The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..." +/
Сообщение от eugenekoemail (??), 01-Дек-22, 10:24 
Upd: А даже когда Урха успешно грузит модель со стора, нарисовать она ее все равно не может, лол.

Потому что в Урхе корректно работает только диффузное освещение, а PBR там... ну... там есть его формальная поддрежка, но я не знаю людей, которые умеют его правильно готовить. В отличие от rbfx, который может автоматически загрузить и нарисовать glTF модель в точности так, как ее нарисовал художник.

Когда 3д движок не умеет грузить и показывать 3д модели, мне кажется, это довольно большая проблема этого движка, не находишь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews, 23-Ноя-22, 09:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру