The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован инструментарий для создания графических интерфейсов Slint 1.0, opennews (??), 06-Апр-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


107. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (92), 07-Апр-23, 10:36 
Из того что ты перечислил только "OpenGL из коробки" имеет значение, но если нужен OpenGL то  c Qt этому прожекту не сравниться. А плюсы нативных библиотек - компактность (меньше ошибок), переносимость на любую архитектуру, не нужен язык дизайнеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 07-Апр-23, 11:00 
Позволь скорретирую твое сообщение

> Из того что ты перечислил только "OpenGL из коробки" имеет значение ДЛЯ МЕНЯ,

В целом. Если так, то пожалуйста.
Всем в целом все равно.

> ... но если нужен OpenGL, то c Qt этому прожекту не сравниться.

Тут важным является, то что Qt тянет с собой C++,
а многие проекты сейчас от C++ отказываются,
а некоторые целевые аудитории (NodeJS) и
вовсе не станут его использовать, так что
опять ну не целевая ты значит целевая ауджитория.

Продолжай использовать Qt или нуклеар раз нет для тебя
ничего полезного.

> А плюсы нативных библиотек - компактность (меньше ошибок),
> переносимость на любую архитектуру, не нужен язык дизайнеров.

Это выглядит как самоубеждение, что там меньше ошибок.

Так-то ошибки есть езде. Переносимость ввозможно важна если
вы в целом собираетесь свой продукт переносить (для десктоп приложений возможно
это не так важно).

Язык для дизайнеров нужен, так как и любой другой DSL. Сегодня не 90-е когда
все делают программисты. Более того когда удается спихнуть какую-то задачу
на дизайнера это очень удобно в большой разработке. Ваш общий JSI.

Подводя итог тут могу сказать только то что не всегда староверам на лошадях
и пьющих водичку из колодца нужны автомобили и водопровод. Это не значит,
что надо всем броситься изучать как усроен ДВС это занчит, что можно познакомиться
и уж точно найдеться тот кто эту тихнологию начнет испольщзовать такой поинер

А дальше только время покажет ее популярность как сейчас стало с XUL-ом например
где он?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (92), 07-Апр-23, 11:12 
> Это выглядит как самоубеждение, что там меньше ошибок.

оо, растовики уже теорию вероятностей переписывают

> А дальше только время покажет ее популярность

твм есть коммерческая лицензия, возможно не всё так плохо как мне кажется

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Анонин (?), 07-Апр-23, 11:53 
> растовики уже теорию вероятностей переписывают

А ты смешной. Если бы количество багов зависило только от возраста проекта, то мы бы баги вообще не видели.
Но сколько там лет иксам? А они до сих по переменные занулять не научились.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (92), 07-Апр-23, 12:50 
> Если бы количество багов зависило только от возраста проекта

нет конечно, даже не знаю откуда ты это высосал. Чтобы не было ошибок opengl и vulkan нужны немного другие

https://coreavi.com/product_category/embedded-opengl-drivers/

и рисовалки с кодогенерацией

https://www.ansys.com/products/embedded-software

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Аноним (126), 07-Апр-23, 14:23 
>а многие проекты сейчас от C++ отказываются

Примеры многих?

Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Опубликован инструментарий для создания графических интерфей..."  +/
Сообщение от Илья (??), 08-Апр-23, 13:33 
>>а многие проекты сейчас от C++ отказываются
> Примеры многих?

Финтех. Не имею возможности разглашать подробности. Но могу с уверенностью сказать, что 4 дотнетчика заменяют 15 сипипи разработчиков.

Не устану повторять как 15 сипипи-гениев, героически пробивались сквозь тернии своих гениальных решений, но не смогли баланс на счёте посчитать без ошибок

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру