The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.8.3 , opennews (??), 05-Ноя-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


106. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.8.3 "  +/
Сообщение от dimqua (ok), 06-Ноя-20, 15:32 
Вторые герои чем то лучше третьих? А ведь VCMI уже давно есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.8.3 "  +/
Сообщение от Аноном (?), 06-Ноя-20, 16:41 
Всем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.8.3 "  +/
Сообщение от Vss (?), 06-Ноя-20, 18:15 
Лучше, хуже. Они другие. Мне они больше тнравятся. Атмосфера другая. По сути, две хорошие игры - hmm2 и hmm3.

А VCMI - оно так и не взлетело, увы :(

Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.8.3 "  +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Ноя-20, 23:44 
Это субъективная вещь. Я третьи так и не осилил, когда они вышли. Пару раз пытался, но не смог мириться с тем, что все мои познания о мобах и городах homm2 совершенно бесполезны в homm3. Ну, реально, вот веду я героя по карте, стоит пак мобов, но свои шансы на победу над ними я могу прикинуть исключительно сравнивая количество мобов у меня с количеством мобов в паке. Это не работало в homm2 это не работало в homm3, но в homm2 я знал на что способны мои мобы, на что способны мобы пака, и мог оценивать ситуацию точнее.

Когда я homm2 осваивал мне было по фану ходить и смотреть по сторонам. Типа "ооо, пак мобов стоит, которых я не видел, крута-крута, дай я гляну, как они ходят", save, attack, load. Но когда вышел homm3 этого любопытства уже не осталось. И save/load я привык рассматривать как читерство. А без любопытства и save/load изучение homm3 напоминало школу -- сиди и заучивай длинные списки мобов с их свойствами типа attack/defense/hp, плюс абилки. Фу.

То есть, даже если homm3 и объективно лучше, но не в моём случае: отсутствие надобности изучать homm2 офигенный плюс

Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.8.3 "  +1 +/
Сообщение от Алексей Морозов (ok), 07-Ноя-20, 07:30 
Те из моих друзей, кто начинал с HOMM2, воспринимали потом HOMM3 как явное ухудшение. Прежде всего, потому, что при увеличении размера и многообразия поля игра (для них) перестала быть искусством, сродни шахматному.

Я затрудняюсь в выборе, но по настолкам знаю точно, что расширения удачных оригиналов, зачастую, *портят* игру. Баланс ломается, неоправданно увеличивается сложность, растягивается время и, в конечном итоге, уменьшается фан.

Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру