The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
"Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub" +/
Сообщение от opennews (?), 21-Сен-12, 23:51 
Следуя ранее данному обещанию, компания GarageGames открыла (http://www.garagegames.com/community/blogs/view/21886) исходные тексты игрового движка Torque 3D (http://www.garagegames.com/products/torque-3d). Код движка и набор из четырёх шаблонов для создания типовых игр размещены (https://github.com/GarageGames/Torque3D) на GitHub под свободой лицензией MIT. Дополнительно опубликован (https://github.com/GarageGames/Torque3D-Documentation) набор документации с описанием архитектуры Torque 3D, техники создания игр и руководством по написанию скриптов для определения игровой логики.

<center><a href="http://static.garagegames.com/static/upload/emp-59817/screen... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1348254703.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


GitHub выбран для размещения кода с целью упрощения приема изменений в проект и стимулирования вовлечения в разработку новых участников. В GitHub размещена основная master-ветка, содержащая
последний стабильный выпуск движка (в данный момент код аналогичен по своему составу коммерческой версии Torque 3D 1.2), а также development-ветка, в которой будет вестись основная работа по дальнейшему развитию движка. В процессе подготовки релизов улучшения и исправления из development-ветки будут переноситься в ветку master.


Для координации приёма изменений в открытый репозиторий и принятия решений по развитию проекта сформирован специальный комитет, который будет принимать решения о предоставлении доступа к репозиторию на запись и по приёму pull-запросов c патчами. В настоящее время в комитет вошли четыре основных разработчика движка Torque 3D, но в дальнейшем не исключается возможность вхождения в управляющий комитет  и представителей сообщества. Если перевод Torque 3D в разряд открытых проектов окажется успешным и вокруг него удастся сформировать активное сообщество разработчиков, то компания GarageGames не исключает перевод в разряд открытых и других своих продуктов.

Движок Torque 3D дебютировал (http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_%28game_engine%... в игре Tribes 2, выпущенной в 2001 году, но его развитие продолжается до сих пор и на различных версиях Torque 3D выпущено несколько десятков популярных коммерческих игр. В настоящее время Torque 3D позиционируется в роли  платформы для создания игр, включающей такие подсистемы, как редактор ресурсов, физический движок, система рендеринга, средства для определения игровой логики и инструменты публикации игр. Для упрощения создания игр сформированы базовые шаблоны для разработки шутеров от первого лица, стратегий реального времени, RPG и гоночных симуляторов. Движком поддерживается использование 3D-моделей в форматах DTS и DIF. Сборка возможна для платформ Windows, Linux и Mac OS X.

URL: http://www.garagegames.com/community/blogs/view/21886
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34907

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление
Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub, opennews, 21-Сен-12, 23:51  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру