The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..., opennews (ok), 19-Ноя-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Square (ok), 19-Ноя-11, 14:38 
>В качестве альтернативы предлагается модель, в которой вместо централизованной группы, на своё усмотрение продвигающей идеи и имеющей право наложить вето, следует совместно разбираться, что может включать в себя хороший дизайн и реализация. В этом случае новые предложения могут быть оценены с учетом их достоинств и видоизменены, а не просто отвергнуты под предлогом того, что они не подходят так как не соответствуют представлению отдельных лиц о хорошем дизайне.

Гдето я это уже слышал...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +12 +/
Сообщение от Vladjmir (ok), 19-Ноя-11, 15:20 
Федерико прав: дизайн не должен доминировать над юзабилити. Наконец-то, начинает выясняться, почему Гномошелл так неудобен на десктопе. Ларчик открывается просто -- оказывается, в Гноме главными являются дизайнеры-планшечики с правом вето на любое решение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Ноя-11, 20:43 
> в Гноме главными являются дизайнеры-планшечики с правом вето на любое решение.

Поэтому дизайн там на 4 или даже 5, а вот юзабилити - злостный ноль. Даже не единица - за такое "юзабилити" на _компьютере_ лично мне и кола жалко. Как специалисту по юзабилити.

Из такого может выйти годный киоск или автомат оплаты. Неплохой интерфейс для планшета или там медиа-центра или там панели управления пылесосом. А может и для смартфона. Но как интерфейс для обычного писюка - это лютый, бешеный звездец.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +3 +/
Сообщение от anonymous (??), 19-Ноя-11, 21:47 
>Поэтому дизайн там на 4 или даже 5

Я что-то в упор не вижу там достойных дизайнерских решений. Даже тема виджетов отталкивает своим гигантизмом и смазанностью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +7 +/
Сообщение от анон (?), 20-Ноя-11, 02:15 
да че уж там... горизонт и тот завалили
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-11, 04:38 
Вот вы "специалист по юзаюилити", значит дизайнер, а такую ерунду пишете. То что большинство художников с дизайнерами путают вас, как "специалиста по юзабилити", никак не оправдывает.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-11, 21:26 
"Так верстают только м.даки" (С) Наше Все
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  –2 +/
Сообщение от prokoudineemail (??), 20-Ноя-11, 07:42 
> оказывается, в Гноме главными являются дизайнеры-планшечики с правом вето на любое решение.

Опять началось враньё

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Vladjmir (ok), 20-Ноя-11, 11:23 
>> оказывается, в Гноме главными являются дизайнеры-планшечики с правом вето на любое решение.
> Опять началось враньё

[quote]В интервью также даются критические замечания о текущем процессе принятия решений, излишне зависящем от мнения команды дизайнеров, которые судят на свой вкус, без использования каких-то утверждённых критериев.[/quote]

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  –3 +/
Сообщение от prokoudineemail (??), 20-Ноя-11, 12:35 
Суть вранья от формулировки не меняется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 20-Ноя-11, 19:27 
>Суть вранья от формулировки не меняется.

Твоего конечно не меняется. С чего бы оно должно было меняться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  –5 +/
Сообщение от prokoudineemail (??), 20-Ноя-11, 21:23 
Тебе конечно же не влом предъявить доказательства планшетничества. А то гномодизайнеры всё как-то больше за 24" мониторами сидят, ага.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 21-Ноя-11, 00:06 
>Тебе конечно же не влом предъявить доказательства планшетничества.

Лошадиные иконки, отсутствие кнопок "во весь экран" и "свернуть", переключение окон заточенное под тачскрин. Мне продолжать?


>А то гномодизайнеры всё как-то больше за 24" мониторами сидят, ага.

Ну да, им обязательно надо разрабатывать на убогих планшетах с тачскрином.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  –8 +/
Сообщение от prokoudineemail (??), 21-Ноя-11, 00:28 
> Лошадиные иконки, отсутствие кнопок "во весь экран" и "свернуть", переключение окон заточенное под тачскрин. Мне продолжать?

Спасибо, не надо. Я уже убедился в том, что ты выдаёшь желаемое за действительное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Hety (??), 21-Ноя-11, 11:21 
Поставьте последнюю федору с гномом 3. Посмотрите на вернюю часть любого окна. Закрывающий крестик размеров как раз достаточных для удобного тыканья пальцем. Весь заголовок размера достаточного, чтобы его можно было возить туда сюда пальцем. Это НЕ интерфейс для КиМ. Даже галимый Юнити удобнее немного.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от prokoudine (??), 21-Ноя-11, 13:11 
> Поставьте последнюю федору с гномом 3. Посмотрите на вернюю часть любого окна.
> Закрывающий крестик размеров как раз достаточных для удобного тыканья пальцем. Весь
> заголовок размера достаточного, чтобы его можно было возить туда сюда пальцем.
> Это НЕ интерфейс для КиМ. Даже галимый Юнити удобнее немного.

Дружище, я постоянно пользуюсь третьегномом. ЧЕМ, нет, ну ЧЕМ ты пытаешься меня ошарашить?

Об удобстве юнити давай поговорим, когда ты недельку попользуешься принудительно выносимым вверх меню на 24-дюймовом мониторе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Square (ok), 20-Ноя-11, 11:52 
> Федерико прав: дизайн не должен доминировать над юзабилити. Наконец-то, начинает выясняться,
> почему Гномошелл так неудобен на десктопе. Ларчик открывается просто -- оказывается,
> в Гноме главными являются дизайнеры-планшечики с правом вето на любое решение.

Вот это:
"
модель, в которой вместо централизованной группы, на своё усмотрение продвигающей идеи и имеющей право наложить вето, следует совместно
"
- лучший способ загубить разработку. Можно сменить централизованную группу, можно пригласить профессионального управленца который будет управлять проектом ориентируясь на предпочтения пользователей, но "совместно решать" -значит превратить производственный процесс в непрерыйвный спор, в ходе которого будет куча недовольных. Проект либо заглохнет, либо разобъется на самостоятельныне проекты.
Принцип единоначалия - базовый для управления. И люди которые предлагают "давайте совместно решать"  - действуют либо от глупости, либо преследуя какие-то корысные цели, не имеющиее ничего общего с честным желанием дать возможность совместно решать. В данном случае- я думаю имеет место оба варианта. Человек хочет "порулить" а ему не дают. Брать же на себя полную ответственность он не хочет. Эта позиция- из разряда "давайте совместно решать, но ответственность за эти решения- будите нести вы".
Он же не предложил - "давайте я встану у руля, я создам лучший "гном""? Он не форкнул проект, не создал "гном-десктоп"... Он предложил глупость с точки зрения управленческого процесса.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Vladjmir (ok), 20-Ноя-11, 12:14 
> - лучший способ загубить разработку. Можно сменить централизованную группу, можно пригласить профессионального управленца который будет управлять проектом ориентируясь на предпочтения пользователей, но "совместно решать" -значит превратить производственный процесс в непрерыйвный спор

Почему бы другим людям, участвующим в проекте, не дать возможность высказать своё мнение? По крайней мере, они должны иметь право на критику единственного варианта, предложенного узкой группой. А лучше если группа дизайнеров предложит несколько вариантов и люди могут высказать свои аргументы. Ведь речь идёт о юзабилити, которое затрагивает интересы очень многих пользователей, поэтому участников проекта (даже если они не специалисты в дизайне) можно рассматривать как потенциальных пользователей, которым небезразлично, удобно будет работать в новой среде или нет.

> Принцип единоначалия - базовый для управления. И люди которые предлагают "давайте совместно решать"...

Решение, когда оно принято, должно исполняться. В этом состоит принцип единоначалия. А в выработке правильного решения могут участвовать разные специалисты, каждый из которых видит проблему под своим углом зрения. А принцип "ты - начальник, я - дурак" и, наоборот, приводит к перекосам и неоптимальным решениям.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от prokoudineemail (??), 20-Ноя-11, 13:19 
> Почему бы другим людям, участвующим в проекте, не дать возможность высказать своё мнение?

А почему Вы считаете, что это не делается?

Свежие примеры:

https://plus.google.com/u/0/106604070261659014786/posts/CKfX...

https://plus.google.com/u/0/100040579167442382687/posts/QTFC...

По результатам второго сделано: https://live.gnome.org/GnomeOS/Design/Whiteboards/ExtraChara...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от prokoudineemail (??), 20-Ноя-11, 13:14 
Он предложил глупость с точки зрения не только управленческого процесса, но и с точки зрения проектирования.

"The latest thing is that now things have to go through the design team first, and I don't think that is a good thing" — вот конкретно это является типичной точкой зрения обиженного программера, гениальность которого не оценили.

Слово "design" в английском языке — это не просто картинки, это ещё и проектирование. Если человек написал что-то так, как нравится лично ему, но не вписывается в разработанную стратегию и нормы, нефиг обижаться. Надо было сразу думать и проектировать. А потом уже писать.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-11, 16:53 
> Слово "design" в английском языке — это не просто картинки, это ещё
> и проектирование.

Там речь о конкретном "GNOME Design Team", который занимается интерфейсом и взаимодействием с пользователем "design of the core GNOME user experience" (https://live.gnome.org/Design/)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от prokoudineemail (??), 20-Ноя-11, 16:58 
ВНЕЗАПНО, я это как-то и сам сообразил :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Saisombunemail (?), 21-Ноя-11, 17:34 
Принцип единоначалия - отнюдь не аксиома, далеко не единственный и совсем уж не наилучший вариант. Есть принцип динамического лидерства (в конкретной локальной задаче лидером, принимающим решение, становится наиболее компетентный в конкретном вопросе, по завершении задачи его лидерство кончается, система переструктурируется, и так постоянно), есть самоорганизующиеся сетевые структуры, есть, как Вы описали, пирамидальные, есть кольцевые (про круговую поруку знаете? это один из негативных примеров такой структуры, отличается феноменальной живучестью, стабильностью и высокой эффективностью принятия решений по жизненным для группы вопросам), есть ячеистые (квадраты, соты и т.д.), куча всего. Так или иначе, в проекте формируется лидирующая группа, успех зависит в первую очередь от индивидуальных и общих мотиваций: если они эгоистичны сверх некоего предела (замкнутый круг лиц, куда посторонним нет доступа, выпирающая амбициозность, желание продавить своё видение и т.п.), проект начинает стагнировать, варианты развития - самые разные: сквозной раскол (часть "элиты" и часть "не-элиты" уходит в новый проект), расслоение ("элита" расходится с "не-элитой" по разным проектам) и пр. Причём все эти процессы идут в динамике, и совсем избежать негативных элементов ещё никому не удавалось. Но в целом сетевые структуры показывают бОльшую живучесть и гибкость: опенсорс сам по себе значительно менее иерархичен и сложен по структуре и обратным связям между разными уровнями, нежели "традиционные" проприетарные компании с "богом"-директором во главе.
Если в проекте GNOME обнаружился затор в информационном метаболизме из-за существующей структуре, значит, она недостаточно эффективна на ДАННОМ (!) этапе. Задача - подыскать адекватный вариант. Когда он исчерпается - новый. И т.д. Работать в рамках одной-единственной структуры в XXI веке - роскошь. Будет ли реформа в GNOME успешной, пока не вполне понятно: демократическо-коллегиальный принцип принятия решений - один из этапов, и для них он - либо "будущее" (и даст толчок вперёд), либо "прошлое" (и приведёт к дестабилизации сообщества). Поскольку я в их комьюнити не вхож, не могу судить. Время покажет.
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Square (ok), 21-Ноя-11, 21:19 
> Принцип единоначалия - отнюдь не аксиома, далеко не единственный и совсем уж
> не наилучший вариант.

Надо полагать у вас есть опыт в данном вопросе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-11, 21:28 
>> Принцип единоначалия - отнюдь не аксиома, далеко не единственный и совсем уж
>> не наилучший вариант.
> Надо полагать у вас есть опыт в данном вопросе?

Что, не очевидно? У него - есть. У тебя - нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от Square (ok), 21-Ноя-11, 21:43 
>>> Принцип единоначалия - отнюдь не аксиома, далеко не единственный и совсем уж
>>> не наилучший вариант.
>> Надо полагать у вас есть опыт в данном вопросе?
> Что, не очевидно? У него - есть. У тебя - нет.

Ну тогда вам так же очевидно будет ответить на вопрос, куда приедет автобус, в котором принцип единоначалия не реализуется...

такой вот замечательный автобус, в котором 28 рулей, 28 педалей газа, 28 сцеплений и 28 педалей тормоза. И все это замечательное управление передается на 4 колеса и один двигатель.
Давайте прямо по вышеприведенному списку парадигм управления "без принципа единоначалия".
Условие1- правила дорожного движения надо соблюдать :)
Условие2- людям которые  внем едут - нужно попасть на работу вовремя:)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Корректирующий релиз GNOME 3.2.2. Интервью с одним из основа..."  +/
Сообщение от acmnu (ok), 22-Ноя-11, 17:26 
Неверная модель: давайте лучше рассмотрим проектирование этого автобуса (т.к. возят людей админы, а не разработчики, или сами люди, но тогда это уже не автобус). Итак, на этапе проектирования двигателя приоритет отдаётся специалисту по двигателям, но другие могут с ним не соглашаться если это затронет их работу. Когда дело дойдёт до интерьера первостепенным станет мнение дизайнера. По-моему все логично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру