The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2, opennews (??), 19-Сен-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Сен-16, 14:03 
Огласите пожалуйста список патентов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +/
Сообщение от llolik (ok), 19-Сен-16, 15:34 
> Формат ETC2 включён в стандарт OpenGL ES 3 и не требует выплаты отчислений за использование запатентованных технологий

вроде как, в статье написано. Догадываюсь, что Khronos Group.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Сен-16, 15:53 
клоун: Не требует выплат, но это не означает отсутствия иных ограничений.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Сен-16, 20:19 
Да нет там никаких особых ограничений. MS таки додавится жабой вместе с эпплом. И рулить в результате будет вулкан, тогда как DX12 и Metal - ну вы поняли. Благо вулкан даже на андроиде работать будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  –8 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Сен-16, 21:47 
Назови 5 игр класса ААА за последние 5 лет, которые вышли на Vulkan, но не вышли на DirectX, пожалуйста.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +3 +/
Сообщение от Ю (?), 19-Сен-16, 22:03 
А теперь почитай когда Вулкан вышел!!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +2 +/
Сообщение от XoRe (ok), 20-Сен-16, 00:12 
> Назови 5 игр класса ААА за последние 5 лет, которые вышли на
> Vulkan, но не вышли на DirectX, пожалуйста.

Первый выпуск vulkan: 16 февраля 2016 г.
Лишь бы пи**нуть...

Можно ведь дурацкие аргументы и в обратную сторону поворачивать - была ли у DirectX портируемость на андроид в первые пол года после выхода первой версии?
Что, тогда не было андроида? Ну, вы первый начали требовать дебильные вещи :)

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Сен-16, 12:05 
клоун: не слежу, не знал. Но даже полгода большой срок чтобы уже что-то вышло. И где?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Сен-16, 13:11 
З.Ы.
если бы было написано "клоун, ..." - тогда это типа обращение к оппоненту
но тк "клоун: ...", значит, клоун вещает. то есть ты сам себя клоуном открыто называешь.
ну неплохо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Сен-16, 14:44 
[offtopic]
> но тк "клоун: ..."

Ты что первый день на OpenNET?
[/offtopic]

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Сен-16, 17:14 
"какой-то профессиональный юмор"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  –1 +/
Сообщение от Цыган (?), 20-Сен-16, 13:18 
DOOM 2016 И СКОРО НА ЕГО ДВИЖКЕ quake И Т.Д.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Сен-16, 14:48 
> DOOM 2016

Но как же... Денуво...
:(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  –1 +/
Сообщение от marks (?), 22-Сен-16, 20:37 
Дум. Хотя это довольно предсказуемо, если вспомнить политику id.  И нет, полгода для разработки игры - это ничтожный срок.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Сен-16, 16:46 
> у DirectX портируемость на андроид в первые пол года после выхода
> первой версии?

Ее у DX нету и спустя цать лет :). Как максимум можно приклеить на скотч прослойку, но прослойки дурят и на писюках то а на андроиде будет совсем вешалка. Там железо странное и слабое, с прослойками можно будет вволю посношаться и пожалуй написать оптимизированный рендерер на вулкане может оказаться проще.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Сен-16, 16:44 
> Назови 5 игр класса ААА за последние 5 лет, которые вышли на
> Vulkan, но не вышли на DirectX, пожалуйста.

Я лучше скажу что вулкану едва полгода а рендереры под него сделали уже и поболее чем 5 AAA игр. Почти все новые игры идут с вулканом. При том они поюзают линь как testbed, а потом по мере появления вулкана в ведроиде - просто перенесут игры и туда.

Преимущество вулкана: он простой и работает везде более-менее одинаково. И к тому же быстрый. Поэтому они перенесут игры на ведроид без особых напрягов. Единственным отличием будет оптимизация под слабое железо. Поскольку далеко не все являются хардкорными геймерами и покупают последнее железо - это все-равно делать приходится, если продажи интересуют.

А за сколько можно сделать драйвер вулкана иллюстрирует RADV - опенсорсный вулкан для GCNов. Ему наверное месяц, его пилят 2 человека между делом. А он уже доту запускает. У которой есть рендерер на вулкане. Есть ли в доте рендерер DX12 - вот это я не знаю. Хотя-бы потому что у меня нет винды.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Представлен быстрый упаковщик текстур ETC2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Сен-16, 05:25 
> DX12

Судя по спецификациям это спи***ный Vulkan. Но судя по всему они это и не скрывают.

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру