The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз движка стратегических игр Spring 99.0, opennews (ok), 26-Июн-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  –6 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 26-Июн-15, 18:35 
Я надеюсь они смогут таки сделать что-то приближающееся по уровню к Total Annihilation. Но это я так, для галочки надеюсь. На самом деле я уже не верю в положительный результат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +6 +/
Сообщение от джо (?), 26-Июн-15, 18:58 
Уровень Total Annihilation у них сделан уже лет 5 - 6 как.

ИМХО один из лучших оенсорс игровых проектов, который  планомерно развивают уже почти десятилетие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 26-Июн-15, 19:42 
Не соглашусь.
Впрочем, если ты говоришь исключительно о движке, то да -- движок позволяет сделать игру не хуже.
Но я имею в виду всё вместе. Игру. Игры нет. И не будет в обозримом будущем. Во всяком случае игры уровня TA.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +2 +/
Сообщение от Пользователь Debian (?), 26-Июн-15, 19:46 
У них цели совершенно другие: они изначально пилили движок под мультиплеер.

А так да, я в сввоё время прошёл TA "запоем", и с удовольствием поностальгировал бы без приплясываний с вайном и прочими извращениями.

Но я хорошо понимаю, что одного движка для этого недостаточно.

Между прочим, если хочется поностальгировать в качественный сингл-плеер, то Warzone 2100 не менее великолепна, и именно что играбельна в сингл-плеере.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июн-15, 00:41 
> Warzone 2100 не менее великолепна, и именно что играбельна в сингл-плеере.

А еще там крайне наглый AI. Если в каком-нибудь старкрафте AI обыгрывают даже нубы и не считают это достижением, то в WarZone 2100 - AI может предоставить порцию геморроя, присылая на базу адские полчища. И ухитриться отшивать их и при этом желательно и самому делать вылазки, чтобы объем полчищ поурезать - ни разу не тривиальная задача. Бонусом есть дерево технологий которого хватит надолго. Так что если никто никого по быстрому не выпилил, гонка вооружений может длиться полдня. Да и техника самая разная - может собираться в конструкторе. Кому-то нравятся быстро клепаемые, легкие и быстрые фигни, где только скорость и большая пушка. Можно попробовать вломиться к врагу и накостылять нахрапом, если у него оборона "не очень". Или "до кородора только уши доехали", если оборона базы все-таки была. А кто-то предпочитает мамонт-танки, каждый делается по полчаса и требует уйму ресурсов, зато почти неубиваемы. А десяток оных - выпилит всю базу, если противник ничего не придумает. Но противник может придумать какие-нибудь самолетики, которые эти танки еще на подходе выпилят, нахаляву - т.к. оказывается мамонты с развитой и крутой пушкой - не умеют по воздушным целям. И, главное, никогда не знаешь что из этого ассортимента припрется к тебе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 28-Июн-15, 15:38 
Всё это узнаётся хорошей разведкой, плюс разведка может наводить артиллерию в дальнейшем. На самом деле, если хорошо знаешь wz2100 не составит никакого труда обыграть даже в матче с компами разного интеллекта 1 vs 8 (само собой, если отключить режим "общие исследования").
А разнообразие это плюс конечно этой игры, но минус в том, что всего одна фракция (на считаем неиграбельных "гопников"), скорее всего из-за того, что с разными фракциями и такой огромной ветвью исследований, нужно было бы очень долго пилить баланс.
В среднем бой проходит от 20 минут до 1:30 часа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от Kodir (ok), 28-Июн-15, 15:39 
Мне бы очень хотелось восхититься этим AI (он этого достоин), но не надо забывать, что мы всё же люди, поэтому AI должен быть умным (как мы), но не очень шустрым: ведь человек не может дать команду сразу трём фабрикам "делай юниты", а комп - может. Это сразу ставит нас, людей, в невыгодную позицию "рак без вазелина".
У меня даже в простейшем Balanced Annihilation уходила уйма времени на развитие и постройки, поэтому любое появление врага было чревато. Пришлось немного подхакать :)
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +1 +/
Сообщение от decayemail (?), 26-Июн-15, 19:48 
Ну как же, есть Balanced Annihilation! Вот пример https://www.youtube.com/watch?v=bzf0q3Q_3wo

Чем эта игра хуже, чем Total Annihilation?

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 26-Июн-15, 20:04 
Я банально не смог её запустить. Нет, беда не в библиотеках, а в связи между движком, ресурсами и т.п.
Игры нет. Из-под винды тоже не смог это слепить на кучу. Может я упустил какой-то совершенно тривиальный момент, но игра от этого лучше не стала:)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от decayemail (?), 26-Июн-15, 20:09 
> Я банально не смог её запустить.

Вот инструкция: http://springrts.ru/howto

Ведутся работы, чтобы упростить установку. Это все еще не элементарно, но уже не так сложно, как было раньше.

Есть и видео инструкции, но пока что на английском языке:
https://youtu.be/mR6cxX0vx2g
https://youtu.be/pqqm3BrjcDY

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 26-Июн-15, 20:20 
>Функционал скачивания работает не стабильно.

Я честно десяток раз попытался хоть что-то скачать (через lobby). Процесс прерывается(останавливается) на не более, чем 70%.
Если вы хотите чтобы в вашу игру играли не только разработчики, то соберите всё это на кучу. В данном виде это не то что неудовлетворительно. Это... Это ещё хуже.
Я понимаю, что версия всё-таки 0.хх, но хотелось бы чего-то бОльшего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от decayemail (?), 26-Июн-15, 20:24 
Спасибо за "обратную связь". Работаем над этим!

Прогресс бар о скачивании в лобби работает криво. Скорее всего, файлы скачались на 100%. Надо было просто перезапустить лобби и попробовать запустить игру на вкладке "одиночная игра".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 26-Июн-15, 20:39 
Перезапускал несколько раз. В директориях /maps ничего не появилось.
Файл *.sdz я скопировал в /games руками.
Лобби всё равно ничего про него не узнала(о?)...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от decayemail (?), 26-Июн-15, 20:48 
> Перезапускал несколько раз. В директориях /maps ничего не появилось.
> Файл *.sdz я скопировал в /games руками.
> Лобби всё равно ничего про него не узнала(о?)...

В директориях maps и games ничего не появится, если скачивать через лобби. В лобби используется какой-то хитрый механизм, который скачивает не файлы целиком, а дэльты и прочее.

Если скачать Balanced Annihilation отсюда: http://springfiles.com/spring/games/balanced-annihilation-50 и положить в папку %spring%/games, потом перезапустить лобби, то эта игра должна появиться в выпадающих меню на вкладке "Одиночная игра" в лобби.

так же можно поступить с картами. Вот пример карты: http://springfiles.com/spring/spring-maps/deltasiegedry ее надо поместить в %spring%/maps

А еще, у нас есть русскоязычное сообщество вконтакте http://vk.com/taspring
Всегда рады помочь и тп

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 26-Июн-15, 21:10 
Да, в ручном режиме запустилось -- главное держаться подальше от "лобби" и запускать непосредственно движок.
1) Про интерфейс молчу. Если ваша совесть позволяет им быть таким, то я не смогу вас переубедить.
2) Вы уверены в адекватности настройки масштаба с помощью колеса прокрутки мыши? Я бы сделал наоборот:)
3) пункт 1.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от decayemail (?), 26-Июн-15, 21:15 
никто не запускает spring.exe (или просто выполняемый файл spring) вручную. И этот интерфейс никто не видит! поэтому он такой...

Все пользуются лобби! лобби сама запускает движок с игрой и нужными настройками

А про скроллинг мыши - можно инвертировать и настроить как удобно! В лобби надо нажать Edit->Spring Settings и там выбрать режим Expert

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от ivand (?), 26-Июн-15, 22:54 
> Да, в ручном режиме запустилось -- главное держаться подальше от "лобби" и
> запускать непосредственно движок.
> 1) Про интерфейс молчу. Если ваша совесть позволяет им быть таким, то
> я не смогу вас переубедить.
> 2) Вы уверены в адекватности настройки масштаба с помощью колеса прокрутки мыши?
> Я бы сделал наоборот:)
> 3) пункт 1.

Вам просто не повезло с лобби. Есть лобби интерфейсом не дружелюбнее кирзового сапога. Внутриспринговский лобби тоже пишут, но это вопрос будущего, а пока там рудиментарное менюшечка для проверки базовой функциональности. decay прав в том, что spring.exe/spring(elf) никто не запускает вручную. По крайней мере чтобы поиграть.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от Usaga (?), 27-Июн-15, 09:11 
Вообще, если на то пошло, то помимо идущего "из коробки" лобби, есть ещё и другие варианты: NOTAlobby, TASclient, WEBlobby и Zero-K lobby. Вы вольны использовать любой из них.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июн-15, 19:19 
есть еще deprecated lobby, сносно работающие. вроде JavaLobby и других.
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июн-15, 00:43 
> Ведутся работы, чтобы упростить установку.

Пусть запилят менеджер модов/аддонов, как в OpenTTD и прочих BfW? И ставить пакажи с открытым контентом в пару кликов. А комерсы пусть сами там изгаляются как-нибудь.

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от ivand (?), 26-Июн-15, 22:46 
> Я банально не смог её запустить. Нет, беда не в библиотеках, а
> в связи между движком, ресурсами и т.п.
> Игры нет. Из-под винды тоже не смог это слепить на кучу. Может
> я упустил какой-то совершенно тривиальный момент, но игра от этого лучше
> не стала:)

Попробуйте для начала скачать нормальное лобби. "Нормальное лобби" сделает всё за вас, а имеенно: скачает движок нужной версии (а версий может быть вагон, типа по 3-4 билда в день), нужный мод и требуемые карты. Единственное, что вам возможно потребуется доустановить это библиотеки для запуска спринга.

Для не zero-k я предпочитаю notalobby (http://nota.machys.net/tag/notalobby) или weblobby (http://weblobby.springrts.com), у zero-k, игры/мода в который я играю 99% времени, своя инфраструктура. Подробности здесь - http://zero-k.info/Wiki/Download

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июн-15, 00:45 
> Попробуйте для начала скачать нормальное лобби. "Нормальное лобби" сделает всё за вас,

Не очень понятно только почему этим должны заниматься пользователи. В нормальном варианте - менеджер аддонов является штатной частью игры. Так что разработчики просто закачивают свое добро на сервер игры и оттуда можно затариваться всевозможным контентом.

Так что парни могут записать себе в feature request "нормальное лобби" и "менеджер аддонов" :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от decayemail (?), 27-Июн-15, 17:17 
> Я банально не смог её запустить. Нет, беда не в библиотеках, а

Запилил видео инструкцию на русском по установке https://www.youtube.com/watch?v=sVtPbBfL44w

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от Kodir (ok), 28-Июн-15, 15:50 
> Запилил видео инструкцию на русском

Великий и могучий не помог? :)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +1 +/
Сообщение от Kodir (ok), 28-Июн-15, 15:50 
> Я банально не смог её запустить.

Это опенсорс, учитесь бегать меж граблей! :)

Я бы рекомендовал попробовать ещё раз. Вот мой рецепт:

1. Качаем игруху, можно portable. Распаковываем в какой-нть c:\Spring
2. Качаем AI: https://springrts.com/wiki/Games - для начала возьмите отточенный Balanced Annihilation, а дальше по-вкусу. КОПИРУЕМ (а не распаковываем) *.sdz в c:\Spring\Games
3. Качаем карты (увы, на глупом сайте нет даже прямой ссылки) отсюда: https://springrts.com/wiki/Maps или сразу список: http://springfiles.com/spring/spring-maps?order=count&sort=d.... Карты аналогично не распаковывая кладём в c:\Spring\maps

Вуаля! Запускаем spring.exe (он скорее всего сам подхватит нужное разрешение) и в правом нижнем блоке жмём по очереди каждый Select для выбора соотв. опций. Далее в левом верхнем блоке "Test the Game" - всё, командуй, властелин! :)

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от Пользователь Debian (?), 26-Июн-15, 21:23 
У меня реально глупый вопрос, но ответ на него я в описании BA не нашёл: там есть некая сингл-плеер компания против AI?

Другими словами, я никогда не играл в OTA с людьми: только компании и скирмиш.
Причём я понял, что скирмиш это "не моё" -- мне нравится именно компания,
так как я не RTS-задр^Wпрофи, а просто люблю хоть какой-то сюжетец под тем,
что происходит на экране. :-)

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +1 +/
Сообщение от decayemail (?), 26-Июн-15, 21:51 
> BA не нашёл: там есть некая сингл-плеер компания против AI?

Нет. Но есть проект BAR (в заключительной стадии разработки), в нем это будет.
BAR = BA Reloaded (рабочее название) - там все сделали с нуля, в том числе и юнитов. Бета релиз ожидается ближе к осени.

А лично мне нравится против людей. Битвы 8 против 8-и - это что-то потрясающее. И такие битвы там проходят каждый день

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 26-Июн-15, 21:59 
Там же написано - скорость отрисовки увеличили, линия обзора плавнее плавать стала. Это, вон, IBM'овские программеры, лохи отсталые, всё с алгоритмами AI возятся. И результат, небось, в виде "е2-е4" в текстовую консоль выводят, позорники. А здесь - шейдеры!
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от ivand (?), 26-Июн-15, 22:50 
> У меня реально глупый вопрос, но ответ на него я в описании
> BA не нашёл: там есть некая сингл-плеер компания против AI?
> Другими словами, я никогда не играл в OTA с людьми: только компании
> и скирмиш.
> Причём я понял, что скирмиш это "не моё" -- мне нравится именно
> компания,
> так как я не RTS-задр^Wпрофи, а просто люблю хоть какой-то сюжетец под
> тем,
> что происходит на экране. :-)

В zero-k есть синглплеер и миссии. Некоторые миссии, если проходить их последовательно, представляют из себя компанию из порядка 10 эпизодов. Однако я бы не сказал что single player является приоритетом спринговских модов. Попробуйте онлайн. Не знаю как в BA, но в ZK очень лояльное к новичкам 1v1 сообщество.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз движка стратегических игр Spring 99.0"  +/
Сообщение от ivand (?), 26-Июн-15, 22:35 
Удивлён что нет ни слова по самый популярный мод на основе springrts engine - Zero-K (www.zero-k.info). Этот мод (или скорее отдельная игра) уже давно использует Release Candidates на 99.0 и полностью с ними совместим.

Я играл в Total Annihilation (том числе и в мультиплеер), но должен сказать что ZK всё же современее и интереснее.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру