The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..., opennews (??), 02-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 02-Авг-12, 09:08 
Скоро будут новости "новый эксплоит для драйверов NVidia позволяет удвоить скорость работы".

Кстати, эта новость ещё и удар по Wayland, и всех тех, которые заявляли, что если в кране нет воды, то виной всему иксы...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 09:45 
> Кстати, эта новость ещё и удар по Wayland, и всех тех, которые заявляли, что если в кране нет воды, то виной всему иксы...

А что, в этой новости есть что-то, свидетельствующее о большей медлительности Wayland по сравнению с иксами? Сударь, вы шутите. Не говоря уже о том, что защитники Wayland в качестве основного аргумента указывают неудачное место композитного менеджера в архитектуре иксов. В играх, работающих в полноэкранном режиме, композитный менеджер никакой разницы не сделает, потому разницы между Wayland и иксами тут и быть не должно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –2 +/
Сообщение от rshadow (ok), 02-Авг-12, 10:44 
Да все тоже... 95% думали что игрушки от хов тормозят и хотят вейланд... А тут на тебе 300 фпс... Вот кирпичики и посыпются...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 14:31 
Выходит еще быстрее будет %)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Авг-12, 01:17 
> Выходит еще быстрее будет %)

Не будет, потому что openGL вообще через иксы не работает. OpenGL тупо не заметит разницы :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

217. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 19:00 
> Да все тоже... 95% думали что игрушки от хов тормозят и хотят
> вейланд... А тут на тебе 300 фпс... Вот кирпичики и посыпются...

Вот только вывод opengl идет мимо иксов. Былинный отказ, да? :)


Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

71. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 11:56 
> Кстати, эта новость ещё и удар по Wayland, и всех тех, которые
> заявляли, что если в кране нет воды, то виной всему иксы...

Креведко! Иксы почти не используются для вывода openGL. Эх ты, деревяшка.


Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

83. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Анончик (?), 02-Авг-12, 12:16 
У иксов один важный плюс и заключается он в наличии под него заточенных драйверов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 02-Авг-12, 14:09 
У иксов есть более важный плюс - это готовая инфрастуктура, поддерживающая кучу всего - от рисования декораций окон до переключения языков и MultiPointer. Для вейланда всего этого просто нет и мало того протокол ничего не предусматривает - никто не чешется делать для этого другие стандартные протоколы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +2 +/
Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 02-Авг-12, 15:26 
Вот мне нравится смотреть как один незнающий рассказывает ещё более незнающему вещи, о которых слышал краем уха.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 15:44 
Wayland не стремится заменять иксы: http://wayland.freedesktop.org/faq.html :
"Is wayland replacing the X server?

It could replace X as the native Linux graphics server, but I'm sure X will always be there on the side. I imagine that Wayland and X will coexist in two ways on a Linux desktop: Wayland is a graphics multiplexer for a number of X servers. Linux today typically only uses one X server for GDM and the user session, but we'll probably see that move to a dedicated GDM X server, an X server for user sessions (spawning more on the fly as more users log in) and maybe a dedicated screensaver/unlock X server. Right now we rely on VT switching to move between X servers, and it's horrible. We have no control over what the transitions look like and the VT ioctls are pretty bad. Wayland provides a solution here, in that it can host several X servers as they push their root window to Wayland as surfaces. The compositor in this case will be a dedicated session switcher that will cross-fade between X servers or spin them on a cube.

Further down the road we run a user session natively under Wayland with clients written for Wayland. There will still (always) be X applications to run, but we now run these under a root-less X server that is itself a client of the Wayland server. This will inject the X windows into the Wayland session as native looking clients. The session Wayland server can run as a nested Wayland server under the system Wayland server described above, maybe even side by side with X sessions. There's a number of intermediate steps, such as running the GNOME screen saver as a native wayland client, for example, or running a composited X desktop, where the compositor is a Wayland client, pushing the composited desktop to Wayland."

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

312. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Авг-12, 21:02 
все правильно делают. Тем более в цивилизованных странах не переключают раскладки, а всякие варвары дорвавшиеся до компьютеров могут использовать костыли или переходить на латиницу

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

318. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 19:44 
> всякие варвары дорвавшиеся до компьютеров могут использовать костыли или переходить на латиницу

Всякие там немцы и японцы крутят пальцами у виска, а китайцы просто показывают средний палец :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

250. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 22:35 
> У иксов есть более важный плюс - это готовая инфрастуктура, поддерживающая кучу
> всего - от рисования декораций окон до переключения языков и MultiPointer.

ИЧСХ, игроделам это не уперлось. Да и остальным, ибо например виджеты там страшнее смерти.

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

313. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-12, 07:35 
А подскажите пожалуйста, как включить этот самый ваш MultiPointer в линуксе?
И если не затруднит, конкретно в Debian Wheezy, KDE. А то две мыши уже есть дома (ps/2 и usb)
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

314. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-12, 07:52 
> А подскажите пожалуйста, как включить этот самый ваш MultiPointer в линуксе?
> И если не затруднит, конкретно в Debian Wheezy, KDE. А то две
> мыши уже есть дома (ps/2 и usb)

"Спасибо" большое за помощь, я уже сам всё нашёл на http://alec.mooo.com/mpx.html

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

319. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 19:45 
Всегда рады помочь, заходите еще :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру