The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..."
Отправлено eugeneko, 01-Дек-22 10:24 
Upd: А даже когда Урха успешно грузит модель со стора, нарисовать она ее все равно не может, лол.

Потому что в Урхе корректно работает только диффузное освещение, а PBR там... ну... там есть его формальная поддрежка, но я не знаю людей, которые умеют его правильно готовить. В отличие от rbfx, который может автоматически загрузить и нарисовать glTF модель в точности так, как ее нарисовал художник.

Когда 3д движок не умеет грузить и показывать 3д модели, мне кажется, это довольно большая проблема этого движка, не находишь?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру