
> Да, да, я вижу. Вон выше: копировали ссылку из браузера и русские
> буквы стали псевдографикой.
> http://ru.characters-power.wikia.com/wiki/п▒п╟я┌я┌я┘п╣я─я┌

<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=koi8-r">

Если я сделаю сайт в EBCDIC, загоню туда венду и сделаю скрин, то я тоже буду говорить - 2018-й год, а в венде всё Ёбсдик, да ещё кривой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 16:05 
> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=koi8-r">

Так это проблемы не линукса, а админа опеннета.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 11-Ноя-17, 16:21 
>> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=koi8-r">
> Так это проблемы не линукса, а админа опеннета.

на третий день острый глаз заметил...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 16:24 
И что же должна означать сия саркастичная фраза, ммм?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 11-Ноя-17, 16:48 
> И что же должна означать сия саркастичная фраза, ммм?

В купе поезда мужик рассказывает другому анекдот:
— Подходит ослик Иа к Винни Пуху и говорит...
— Погодите, минуточку! Ведь ослы не говорят!
— Ну почему же, говорят, только не всегда в тему...

ps. Ещё можно *Учитель словесности* Чехова почитать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 17:12 
Онегдод, конечно, очень смищной. Только вот какое отношение он имеет к кои8?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +2 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 11-Ноя-17, 17:14 
> Онегдод, конечно, очень смищной. Только вот какое отношение он имеет к кои8?

ну, отвечать на то, что это проблемы не линукса, а админа опеннета, фразой *Так это проблемы не линукса, а админа опеннета.* - это тоже очень смешно. в казарме для умственно отсталых.

Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 17:55 
> Это линукс, детка. Здесь кои8 и черезж---е определение кодировки.

Если опеннет тайком не переехал на что-то другое, то фрибсд. А там, как знают все, с юникодом все плохо!
> Линукс не ожидает что русский человек пишет по-русски

Ага, ядро - оно такое. В пасспорт не смотрит, по-русски не умеет.

Кстати, я правильно что у вас там наконец-то перешли с cp866, cp1251 и прочих древних технологий прошедших веков на что-то современное?

Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 11-Ноя-17, 17:59 
> Если опеннет тайком не переехал на что-то другое, то фрибсд. А там, как знают все, с юникодом все плохо!

это без юникода всё плохо. а с юникодом всё хорошо. а какие проблемы с юникодом во фряхе? даже в OpenBSD их практически не осталось, а уж во FreeBSD вроде бы давно было всё хорошо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 18:18 
> а какие проблемы с юникодом во фряхе? даже в OpenBSD их практически не
> осталось, а уж во FreeBSD вроде бы давно было всё хорошо

Так про юникод на фри ведь "классика" опеннета! Сразу после, не менее петрося^W остроумной, шутки про пусси.экзэ


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 11-Ноя-17, 18:02 
> Кстати, я правильно что у вас там наконец-то перешли с cp866, cp1251
> и прочих древних технологий прошедших веков на что-то современное?

долой новоделы! все на Ёбдик, товарищи!

Ответить | Правка | К родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору

144. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 19:19 
> кои8

Ты ЭТИМ ещё пользуешься? Закoпай обратно, сейчас уже 2017 год.

Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

181. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 23:02 
> Это линукс, детка.

Ты недооцениваешь силу некромансии. Это не линукс, это фрибзда с koi8.

Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

220. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 12-Ноя-17, 12:38 
> Товарищи, 21й век на дворе, что с кириллицей в ссылках?

Судя по всему, твой браузер скопировал ссылку из адресной строки в буфер в UTF-8, а затем при вставке на страницу с кодировкой KOI8-R не соизволил произвести конвертацию, вот и получилась кракозябра.

% echo Баттхерт | iconv -f koi8-r
п▒п╟я┌я┌я┘п╣я─я┌

Иными словами, это скорее проблема браузера: оно воспроизведётся на любом сайте с кодировкой koi8r.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +1 +/
Сообщение от angra (ok), 11-Ноя-17, 05:13 
Я правильно понимаю, что если я порву тебя на q1dm6 или на d2m1, то это будет исключительно потому, что твое шаблонно-клиповое мышление не способствует усвоению более двух-трех карт или fps игр, а вовсе не потому, что у нас тобой многолетняя практика в разных играх/картах?
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 12:42 
> q1dm6

Darkzone офигенна, ящитаю. По показателю офигенности с ней могут на мой взгляд сравниться dm2 (кнопочки забавны) и ztndm1.
А еще мне в первокваке очень нравилось небо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

236. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 13-Ноя-17, 08:05 
>> q1dm6
> Darkzone офигенна, ящитаю. По показателю офигенности с ней могут на мой взгляд
> сравниться dm2 (кнопочки забавны) и ztndm1.
> А еще мне в первокваке очень нравилось небо.

ППКС. Только небо без музыки оригинальной не торт :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от электронщег (?), 11-Ноя-17, 16:37 
> Я правильно понимаю, что если я порву тебя на q1dm6

Я не понял, причём тут это? В кваку я тоже не прочь вспоиграть, на подавляющем большинстве стандартных карт. И вроде нормально объяснил суть использованных мною терминов, по ходу дела возмущаясь сложившейся ситуацией со школо-игрунами в КС, без перехода на личности.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

199. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +1 +/
Сообщение от angra (ok), 12-Ноя-17, 06:50 
Ну а я тебе дал повод задуматься о правильности твоих высокомерных выводов о школоте и шаблонно-клиповом мышлении. Но если вместо размышлений ты предпочитаешь строить из себя оскорбленную невинность и сетовать на переход на личности, то тратить время на дальнейшие разъяснения у меня нет желания.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 09:41 
Чем он тебя доставляет? Ресурсы оригинальные из контры 1.5
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 12:43 
Тогда почему Ш такое Г?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 18:45 
> Чем он тебя доставляет?

Голубиной почтой.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Адекват (ok), 11-Ноя-17, 11:46 
> А вот после 1.5 начался стим, ад и содомия, аминь...

И чем 1.5 кардинально отличается от 1.6 ?

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 12:58 
Физикой, ЕМНИП.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от электронщег (?), 11-Ноя-17, 16:38 
Сраным стимом?
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от ionanahin (?), 11-Ноя-17, 22:27 
Интеграцией в стим, а ещё были добавлены щит, фамас, галил, изменён порядок орудия в меню покупки. Да много чего. Важно знать, что 1.6 это современность, а 1.5 -- последняя та самая старая контра из клубов.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от текстчер (?), 12-Ноя-17, 01:32 
кодами покупки оружия же. я так и не переучился и забил на контру
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

234. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 13-Ноя-17, 08:01 
> Офигеть, дайте две! Любимая версия КС, именно её сервак держу аж с
> 2006. Собираемся иногда с друзьями и отлично проводим время на de_torn,
> de_storm, cs_iraq и ещё десятке отличных старых карт. У фанатов дустов
> и ацтеков в этом месте начинается бухарест.
> А вот после 1.5 начался стим, ад и содомия, аминь...

Мнээ... А de_cbble гоняете? Там подсадки для терров есть, и бомбы на ящик если поставить - контрам в основном кранты :D.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру