Google открыл код системы компиляции графических шейдеров дл...,
opennews (ok), 10-Авг-15, (0) [смотреть все]
- Лучше бы код продемонстрировали Блобами крутить -- дело нехитрое Любая стрипти,
A.Stahl (ok), 21:57 , 10-Авг-15, (1) +18 //
- Big boobs is good, big blobs is bad Не сравнивай ,
Аноним (-), 22:06 , 10-Авг-15, (2) +2 //
- Как перестанут покупать из-за закрытости кода - так сразу же и продемонстрирует ,
rob pike (?), 22:15 , 10-Авг-15, (3) //
- сиськи, тьху блин, блобы правят миром,
IMHO (?), 22:59 , 10-Авг-15, (7)
- Vulkan продолжает развитие Mantle, а не OpenGL ,
Beta Version (ok), 22:56 , 10-Авг-15, (6) –1 //
- Он изначально был известен как OpenGL NG ,
Аноним (-), 00:16 , 11-Авг-15, (10) +1
//
- Это принципиально Я бы сказал, Vulkan продолжает развитие и Mantle, и OpenGL, и ,
Аноним (-), 05:59 , 11-Авг-15, (16)
- Vulkan именно продолжение OpenGL, но в свою очередь это продолжение основано на ,
Ан (??), 14:29 , 11-Авг-15, (37) +1
- обмазываться блобами ,
Аноним (-), 23:11 , 10-Авг-15, (8) +1
- Смысла не вижу от вулкана особого, OpenGL сам достаточно удобный и гибкий а от в,
svsd_val (ok), 05:24 , 11-Авг-15, (15) –2 //
- Многие в комментах рассуждают Vulkan это продолжение OpenGL API или Mantle API ,
Замполит (?), 07:06 , 11-Авг-15, (18) //
- https en wikipedia org wiki Vulkan_ 28API 29,
Замполит (?), 07:08 , 11-Авг-15, (19)
- Я так понял оно Shaderc переводит GLSL в SPIR-V Зачем это нужно Портировать п,
Sergey722 (ok), 09:59 , 11-Авг-15, (26) //
- Вывод очень простой - если не знаешь зачем оно тебе нужно, то оно тебе не нужно ,
Аноним (-), 11:42 , 11-Авг-15, (30) –1 //
- чуваки из PVR и не только они говорили, что драйвер для вулкана крайне простой,
ford153focus (?), 00:19 , 13-Авг-15, (43)
- Vulkan, Opengl ES, Metal - еще добавить специфичнозависимые расширения для видео,
iPony (?), 10:04 , 11-Авг-15, (27) –1 //
1,6,8,15,18,19,26,27
|