The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по производительности, opennews (ok), 05-Янв-23, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


131. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  –1 +/
Сообщение от Анонимemail (131), 05-Янв-23, 21:41 
Обращает на себя внимание отсутствие AVX в списке поддерживаемых инструкций. Не означает ли это что x86_64-программы в этом эмуляторе не будут работать чуть менее чем все?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (119), 05-Янв-23, 23:28 
AVX максимально бесполезен, а системы без AVX2 как-то работают и сегодня. В основном это поддержка в коде, по примеру как ffmpeg делает автодетект доступных инструкций в рантайме. Но, если ты скомпилируешь с такими параметрами, что avx обязателен, то бинарь исполняться не будет, и придётся потеть. Но такого софта не существует, ты сам должен отстрелить себе голову. Обычно таргет сегодня msse42 или msee41.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 06-Янв-23, 11:28 
> Но такого софта не существует

Современные игрушки очень многие используют AVX или AVX2. Несколько лет назад в игры для совместимости два екзешника клали - вроде gamename.exe и gamename_avx2.exe

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Представлен Blink, эмулятор x86-64, опережающий QEMU по прои..."  +/
Сообщение от Аноним (119), 06-Янв-23, 13:17 
Странная затея, особенно учитывая, что частота режется. Даже если не режется, температура повышается и начинает тротлить. Когда это целесообразно в играх всегда использовали simd, только, когда они нужны, и им отдельный бинарь не надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру