The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine, opennews (??), 02-Май-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 02-Май-22, 09:01 
Хорош, ещё одна компания которая поможет в развитии современного и свободного движка для игр
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от КО (?), 02-Май-22, 10:10 
Потихоньку разрабов сместит и захочет свой процент с продаж.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (44), 02-Май-22, 12:43 
Как с гитхабом будет...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Май-22, 14:23 
>>  Как с гитхабом будет...

А что с ним?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Май-22, 14:22 
>> Потихоньку разрабов сместит и захочет свой процент с продаж.

Что значит "сместит", что за механизм "смещения" разрабов Амазона, Адоби и Интела?)

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 02-Май-22, 23:34 
Или добавит какой-нибудь бэкдор... Стоит задуматься...
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +10 +/
Сообщение от Аноним (40), 02-Май-22, 12:11 
Microsoft член AOM. При этом в браузере MS Edge, по крайне мере для Windows, удалена или заблокирована поддержка AV1, которая идет вместе с Chromium (т.е. она уже там есть, ничего делать не надо). А для Windows сделано расширение AV1 Video Extension, основанное на устаревшем dav1d 7.0.0. Оно возвращает в Edge поддержку AV1, но не возвращает AVIF. Вот такой Microsoft член.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от X86 (ok), 02-Май-22, 12:17 
Все на костылях. Когда режу дистрибутив винды от мусора, порой не могу понять, какой мусор вырежешь и все навернётся)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 07:04 
Васянство — оно такое. Не знаю, но режу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от F (?), 04-Май-22, 11:47 
А что делать?

Там 40Гб блобов против 6-9Гб у других систем. При том, что работают одинаково хорошо, умеют одинаковое нужное. Выходит, процентов 75 кандидаты на выбрасывание.

Отчего бы не пробовать выбрасыват. Глядишь, что-то нужное родится...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 04-Май-22, 18:36 
Какие нафиг 40 ГБ? Установленная система около 10 ГБ занимает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 07:05 
Вот линуксоидам ли не пох. У них до сих пор H264 в браузерах софтовое.
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Май-22, 12:50 
h264 обложен патентами по самое не могу, тем более железный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 13:29 
При чём тут патенты? Вместо H264 подставьте любой другой кодек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Май-22, 14:51 
Другие кодеки тоже обложены патентами, а у которых истекли, те и программно шустро (де)кодируются.

Тут проблема в том, что аппаратные кодеки несвободные: и патенты, и блобы, и api.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 19:49 
Странно, но у _некоторых_ аппаратное ускорение видео в linux таки работает. На них, видимо, патентные ограничения не распространяются.
Вы точно не прикалываетесь? Весь интернет завален тредами «как включить аппаратное ускорение видео в браузере на linux». Иногда даже срабатывает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Май-22, 11:53 
Ты уж определись: есть проблемы или нет? И если есть, то они с чем связаны: с недоступностью блобов (в том числе запрет распространения бинарей из-за запатентованных алгоритмов), закрытостью api и спецификаций железа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (44), 04-Май-22, 12:00 
Не пытайся разговаривать с ботом, его постоянно банят за нарушения и ложную инфу.
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (70), 02-Май-22, 17:04 
EEE
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру