The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo, opennews (?), 14-Июл-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –3 +/
Сообщение от nebularia (ok), 15-Июл-21, 06:16 
> и при попытке его использованию возникают проблемы с компиляцией в современных дистрибутивах Linux, а также имеются несовместимости с новыми компиляторами

Типичная ситуация в линуксе, однако. А если и бинарь есть, то он не запускается из-за какой-нибудь библиотеки. При этом под виндой софт 10-15-летней давности чувствует себя спокойно, в большинстве случаев.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +1 +/
Сообщение от Аноним (13), 15-Июл-21, 06:51 
Взять тот же ZSNESW 2007 года, кстати.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +1 +/
Сообщение от Аноним (9), 15-Июл-21, 07:14 
Ха, нет. Я вот пытался собрать проект написанный для позапрошлой студии текущей и весьма обломался из-за миллионов несовместимостей. У гцц всё куда лучше в этом отношении. Линуксовый бинарный софт прекрасно работает спустя 20 лет, достаточно чтобы эта библиотека была (и её можно найти), если нет вендовой библиотеки то софт принципиально не запустишь потому что библиотека вообще неизвестно, что за файл.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от Аноним (9), 15-Июл-21, 07:25 
Между 7 и 8 всего несколько лет разницы было кстати, но собрать не получилось по многим причинам. Люди просто не понимают, что разработка под закрытые ос хуже примерно во всём.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +3 +/
Сообщение от пох. (?), 15-Июл-21, 10:04 
"несовместимости" в студию. Я очень хотеть видеть как это вообще возможно.

А то ж сейчас окажется, что эта поделка гуанокодера и позапрошлой собиралась только с двумя притопами и тремя прихлопами и только на машине автора.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от Аноним (9), 15-Июл-21, 11:38 
> "несовместимости" в студию. Я очень хотеть видеть как это вообще возможно.

Конкретно в этом случае там были какие-то изменения в визуал цпп. В итоге, автор собирал код компилятором старой версии и он вполне работал у него, но там не только код, но и библиотеки виджетов и всё остальное тоже оказались несовместимыми с новыми версиями.

А мне пришлось для того чтобы получить работоспособный бинарь установить десяток разных студий и 2 десятка тулчейнов, изменение свелось к адаптации под современные системы и исправлению бага, однако для сборки пришлось ограничиться старыми лучейном и окружением.

Т.е. софт может работать только в режиме совместимости и собрать его в актуальном окружении невозможно. Ровно по этой же причине ремастеры 5-10 летних игр собирают в старом окружении, там чуть более чем целиком всё несовместимо с новыми версиями и адаптировать под них не намного проще чем написать с нуля.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от 123 (??), 15-Июл-21, 12:51 
>Ровно по этой же причине ремастеры 5-10 летних игр собирают в старом окружении

Игроделы, особенно в древние времена, очень любили использовать недокументированные возможности и разные экзотические костыли, которые сами MS считают лютым харамом, в новых версиях шиндоушс исправляют и закрывают, из-за чего получаем то что есть.
>ремастеры 5 летних игр

Нет таких.
>ремастеры 10 летних игр

За это время сменилось несколько версий DX, почти полностью изменилась звуковая подсистема и планировщик.
Вы много актуального софта на Debian 6 можете запустить?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от Аноним (9), 15-Июл-21, 14:53 
Я запускал пару лет назад rr2 там из debian 3 либы. Ничего не изменилось. Esd и arts сейчас уже нет, но oss работал через эмуляцию в alsa. Наверное, самое неприятное -- это sdl1 сегодня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от 404 (?), 17-Июл-21, 15:17 
1й квейк, помнится, пытался запустить в середине нулевых на венде. Тоже читал статейке Джоела Спольски что мол в венде все работает десятилетиями. Каково же было мое удивление
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –2 +/
Сообщение от пох. (?), 17-Июл-21, 16:35 
что дос-программа, напрямую оперирующая регистрами видеокарт, не совсем работает?
нда, действительно, с чего бы это она...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от 408983 (?), 18-Июл-21, 20:42 
> что дос-программа, напрямую оперирующая регистрами видеокарт, не совсем работает?
> нда, действительно, с чего бы это она...

думал, вы постарше. Не застали ещё? нет, не о досовом варианте речь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Июл-21, 22:39 
Застал, наверняка где-то валяется на уже нечитаемом носителе. Досовскую.

Она, конечно, запускалась под 95, но значительно лучше работала без нее. Обычный dos4gw там был.

Или ты linoops версию под виндой пытаешься запускать? ;-) Да, была и такая. Толком не работала. Использовалась как сервер для мультиплейеров, я такое довольно долго поддерживал.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от 111 (??), 17-Июл-21, 15:17 
1й квейк, помнится, пытался запустить в середине нулевых на венде. Тоже читал статейке Джоела Спольски что мол в венде все работает десятилетиями. Каково же было мое удивление
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от 408983 (?), 17-Июл-21, 15:18 
лол все никнеймы заняты
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от Аноним (13), 16-Июл-21, 11:00 
> Линуксовый бинарный софт прекрасно работает спустя 20 лет,

Тонко, тонко.
Я помню, софт, скомпиленный под 2.2, на 3.0 уже не запускался, и нет — он не требовал библиотек, а просто не запускался.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от Аноним (9), 16-Июл-21, 11:07 
Какое ведро было в debian-3?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 15-Июл-21, 08:07 
>>  При этом под виндой софт 10-15-летней давности чувствует себя спокойно, в большинстве случаев.

Чушь. Попытайтесь погонять Дьяблу1 хотя бы под Вин7.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +2 +/
Сообщение от Аноним (13), 15-Июл-21, 08:54 
Не скажу за семёрку, а под десяткой просто запускается и работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –2 +/
Сообщение от Аноним (22), 15-Июл-21, 09:01 
> Чушь. Попытайтесь погонять Дьяблу1 хотя бы под Вин7.

И в чём проблема? Я играл в первую Дьяблу (большой любитель именно её за более мрачную готическую атмосферу) на вин7: полностью проходил одиночку и даже бегал в сетевую (там надо некоторые телодвижения, т.к. сетевая в ней через IPX, но это решалось, причём даже средствами самой венды).
Все решалось средствами самой венды. Там по большому счёту проблем совместимости всего 2, и одна решается в 5 кликов, а вторая не всегда (и не у всех) и проявляется-то.

И я именно о исходной дисковой версии, а то так-то на GOG вполне официально можно сейчас купить подпиленную в плане совместимости аж с 10-ой вендой версию.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +1 +/
Сообщение от Аноним (23), 15-Июл-21, 09:15 
https://github.com/diasurgical/devilutionX
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 15-Июл-21, 11:24 
> https://github.com/diasurgical/devilutionX

Штука вроде неплохая по описанию, но вопрос был именно в запуске натуральной Дьяблы :D.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +3 +/
Сообщение от Аноним (22), 15-Июл-21, 09:17 
>>  При этом под виндой софт 10-15-летней давности чувствует себя спокойно, в большинстве случаев.
>Чушь. Попытайтесь погонять Дьяблу1 хотя бы под Вин7.

P.S.
Ну и да, к сказанному выше хочу напомнить, что Дьябла1 - это 96-ой год. Это "слегка" не заявленные выше 10-15, а все 25 (в 2 раза больше). И отлично работает. И вообще игрушки того времени работают отлично, если руки ровно росли у тех, кто игрушку писал. Мелкософт об обратной совместимости заботится (ну, точнее, заботилась) весьма тщательно. Это вот с портами от всяких там аспиров и фералов спустя 5 лет уже бывают проблемы такие, что проще вендовую версию в протоне запустить (и заодно получить еще и производительность выше, чем у порта).

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 17-Июл-21, 16:39 
> (в 2 раза больше). И отлично работает. И вообще игрушки того
> времени работают отлично, если руки ровно росли у тех, кто игрушку
> писал.

ну не факт - скорее, если у тех кто в microsoft пытался потом угадать, каких оптимизационных хаков (при raw-доступе к железке в real mode!) туда напихали и как их теперь эмулировать так чтоб хотя бы вся винда не навернулась, если еще и пара ошибок в этом коде окажется, все получилось удачненько.
Охотно верю, что с кваком не получилось.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +2 +/
Сообщение от kusb (?), 15-Июл-21, 10:25 
Преимущество винды - упоротая обратная совместимость. Они вообще молоды в этом плане! Нет, серьёзно. Да? Ведь так?
(Хотя в винде нельзя chroot, наверное)
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –1 +/
Сообщение от InuYasha (??), 15-Июл-21, 10:33 
У меня д2 под семёркой работала много лет. До прошлого года. А теперь - не стартует. Вот, просто так. Режимы совместимости не помогают. Видать, какая-то софтина при установке покорёжила Шиндовс. Теперь только soundtrack в винампе слушать...
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от вфц_вцф (?), 15-Июл-21, 11:04 
Все запуститься с правильным wrapper'ом, для d2 есть glide wrapper, если проблема именно в библиотеках.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от 123 (??), 15-Июл-21, 12:55 
>Попытайтесь погонять Дьяблу1 хотя бы под Вин7.

Отлично работает что на 7, что на 8.1, что на 10ке. NOX с лицушного диска бородатого года под десяткой запускается, только меню стартовое глючило до настройки совместимости. Red Alert 2 дисковая версия без патчей и плясок работает на 10ке. Warcraft 2 battlenet edition времён 98 шинды запускал на 7ке.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –1 +/
Сообщение от kusb (?), 15-Июл-21, 10:22 
Вот удваиваю, два минуса показывают отрицание ситуации, эх. Признание и решение проблемы помогли бы линуксу лучше чувствовать себя в качестве десктопной ос. И это же решают всякие модные пакеты, но этот подход какой-то не такой.

Вот такой вопрос: пакетный менеджер управляющий не только пакетами, но и их версиями, причём с возможностью установки версии пакета относительно другого пакета помог бы? Будут странные проблемы? Какие?
Например Steam Runtime несёт с собой отдельные версии библиотек и там были проблемы для решения которых рекомендовали удалять библиотеки из Runtime (после этого наверное используется системная). Почему это происходит?

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  –1 +/
Сообщение от kusb (?), 15-Июл-21, 10:23 
(Модные пакеты - snap, flatpak)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 15-Июл-21, 10:58 
>Будут странные проблемы? Какие?

Кроме нытья пары старпёров, никаких. Вообще, думаю, можно даже создать проект, который будет подтягивать из какого-то архива старые либы, требуемые бинариком и всё это забрасывать в одну кучу. Так, чтобы эти либы вообще никак, даже теоретически, не могли что-то испортить другой программе.

Но это нужно упороться и сделать. А это много работы.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от Аноним (22), 16-Июл-21, 10:28 
Не нужно упарываться: всё уже сделано до тебя. NixOS (и тамошний пакетный манагер) обеспечивают вот то самое разделение пакетов и требуемых им либ и чтобы они друг другу не мешали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Доступен форк zsnes, эмулятора Super Nintendo"  +/
Сообщение от n00by (ok), 16-Июл-21, 13:39 
Выше речь шла про бинарник, то есть готовый исполняемый файл. То есть вот эту вот работу, когда "мантайнер" с умным видом запускает ldd, чешет репу и  ̶ж̶д̶ё̶т̶ ̶е̶б̶и̶л̶д̶о̶в̶  принимается творчески перерабатывать пакетик из соседней ОС под имеющийся пакетный менеджер -- её может выполнить программа в ряде случаев.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру