Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен,
opennews (?), 05-Май-18, (0) [смотреть все]
- А все таки в обработанной сцене есть отличия от оригинала ,
redd (?), 10:17 , 05-Май-18, (1) +6 //
- я увидел лишь разницу в неоновых вывесках и фонариках,
Baz (?), 10:25 , 05-Май-18, (2) –1 //
- Э-э-э Ну так в этом же и суть ,
A.Stahl (ok), 10:34 , 05-Май-18, (3) +2
- Не только есть, она огромная А врут, что без видимой потери качества ,
Аноним (-), 10:45 , 05-Май-18, (5) +3 //
- Придумай лучше ,
Анончик999999 (?), 12:49 , 05-Май-18, (8) –1
- Субьективно, по мне то как mp3 слушать, может быть и хуже но явного раздражения ,
wccqc (?), 11:20 , 07-Май-18, (48) +1
- В полигонах практически нет ,
Аноним (-), 12:22 , 05-Май-18, (7)
- Отличия в лучшую сторону или в худшую ,
Ordu (ok), 17:16 , 05-Май-18, (19) //
- После обработки потеря качества бросается в глаза ,
Аноним (-), 23:38 , 05-Май-18, (27) +2 //
- Ты можешь привести примеры Я не специалист по графике, мне не бросается, но был,
Ordu (ok), 02:15 , 06-Май-18, (29)
- Бокалы замылены Вопрос - как это отражается в видео, а не в статической картинк,
Vkni (ok), 08:16 , 06-Май-18, (31)
- Обычно он помощник, а не вредитель Можно скриншоты, где он гогнит картинку ,
Аноним (-), 10:40 , 06-Май-18, (33) –1
- Часто бывает и наоборот Глаз плохо различает мелкие детали в движении, поэтому ,
Аноним (-), 13:41 , 08-Май-18, (50)
- Ну так это не lossless ,
Аноним (-), 10:41 , 05-Май-18, (4) //
- Серьезная потеря качества картинки ,
Аноним (-), 12:56 , 05-Май-18, (11) +4 //
- Но не в 100 же раз, а производительность поднялась в 100 Так что вполне примени,
A.Stahl (ok), 12:57 , 05-Май-18, (12) +3
//
- Для порта на мобилки самое оно ,
Аноним (-), 13:53 , 05-Май-18, (15) +1
- В случае VR это может быть не очень заметно Зато при малейшем лаге в случае VR ,
Аноним (-), 14:37 , 05-Май-18, (16) +1 //
- Первая картинка - вырвиглазное гуано, вторая - тоже Поскольку хуже быть не може,
Аноним (-), 19:06 , 05-Май-18, (22)
- а нужно было просто мыльца добавить ,
Аноним (-), 15:42 , 05-Май-18, (18) +2
- Ага, особенно если на основание левой белой лампы посмотреть,
Anonim (??), 18:16 , 05-Май-18, (20)
- Основная разница в тенях, отблесках и в детализации Поднос на стойке стал выгляд,
Вареник (?), 22:11 , 05-Май-18, (23)
- Разница в производительности на два порядка конечно впечатляет Пусть и ценой не,
НяшМяш (ok), 23:32 , 05-Май-18, (24) +1 //
- Небольшого Я даже боюсь представить в очках какой толщины ты ходишь ,
brann (?), 23:36 , 05-Май-18, (25) +1
- То, что показано - это статика Вопрос - что будет в анимированной сцене, котору,
Vkni (ok), 08:20 , 06-Май-18, (32)
- Маркетологам привет Сравнив два этих рендера такое ощущение что мою PS4 Pro откл,
Аноним (-), 07:42 , 06-Май-18, (30) +2 //
- Кстати, в VR все эти оптимизации очень бросаются в глаза Сам видел на сцене, к,
axredneck (?), 21:18 , 06-Май-18, (39) //
- Точно вам говорю, основной контингент опеннета -- дезигнеры, а не программисты и,
Ordu (ok), 10:32 , 07-Май-18, (47) –1
1,4,11,18,20,23,24,30,39,47
|