The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux, opennews (??), 07-Ноя-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –6 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:08 
дааа... вот именно с таким вендокачеством вендопроизводители делают свои вендопрограммы.

где они вообще нашли 32-битный компьютер.. идиоты...

вовремя запуска 32-битных програм в 2012-году (в конце 2012) -- возникает тошнотворное ощущение подобно ощущению запуска wine

# P.S.: я понимаю что некоторые вендузятники сидят на 32-битах, потомучто у них ПРЕДУСТАНОВЛЕННАЯ венда 32-битная, а на 64-битную денег тратить не хочется. но какая может быть причина сидеть на 32-битах у линуксоидов -- не ясно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +20 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 13:13 
> дааа... вот именно с таким вендокачеством вендопроизводители делают свои вендопрограммы.
> где они вообще нашли 32-битный компьютер.. идиоты...
> вовремя запуска 32-битных програм в 2012-году (в конце 2012) -- возникает тошнотворное
> ощущение подобно ощущению запуска wine
> # P.S.: я понимаю что некоторые вендузятники сидят на 32-битах, потомучто у
> них ПРЕДУСТАНОВЛЕННАЯ венда 32-битная, а на 64-битную денег тратить не хочется.
> но какая может быть причина сидеть на 32-битах у линуксоидов --
> не ясно.

Ломающие новости: для запуска 32-битных линуксовых приложений не обязательно сидеть на 32-битном линуксе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –3 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 07-Ноя-12, 13:17 
Ну поставь тру 64 и пусти! Меня посылают на йух  со словами:

# ldd ./steam
        не является динамическим исполняемым файлом

ибо
# CONFIG_X86_32 is not set
# CONFIG_IA32_EMULATION is not set

Так что, срал я на них и на скайп с высокой колокольни!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +10 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Ноя-12, 15:04 
ССЗБ, что еще можно сказать. "Смотрите, я откомпилячил ядро вусмерть, а теперь 32-битный стим не пашед!!!1 Вот они уроды!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от mihalychemail (ok), 07-Ноя-12, 23:32 
># CONFIG_X86_32 is not set
># CONFIG_IA32_EMULATION is not set

А включить? Религия не позволяет?

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 08-Ноя-12, 08:10 
Ну во первых это только бетка, причём я так понял закрытая, которая утекла всё же. И я тоже расстроился, что на дебиане не пускается из-за несовместимости libc.
Во вторых, зачем ГУИ на 64 бита? Ради производительности отрисовки рекламы? Или рекламе не хватает < 4Gb оперативы?
Ну и как бы опять скажу, это всего лишь бетка, очень надеюсь что для начала они её в итоге запилят не как "Убунту онли", а всё остальное потом решим..
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от qux (ok), 12-Ноя-12, 18:44 
> Во вторых, зачем ГУИ на 64 бита? Ради производительности отрисовки рекламы? Или рекламе не хватает < 4Gb оперативы?

Ради консистентности. А почему нет? Не столько там тех усилий надо, если изначально закладываться.

> Ну и как бы опять скажу, это всего лишь бетка

+1, поживет несколько месяцев — посмотрим.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –2 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:17 
ды можно конешно. просто 32-бита это признак говнокачества, если на дворе 2012-год.

что им мешало сделать всё как надо?

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –2 +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 07-Ноя-12, 13:24 
> ды можно конешно. просто 32-бита это признак говнокачества, если на дворе 2012-год.
> что им мешало сделать всё как надо?

Ничего, что при скачивании Убунту до сих пор 32-бит рекомендед?
Хватит гнать на Валв! Бог даст, выпустят и 64 бита.

З.Ы.: У меня на ноуте 4Гб максимум поддерживается. Напуркуа мне 64 бита? Чтобы побольше памяти отожрало?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:30 
> Хватит гнать на Валв! Бог даст, выпустят и 64 бита.

ну ладно, ладно.. если выпустили хотя бы 32-бита -- то пусть будет так. если по другому не умеют.

я даже готов иногда ролики смотреть в "*.WMV"-формате, если они интересные.

просто мы-то ожидали чуть большего.... даже сраный Blizzard World of Warcraft (для Windows) -- ито уже 64-битный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 07-Ноя-12, 13:35 
Не расстраивайтесь, уважаемый Xasd. ИМХО, они не могли забить на 32-бита. Могли выпустить или только 32 или 64 + 32 (= 96 :). В бете решили не делать 64, видимо. Всё будет хорошо, главное - лёд тронулся!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:50 
всё всё.. успокаиваюсь.... :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 14:52 
> просто мы-то ожидали чуть большего.... даже сраный Blizzard World of Warcraft (для
> Windows) -- ито уже 64-битный.

В чем бонус то, кроме как  пофапать на 64 бита, не понимая, что это на самом деле значит? Современным играм 4гб оперативки за глаза, вижу смысл сейчас только для могучих 3d пакетов типа майки или макса использовать, хотя тот же zbrush пока только в 32битном варианте.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 19:06 
> Современным играм 4гб оперативки за глаза

Кстати, совсем не за глаза. Портам с консолей хватит, а нормальные игры типа Skyrim с высокими настройками легко 3 гига упираются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 20:00 
Самый большой объем данных в играх - текстуры, и хранятся они не в оперативке, а в памяти видюхи
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-12, 16:05 
> Самый большой объем данных в играх - текстуры, и хранятся они не
> в оперативке, а в памяти видюхи

Вот только весть твой гигабайт текстур вылетит в трубу если программу захотелось свернуть. А затем его придется загружать с диска.
Где хранятся тестуры, в видеопамяти, в озу, в астрале зависит от видеокарты, драйвера, api, настроек и погоды на марсе. Ты не можешь этого знать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от terraslavemail (ok), 08-Ноя-12, 13:08 
>> Современным играм 4гб оперативки за глаза
> Кстати, совсем не за глаза. Портам с консолей хватит, а нормальные игры
> типа Skyrim с высокими настройками легко 3 гига упираются.

Ну и вот, для самого линя более 1гига и не надо, суммарно получается четыре. При таком раскладе 64-битная адресация будет только увеличить объем кодов и собственно загруженность памяти и даже некоторое замедление работы программ. Это Вам не винда, где только для работы самой системы нужно 2-3 гига, и за норму ужо меньше 8гиг не принято иметь.

Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

160. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 08-Ноя-12, 13:48 
Разговор за игры, не надо распространять это на работу.
Мне для работы нужны как минимум Eclipse + Firefox + VirtualBox (на винде - с линуксом, на линуксе - с виндой). Четырех гиг явно маловато и там, и там. Особенно, конечно, под виндой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-12, 01:49 
> В чем бонус то, кроме как  пофапать на 64 бита,

При прочих равных
1) Не надо переть 32-битные либы в систему в лучшем случае.
2) Как правило это быстрее. Там заведомо есть SSE2, 64-битная математика и нормальный набор регистров. Штуки типа мультимедийного софта и игр от этого очень даже хорошо выигрывают.

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:35 
> Ничего, что при скачивании Убунту до сих пор 32-бит рекомендед?

чёртовы Каноникал!

они нас (сообщество GNU/Linux пользователей) подставили! :)

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:40 
> У меня на ноуте 4Гб максимум поддерживается. Напуркуа мне 64 бита? Чтобы побольше памяти отожрало?

1. у тебя на ноуте 4G -- это ФИЗИЧЕСКАЯ память... а программы могут MMAP`ить намного больше гигобайт... если конешно не 32-бита.

2. """Напуркуа мне 64 бита?""" ответ: для того чтобы задействовать правильные (быстрые) инструкции процессора, а не находится в ограниченном режиме совместимости.

угадай -- почему 64-битная программа работаёт ощутимо быстрее чем 32 битная?
ответ: потому-что 32-битная программа не может исполнять современные инструкции 64-битного процессора, даже когда работает на 64-битном процессоре.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Ноя-12, 14:02 
>> У меня на ноуте 4Гб максимум поддерживается. Напуркуа мне 64 бита? Чтобы побольше памяти отожрало?
> 1. у тебя на ноуте 4G -- это ФИЗИЧЕСКАЯ память... а программы
> могут MMAP`ить намного больше гигобайт... если конешно не 32-бита.
> 2. """Напуркуа мне 64 бита?""" ответ: для того чтобы задействовать правильные (быстрые)
> инструкции процессора, а не находится в ограниченном режиме совместимости.
> угадай -- почему 64-битная программа работаёт ощутимо быстрее чем 32 битная?
> ответ: потому-что 32-битная программа не может исполнять современные инструкции 64-битного
> процессора, даже когда работает на 64-битном процессоре.

И много нынче программ, использующих современные инструкции 64-битного ЦП.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Ноя-12, 14:03 

> И много нынче программ, использующих современные инструкции 64-битного ЦП.

s/?/./

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Ноя-12, 14:03 
>> И много нынче программ, использующих современные инструкции 64-битного ЦП.
> s/?/./

s/./?/ конечно же.
Такой вот дабл-фэйл :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от qqq (??), 07-Ноя-12, 14:23 
и получишь (лень знаки считать):
?????????????????????????????????????????????????????????

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от qqq (??), 07-Ноя-12, 14:24 
точнее (сам тормознул):
? много нынче программ, использующих современные инструкции 64-битного ЦП.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 14:37 
Люди вы че?
Это же линух. Он же с репами. В репах все приложения компиляются под amd64 либо x86. В дебиане вообще over9000 архитектур.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от rshadow (ok), 07-Ноя-12, 17:56 
Исходники стима не открыты. Значит никто ничего компилировать не будет.
Можно только в non-free репозитарий запихать бинарники от вальва и то при условии что редистрибъюция разрешена лицензией стима.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 19:16 
> Исходники стима не открыты. Значит никто ничего компилировать не будет.
> Можно только в non-free репозитарий запихать бинарники от вальва и то при
> условии что редистрибъюция разрешена лицензией стима.

вопрос не в этом был.

Ответить | Правка | К родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 14:38 
>>> У меня на ноуте 4Гб максимум поддерживается. Напуркуа мне 64 бита? Чтобы побольше памяти отожрало?
>> 1. у тебя на ноуте 4G -- это ФИЗИЧЕСКАЯ память... а программы
>> могут MMAP`ить намного больше гигобайт... если конешно не 32-бита.
>> 2. """Напуркуа мне 64 бита?""" ответ: для того чтобы задействовать правильные (быстрые)
>> инструкции процессора, а не находится в ограниченном режиме совместимости.
>> угадай -- почему 64-битная программа работаёт ощутимо быстрее чем 32 битная?
>> ответ: потому-что 32-битная программа не может исполнять современные инструкции 64-битного
>> процессора, даже когда работает на 64-битном процессоре.
> И много нынче программ, использующих современные инструкции 64-битного ЦП.

программы давно не на асме пишутся.

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 07-Ноя-12, 17:59 
Все правы, и пор скорость и про память. Реальность же такова что прироста скорости всего лишь на несколько процентов, сжирание памяти на десяток процентов. Это конечно в среднем, конкретные задачи архивации, шифрования, видео и т.д. могут давать большие скачки в производительности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-12, 01:51 
> И много нынче программ, использующих современные инструкции 64-битного ЦП.

Все 64-битные программы могут юзать хоть тот же SSE2, полный набор регистров и прочая. И это раскидывается компилером на автомате, стало быть очень многие программы этим пользуются. Даже если и не в курсе.

И да, 64-битные числа нынче довольно часто встречаются. Просто прочесть файл более 4 гигов - уже 64-битные числа начинаются. Опа? :)

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 14:05 
> угадай -- почему 64-битная программа работаёт ощутимо быстрее чем 32 битная?

Ну я бы не сказал что так уж ощутимо. На большинстве програм будет процентов 10 прироста в лучшем случае.

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 07-Ноя-12, 14:13 
> Ну я бы не сказал что так уж ощутимо. На большинстве програм
> будет процентов 10 прироста в лучшем случае.

На синтетических тестах с Фороникса 10 процентов - самый маленький прирост. В некоторых тестах сотни процентов. Возможно, это из-за того, что под Убунту 32-битные пакеты собирают не для i686.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 14:25 
>> угадай -- почему 64-битная программа работаёт ощутимо быстрее чем 32 битная?
> Ну я бы не сказал что так уж ощутимо. На большинстве програм
> будет процентов 10 прироста в лучшем случае.

первый раз когда я (на старом но 64-битном компьютере) перещёл 32=>64 -- то прирост был таковым что даже стал возможен просмотр фильмов в HD-качестве (разумеется софтварный рэндеринг, без привлечения видеокарты). а на 32-битах -- фильмы в HD-качестве тормазили.

сейчас-то понятное дело что на современных компьютерах нет никаких проблем с просмотром HD-фильмов, не зависемо от того 32-бита или 64-бита. но всётаки вышеуказанный пример весьма показателен.

главное всегда помнить -- что 32-бита -- это режим схожий с эмуляцией. 32 бита это исскуственный режим для (64-битного) процессора. он просто по определению не может работат быстро. никто из производителей процессоров даже не занимается оптимизациями, связанными с этим 32-битным режимом (в 64-битном процессоре).

Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 14:55 
Вы уже столько раз зафейлились в этом треде, разберитесь уже в теме, пожалуйста.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-12, 01:52 
> Вы уже столько раз зафейлились в этом треде, разберитесь уже в теме, пожалуйста.

Тем не менее, для фильмов гарантированный SSE2 по всему коду и нормальный набор регистров - как бальзам на душу. Так что не так уж он и фэйлит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 07-Ноя-12, 14:09 
Посмотрел тесты на любимом Форониксе и вынужден с Вами согласиться, что 64 бита быстрее (то, что в теории - это так, знал и раньше, интересовала практика). Рассмотрю возможность воткнуть ещё памяти (4 Гб - это максимум, а так 2 стоит) и буду переходить (хотя и так всё устраивает).
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 14:29 
> Посмотрел тесты на любимом Форониксе и вынужден с Вами согласиться, что 64
> бита быстрее (то, что в теории - это так, знал и
> раньше, интересовала практика). Рассмотрю возможность воткнуть ещё памяти (4 Гб -
> это максимум, а так 2 стоит) и буду переходить (хотя и
> так всё устраивает).

вообщето 4 G это УЖЕ весьма дофигище, если что.. :)

ты же не думаешь что 64-бита -- удваивают потребление памяти? :)

[у самого меня -- на рабочем компьютере -- 8G. но это явно слишком слишком много. я тупо побесился с жиру, ведь оперативка дешовая]

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 07-Ноя-12, 15:32 
> ты же не думаешь что 64-бита -- удваивают потребление памяти? :)

Я думаю, что прирост отжора памяти есть величина случайная. Видел утверждение, что при активном использовании указателей он доходит до 70%.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Харитон (?), 07-Ноя-12, 15:54 
Зачем память?
Запускаете виртуалку с вин7(а лучше 2) )))
и открываете в гимпе картинку 25000на25000 пикселей, а лучше 3 таких картинки и смотрите как ваш свап начинает расти...)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +3 +/
Сообщение от rshadow (ok), 07-Ноя-12, 18:04 
Зачем так сложно? Прям щас откройте консоль разработчика в браузере и набитире:

var str = 'abc';
for(;;){ str = str + str }

наслаждайтесь. Гарантированно опускает ЛЮБОЕ количество памяти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-12, 01:53 
> слишком слишком много. я тупо побесился с жиру, ведь оперативка дешовая]

Не, вот 16 и с ECC - это я понимаю, пожировал слегонца.


Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

193. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 10-Ноя-12, 01:53 
>> слишком слишком много. я тупо побесился с жиру, ведь оперативка дешовая]
> Не, вот 16 и с ECC - это я понимаю, пожировал слегонца.

В 2006 году была такая конфигурация, щас 32 :-P


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от terraslavemail (ok), 08-Ноя-12, 13:25 
>> У меня на ноуте 4Гб максимум поддерживается. Напуркуа мне 64 бита? Чтобы побольше памяти отожрало?
> 1. у тебя на ноуте 4G -- это ФИЗИЧЕСКАЯ память... а программы
> могут MMAP`ить намного больше гигобайт... если конешно не 32-бита.
> 2. """Напуркуа мне 64 бита?""" ответ: для того чтобы задействовать правильные (быстрые)
> инструкции процессора, а не находится в ограниченном режиме совместимости.
> угадай -- почему 64-битная программа работаёт ощутимо быстрее чем 32 битная?
> ответ: потому-что 32-битная программа не может исполнять современные инструкции 64-битного
> процессора, даже когда работает на 64-битном процессо

64 бита это разрядность адресной шины процессора да и то реально используется только 36бит, что позволяет адресовать 128гиг памяти! Это не имеет отношения к набору инструкций, приводить лишь к увеличению размера указателей, что только увеличивает размер программы. Разрядность-же шины данных уже давненько 64-битная. За сим никакого прироста 64-битные системы не дают!!!

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от qux (ok), 12-Ноя-12, 20:01 
> Это не имеет отношения
> к набору инструкций

Э? Например:

 To write 64bit instructions, use 'q' as a suffix (q for 'quad-word'):

  movl $1,  Йx    # 32-bit instruction
  movq $1,  %rax    # 64-bit instruction

> приводить лишь к увеличению размера указателей, что только
> увеличивает размер программы. За сим
> никакого прироста 64-битные системы не дают!!!

Тут даже не знаешь с какого конца браться.

> Разрядность-же шины данных уже давненько 64-битная.

Давненько это сколько? А то 64битным процессорам даже на десктопе уже лет 6 как.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-12, 16:12 
> угадай -- почему 64-битная программа работаёт ощутимо быстрее чем 32 битная?

Ответ. Может не быстрее, а медленнее ведь 64 битная программа требует больше кэша и больше данных передавать и обрабатывать. А возможностей недоступных в 32 битном режиме лишь чуть-чуть

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 14:10 
> Ничего, что при скачивании Убунту до сих пор 32-бит рекомендед?

Если памяти больше советует 64.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Сергей (??), 07-Ноя-12, 15:34 
Богу не выпускает эти продукты, не надо на него тут валить. Причём тут вообще бог?
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от saNdro (?), 07-Ноя-12, 18:17 
Если у вас проц поддерживает 64 бита, что бы выдать программам в два раза больше регистров. (если не в курсе это самый быстрый тип памяти существующей в современных системах)
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 13:30 
> ды можно конешно. просто 32-бита это признак гоBнокачества, если на дворе 2012-год.

еще есть софт, который до конца никак не переведут на 64 бита, а ты уже 32-битные гоBнокачеством считаешь. сдается мне, ты плохо понимаешь сегодняшние реалии

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:31 
> еще есть софт, который до конца никак не переведут на 64 бита,
> а ты уже 32-битные гоBнокачеством считаешь.

не знаю такой софт (кроме случая с Microsoft Windows, где 32-бита это норма. но мы-то простите в GNU/Linux -- у нас 32-бит уже нет как много лет!)

> сдается мне, ты плохо понимаешь сегодняшние реалии

видемо плохо. да

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –6 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 13:38 
хотя бы хром или фф. 64 битные версии глючные до безобразия. 32 бита все еще норма, не надо бежать впереди паровоза, объявляя его гоBном
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +3 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:44 
> хотя бы хром или фф. 64 битные версии глючные до безобразия. 32
> бита все еще норма, не надо бежать впереди паровоза, объявляя его
> гоBном

я не понял -- это реплика про Windows чтоле щаз была?

если ты говоришь про Microsoft Windows -- то [повторяю ещё раз] -- мы совершенно не против чтобы там и дальше сущестсовал это отсталый 32-битный-мирок. путь для Microsoft Windows -- Valve и дальше делат свою 32-битную версию Steam. мы совершенно не возмущаемся по этому поводу! кто против-то? мы не против :-) :-) ! Steam-32-bit-for-windows -- всё супер :) !

но а в GNU/Linux -- Firefox и Chromium -- даже не намекают на 32 бита, если что. и не надо врать что они глючать хотябы чуть-чуть!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 13:48 
> но а в GNU/Linux -- Firefox и Chromium -- даже не намекают на 32 бита, если что. и не надо врать что они глючать хотябы чуть-чуть!

хотя бы памяти едят как не в себя по сравнению с 32 битами. и оно совсем не укладывается в разумные (для 64 бита в сравнении с 32) пределы, что намекает либо на гоВнокод, либо на то что текут

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 07-Ноя-12, 13:53 
>> но а в GNU/Linux -- Firefox и Chromium -- даже не намекают на 32 бита, если что. и не надо врать что они глючать хотябы чуть-чуть!
> хотя бы памяти едят как не в себя по сравнению с 32
> битами. и оно совсем не укладывается в разумные (для 64 бита
> в сравнении с 32) пределы, что намекает либо на гоВнокод, либо
> на то что текут

ничего там не течёт [по крайней мере если есть bug, то он есть и в 32-битной версии]... и когда смотришь память -- то не забывай что часть ВИРТУАЛЬНОЙ памяти там относится к mmap-нутым частям [браузерный кэш].

..тобишь когда смотришь сколько занимает Firefox (ну или другая программа) -- то обращай внимания ИМЕННО на количество занятой ФИЗИЧЕСКОЙ памяти. [для более наглядного эксперимента можешь (на время этих экспериментов) -- отключить swap, чтобы точно знать что ничего не утекло в swap]

# P.S.: что касается mmap -- это может быть трудно понять для 32-битных пользователей :) . в 32-битныйх операционных системах тоже была системная функция mmap(), но в 32-битных операционных системах она была попросту бесполезной. и только при наступлении 64-бит --  mmap() стала использоваться по настоящему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-12, 01:54 
> хотя бы памяти едят как не в себя по сравнению с 32

Как повезет. В хучшем случае - да, примерно на треть больше получается. Зато программы работают заметно быстрее в целом.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Слушатель (?), 08-Ноя-12, 12:08 
Хорош пургу гнать, нормально на линуксе 64-битный firefox работает (если что, использую дебиан).
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-12, 16:14 
> не знаю такой софт (кроме случая с Microsoft Windows, где 32-бита это
> норма. но мы-то простите в GNU/Linux -- у нас 32-бит уже
> нет как много лет!)

flash только недавно появился. К тому же не у всех есть даже 4гб

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-12, 16:28 
> Ломающие новости: для запуска 32-битных линуксовых приложений не обязательно сидеть на
> 32-битном линуксе.

Ломающие новости: качать пачку 32-бит либ нравится не всем.


Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от Firefoxic (ok), 09-Ноя-12, 12:19 
Вот я например, ради интереса из AUR'a поставил вчера Steam. Так я обезвожил себя, ибо исплевался на весь тот список 32-битного хлама, который вонючим шлейфом потянулся за стимом. Ещё и пришлось временно заменить gcc-libs, binutils и gcc на их 32-быдлотные огрызки. Временно, потому что посмотрел я на клиент и... И больше там делать без доступа к ЗБТ нечего пока. Снёс и стим и помои 32-блевотные, и вернул на место то, что отняли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +2 +/
Сообщение от konkere (ok), 07-Ноя-12, 13:19 
Какие деньги? Лицензия не на битность, она точно также для x64 дистра подойдёт.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от NikolayV81email (?), 07-Ноя-12, 14:01 
Возможно они решили сделать универсальный клиент, который к примеру будет давать возможность запускать казуальные игры на ARM (у последних телеков L и S к примеру неплохие процы и ускорители, да и планшеты туда же) вот и работают с 32 битами, что в этом страшного? это же всего лишь клиент, а не сама игра...
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  –1 +/
Сообщение от Anonim (??), 07-Ноя-12, 16:47 
Надежность (лучше тестируется), скрость и нетребовательность к памяти (либы легче и т д), больше софта, часть закрытого онли x32. x64 вынуждыет ставить либы двух архитектур и частенько держать их в памяти одновременно.
Какие могут быть причины поставить x64 если у тебя 2 гига рамы или вообще раритетный комп?
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-12, 06:15 
Числодробилка которой нужно много регистров (это в 100% случаев современные неказуальные игры). Сложный параллельный софт который на 64 битах _может_ mmap'ить большой файл в память несколькими процессами и таким образом шарить его. Не имея возможности mmap'ить, придётся каждым процессом читать куски файла в память, отжирая её в N раз больше соответственно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Началось бета-тестирование клиента Steam для Linux"  +/
Сообщение от qux (ok), 12-Ноя-12, 20:09 
> Какие могут быть причины поставить x64 если у тебя 2 гига рамы

NX! :)

> или вообще раритетный комп?

На раритетный она по определению не встанет, имхо.

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру