The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa"  +/
Сообщение от opennews (??), 11-Мрт-21, 09:32 
Компания Collabora сообщила о принятии в основной состав Mesa Gallium-драйвера D3D12, реализующего прослойку для организации работы OpenGL поверх API DirectX 12 (D3D12). Одновременно объявлено об успешном прохождении драйвером тестов на совместимость с OpenGL 3.3 при работе поверх D3D12-драйверов WARP (программный растеризатор) и NVIDIA...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54737

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +28 +/
Сообщение от Аноним (1), 11-Мрт-21, 09:32 
А вот теперь совсем не понятно зачем. Я ещё понимаю над вулканом. Или наоборот реализация вулкана над всем. Но OGL над дохликсом...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +17 +/
Сообщение от Zee Captainemail (?), 11-Мрт-21, 09:42 
Это для WSL, чтобы GUI работало. (Пояснение:  WSL - попытка вклинить Linux в Windows, тем самым переманив пользователей с пингвина)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (7), 11-Мрт-21, 09:57 
"Переманиваемые" пользователи должны сначала купить Windows, а у них денег нет. Было бы умнее для "переманивания" раздавать Windows бесплатно для разработчиков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –4 +/
Сообщение от Роман (??), 11-Мрт-21, 10:30 
уже и так в комплекте с ноутбуком идёт, отдельно покупать не нужно, обычно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +10 +/
Сообщение от Аноним (15), 11-Мрт-21, 10:36 
А я бы не отказался от бесплатного ноутбука в комплекте с Windows.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +7 +/
Сообщение от КО (?), 11-Мрт-21, 11:07 
А я бы не отказался от бесплатного ноутбука
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Козлетто (?), 11-Мрт-21, 12:43 
Я кстати находил на помойке на базе amd-a8-3500m
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +7 +/
Сообщение от xverizex (ok), 11-Мрт-21, 14:49 
Интересно почему ты на помойке искал ноутбук? Или ты там что-то другое искал, но нашел ноутбук?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от пердёжник (?), 11-Мрт-21, 19:56 
действительно интересно, а к нему прилагалась прилипшая банановая кожура?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (88), 12-Мрт-21, 10:56 
Реальная история, люди на свалке нашли серверные стойки.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Мрт-21, 09:49 
> Реальная история, люди на свалке нашли серверные стойки.

А вон те хитрожопы автомобилями (!!!) вывозили катухи с электронными компонентами, стоимость лута измерялась многими тысячами зелени. Секрет прост: если крупный проект сорвался, закупленое покидали абы как и проч, потом во первых мало кто понимает реальную стоимость этого, сроки хранения могли превратиться в тыкву, а отклассифицировать это уже напряжно. Тупоботы втыкающие катушки в машины в этом ничего не смыслят, кроме "воткни катушку X в слот машины Y". А что это и зачем для них черная магия, они ж не разработчики! И если заказчик слился и это барахло место на складе занимает - в силу тупизны эти боты спокойно отнесут на свалку барахла стоимостью в свою годовую зарплату. Более сообразительные сливают губителям за полцены, получая себе 13, 14, 15, а может даже и 25-ю зарплату.

Это же касается и иного забавного шмота. Можно сдать старую соту на драгмет и получить копье. Но если ее умно распатронить, там лута на сотни и сотни зелени - при условии что вы знаете кому это продать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (62), 11-Мрт-21, 13:40 
За это ноут продают дороже.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от ivanpetrov (ok), 15-Мрт-21, 22:08 
Я кстати возвращал стоимость Windows с нового ноутбука в сервисном центре ASUS. Удалили Windows и выдали около 600 рублей, то есть не очень много OEMный Windows добавляет к стоимости. Но для меня студента это была приятная скидка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (33), 11-Мрт-21, 11:40 
Десятку и так можно бесплатно использовать, если не нужны свои обои и устраивает полупрозрачная надпись (редко обращаю внимание на нее) в нижнем правом углу через 3 часа после включения ПК. Обновления получаю.
linustechtips специально видео сделал https://www.youtube.com/watch?v=M3bezYerYxQ , что это действительно легально, и он сам не пират, при том, что использует несколько ПК с неактивированными десятками.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от X86 (ok), 11-Мрт-21, 12:19 
Она еще вроде периодически всплывающими окнами мелькает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от anonymous_detectedemail (?), 11-Мрт-21, 16:08 
Не замечал такого (вынь10 установлена несколько лет назад).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 13-Мрт-21, 10:00 
> Не замечал такого (вынь10 установлена несколько лет назад).

Еще скажи что ты авторебутов с ножом к горлу не замечал. Круто же когда ос лучше юзера знает когда ребут пора. Сразу видно для кого это все делано - выбор тех кто проносит ложку мимо рта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +4 +/
Сообщение от btrfs (?), 11-Мрт-21, 12:32 
MICROSOFT SOFTWARE LICENSE TERMS

...
...

5. Authorized Software and Activation. You are authorized to use this software only if you are properly licensed and the software has been properly activated with a genuine product key or by other authorized method.

...
...

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (48), 11-Мрт-21, 12:45 
Извините, а вот есть игры от Gog и они покупаются, но не защищены denuvo как steam. Если я скачал с торента такую, она пиратская или нет получится?
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 11-Мрт-21, 12:46 
Там обычно пишется drm free
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –3 +/
Сообщение от Lex (??), 11-Мрт-21, 13:40 
От того, что ты ее скачал( т.е потратив свои средства на трафик и сделав копию информации на собственном ЖД, как не меняя файлов источника ) кто и что потерял ?
У правообладателя исчез его "эталонный" экземпляр игры ?
Или он лишился права продавать игру тем, кто готов за нее заплатить и знает как это сделать ?

И ладно бы, речь о какой-то нереально-уникальной игре, но у многих есть аналоги( в т.ч бесплатные ).
Из этого следует простая мысль о пользователе, который не готов за нее платить: не будь у пользователя возможности скачать ту игру с торрентов, он, если бы и стал заморачиваться, раздобыл ее аналоги, в т.ч бесплатные или просто забил бы, переключившись на что-то другое.

Т.е правообладатель не то, что не понес прямых убытков от существования игры на торрентах, но не понес и косвенных убытков в виде их любимой "недополученной прибыли" ввиду не_покупки игры тем, кто скачал ее с торрентов, поскольку покупать он ее все равно не стал бы и "прибыли" в любом случае не случилось бы.

Крч., качая с торрентов, и пользователь и копия игры настолько же "пиратская", насколько правообладатель и "лицензионная" копия игры - "террористические" ( правообладательский терроризм в лице задалбывания всех без всякой меры под предлогом абстрактной защиты своих прав и упущенной выгоды, которой нередко не существует - он такой ).

Кроме шуток, продаваны прямо сейчас пытаются внедрять термин "покупательский/потребительский терроризм" ( который характеризуется "субъективно-чрезмерным использованием потребителем совких прав", хотя за рамки закона то "использование" не выходит - просто юридически-грамотные покупатели )

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от topin89 (ok), 15-Мрт-21, 21:12 
Давай для начала разделим правовую сторону и моральную.

С правовой всё просто -- это изготовление копии без разрешения автора.
Вот представим ситуацию. Есть завод по производству вундервафель. И он работает себе днём как обычно. А ночью его работники, Вася, Петя и Коля едут к себе в гараж и на точно таком же оборудовании продолжают делать эти вафли уже для себя. И продают потом за 10% от цены. Ничего, что принадлежит заводу, с завода не вывозится. Но прибыль упускается за счет тех, кто купил бы за 100% не будь у него альтернативы.
Конечно, скорее всего работников зовут Цзян, Си и Лю, но сути не меняет.

С морально-этической всё резко сложнее.

Если бы была возможность доказать, что вот не может чел никак купить, тогда вопросов бы не было. Но грань тонка, и очень часто вполне даже может, только лень за картой ийти, и вообще лучше потратить на вискарь, который спиратить никак нельзя. Вот на эту существенную прослойку приходится упущенная прибыль.
Плюс со временем это становится привычкой и нормой, и если внезапно решил купить кинцо или музло, смотреть будут как на больного, из-за чего прибыль упускается ещё сильнее.

Но при этом если компания ведёт себя как кусок говна, и ты знаешь, что тем же художникам там недоплачивают, то покупать становится физически неприятно.

И если ещё всю игру (за тысячи денег) на фоне "Слыш, донать" идёт, желание покупать пропадает. Да и играть тоже.

С моральной стороны всё всегда сложно, но сложность точно лежит не в плоскости воровство-не воровство. Нет, не воровство. Да изготовление копии без разрешения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 11-Мрт-21, 14:51 
Формально она у тебя пиратская, т.к. легально получить ГОГовский установщик можно купив игру на ГОГ. Технически - ничем не отличается от легальной, разве что Гог Галакси для мультиплеера, вот тут может не повезти.
Тем не менее, у ГОГ (а вернее, издателей) иногда крайне странная ценовая политика, так что порой приходится пиратить по мелочи. Приведу пример - Вы покупаете игру, может даже целый Super Edition с игрой и всеми DLC, если еще и по скидочке то шикарно выходит...проходит месяц, другой, выпускают новое DLC, Super Edition из магазина убирают, заменяют его Ultimate Edition, при этом новое DLC само по себе стоит как половина Ultimate Edition всего. Как по мне, пытаться навариться именно на тех кто купил ранее - это довольно некрасиво. Да анлок нового DLC частенько сводится к помещению одного ключевого файла в папочку. Хотя бывают и исключения, DLC  к Underrail по размеру в два раза больше базовой игры.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (99), 13-Мрт-21, 09:30 
> умнее для "переманивания" раздавать Windows бесплатно для разработчиков.

Не поможет. Зачем мне протрояненая система где софт компилится в 2-3 раза медленнее, да еще реклама с онлайнакаунтами?

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от proninyaroslavemail (ok), 11-Мрт-21, 12:48 
>  переманив пользователей с пингвина

В чём собственно смысл? Микрософт уже давно монетизирует услуги, которые не привязаны к ОС, да и доля линукса на десктопе не столь угрожающая, даже суммарно с Chrome OS. Переманивать разработчиков? Ну, сервисы вроде Azure, TypeScript, VSCode и прочий микрософт-опесорс они и так используют.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Роман (??), 11-Мрт-21, 18:09 
наверняка сложно сказать, возможно это всё спекуляции, но:
1. переманить / не допустить часть пользователей (из стана разработчиков) маков
2. не дать развиваться Linux as desktop уменьшая активную пользовательскую базу
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от village_coder (ok), 11-Мрт-21, 11:36 
Больше кода для бога кода!
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (70), 11-Мрт-21, 14:58 
Как можно так всрать легендарное выражение... Тогда уж:
Больше бесполезного кода, богу бесполезного кода!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Я (??), 11-Мрт-21, 12:44 
есть несколько arm чипов у которых есть директикс но нет опенгл. это в том числе для них.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 11-Мрт-21, 09:39 
А если пропустить какой-нибудь очевидный GLSL-шейдер (напр, рисующий множество Мандельброта) через 100500 слоёв OpenGL и DirectX последовательно, то что будет на выходе?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 11-Мрт-21, 09:55 
Вообще ничего не понимаю в этой теме, но из общих соображений предположу, что всё будет дико тормозить :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +11 +/
Сообщение от Урри (ok), 11-Мрт-21, 12:12 
Не будет. OpenGL как и DirectX на данный момент используются только чтобы подготовить геометрию к отправке в GPU, а это всего 1/100 усилий по рендерингу сцены.

Ну а там уже сам GPU будет работать, которому вообще плевать через какой API ему сбросили вершины для обработки.

p.s. В игрушках мощный CPU нужен не только и далеко не столько для геометрии - а чтобы загружать игровые медиафайлы, обрабатывать сеть, ИИ мобов и игрока, просчитывать столкновения (хотя и это уже во многом перевесили на GPU) и т.д.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +2 +/
Сообщение от сръка (?), 11-Мрт-21, 09:55 
>то что будет на выходе?

Копирастический СПИД.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 13-Мрт-21, 09:14 
> А если пропустить какой-нибудь очевидный GLSL-шейдер (напр, рисующий множество Мандельброта) через 100500 слоёв OpenGL и DirectX последовательно, то что будет на выходе?

На выходе из этих слоёв в видеокарту прилетит всё тот же шейдер, только сложно угадать каким компилятором он будет скомпилирован, потому что компиляция может быть выполнена glsl-компилятором в любом из этих 100500 слоёв. Работать этот шейдер будет точно так же, если только не попадётся бажный компилятор.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 11-Мрт-21, 09:42 
>WARP is a high speed, fully conformant software rasterizer.

А когда у нас наконец будет WebGL без фингерпринтинга по картинке через софтовую растеризацию, как рекомендовал Hovav Shacham?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (8), 11-Мрт-21, 10:02 
Вся эта каша со слоями ведёт к успеху. Ура!. Скоро для крестиков-ноликов в гуях потребуется игровая печь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (48), 11-Мрт-21, 10:08 
Да ладно вам. Хоть неожиданно приятные новости есть, а то Вулкан и Вулкан, да ещё и с Вэйлендом.( Настроение не портите мне плиазе.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 11-Мрт-21, 10:16 
А в чём приятность?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 11-Мрт-21, 10:46 
У меня раритетная Нвидиа. С Вулканом и Вэйлендом я не дружу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (99), 13-Мрт-21, 09:31 
> У меня раритетная Нвидиа. С Вулканом и Вэйлендом я не дружу.

Раритетные в линухе обычно сносно цепляются нуво.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Леголасemail (ok), 11-Мрт-21, 10:17 
> потребуется игровая печь

Вас можно понять буквально:
https://habr.com/ru/news/t/534546/

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Мрт-21, 16:52 
Она подогревает, а не печет. На первых Атлонах яичницу жарили. То самое видео http://www.tekforums.co.uk/posts.php?threadId=8414
найти не смог, только подражателей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (99), 13-Мрт-21, 09:32 
> Она подогревает, а не печет. На первых Атлонах яичницу жарили.

Только потом в итоге почему-то они 64-битные стали, в потугах догнать их пень4 стал адским отопителем воздуха, да еще - внезапно - пришлось у амд 64-бит систему команд лицензировать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 13-Мрт-21, 11:07 
>> Она подогревает, а не печет. На первых Атлонах яичницу жарили.
> Только потом в итоге почему-то они 64-битные стали

Всё правильно: за один битый кристалл стали два небитых давать.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (48), 11-Мрт-21, 10:05 
Вчера обновил Меса до 20.3.4 это оно там уже, да?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (14), 11-Мрт-21, 10:30 
Это войдёт в состав Mesa 21.1, выйдет приблизительно в июне 2021. Можно уже прям сейчас собрать Mesa-git, кому надо прям сейчас все новейшые возможности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (48), 11-Мрт-21, 10:43 
Понятно, спасибо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 11-Мрт-21, 10:53 
Под какой лицензией сие чудо?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (56), 11-Мрт-21, 13:17 
MIT
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Последний из могикан (?), 11-Мрт-21, 13:34 
На Генте можно linuxlibre собрать ванильное?
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 11-Мрт-21, 14:52 
> На Генте можно linuxlibre собрать ванильное?

Вот шут его знает. Сейчас ввели вообще дистрибутивное гентушное ядро (под AMD64 архитектуру, под ppc64 например оно не ставится, замаскировано). Ну и, насколько я в курсе, гентушное само по себе уже с патчами приезжает. Разве что где оверлей есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +2 +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Мрт-21, 17:14 
> На Генте можно linuxlibre собрать ванильное?

Можно собрать любое ядро, в т.ч. и https://wiki.gentoo.org/wiki/Installation_on_libreboot#Use_l...

Если Вы хотели спросить, существует ли готовый ebuild, то для sys-kernel/rt-sources есть возможность указать USE-флаг deblob (Remove binary blobs from kernel sources to provide libre license compliance).

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Последний из могикан (?), 11-Мрт-21, 17:17 
>> На Генте можно linuxlibre собрать ванильное?
> Можно собрать любое ядро, в т.ч. и https://wiki.gentoo.org/wiki/Installation_on_libreboot#Use_l...
> Если Вы хотели спросить, существует ли готовый ebuild, то для sys-kernel/rt-sources есть
> возможность указать USE-флаг deblob (Remove binary blobs from kernel sources to
> provide libre license compliance).

Спасибо!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (23), 11-Мрт-21, 11:02 
Ну вот, теперь портировать игры не надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 11-Мрт-21, 15:31 
Конечно, в вайне уже почти все работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –2 +/
Сообщение от lockywolf (ok), 11-Мрт-21, 11:10 
С каких пор Фотошопу нужен OpenGL и зачем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 11-Мрт-21, 11:37 
> С каких пор Фотошопу нужен OpenGL и зачем?

https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/performance-prefe...

Полагаю, давно прикрутили (не специалист в сиём).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от llolik (ok), 11-Мрт-21, 11:46 
Много тяжёлых операций для скорости сделано в том числе на шейдерах. К вопросу, почему GIMP медленней, вот, отчасти, потому: GIMP видеокарту не задействует от слова совсем (есть экспериментальная работа с OpenCL, но то такое) в то время как PS видеокарту гоняет в хвост и в гриву.
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (37), 11-Мрт-21, 12:00 
> GIMP видеокарту не задействует от слова совсем

Ты в какой криокамере последние 9 лет сидел? GPU-рендеринг завезли аж 2012-ом...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (39), 11-Мрт-21, 12:10 
Что он там рендерит? Я припоминаю были полтора фильтра с opencl, но opencl всегда хуже и уступает чисто софтовому рендеру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (87), 11-Мрт-21, 23:13 
Использую кисти в 1000рх через ROCm на amd  в gimp 2.10  уже пол года - не тормозит гад. Что я делаю не так?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (99), 13-Мрт-21, 09:34 
> Использую кисти в 1000рх через ROCm на amd  в gimp 2.10
> уже пол года - не тормозит гад. Что я делаю не так?

Ты им пользуешься, а то небось теоретик маздайный, если не ботик майкрософта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +2 +/
Сообщение от llolik (ok), 11-Мрт-21, 13:11 
> Ты в какой криокамере последние 9 лет сидел? GPU-рендеринг завезли аж 2012-ом...

В отличие от тебя я в ней и не был.
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53854

Цитата из Release Notes GIMP 2.10.22
" Оптимизации в GEGL, использующие OpenCL для ускорения обработки данных, из-за потенциальных проблем со стабильностью отнесены к экспериментальным возможностям и их включение перенесено во вкладку Playground. Более того, сама вкладка Playground теперь по умолчанию скрыта и появляется только при явном запуске GIMP с опцией "--show-playground" или при использовании версий для разработчиков. "

И в готовящемся 3.0 оно тоже, судя по всему, включено не будет, т.к. это не пилит никто (и, к слову, на OpenCL были далеко не все тяжёлые фильтры). Есть, как я понял, надежды на GSK из GTK4, но то тоже не близко.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Мрт-21, 11:14 
А зачем здесь эта новость? Опеннет снова превратился в мсдн?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 11-Мрт-21, 11:27 
Ты должен был победить врага а не присоединиться к нему (Оби ван)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +2 +/
Сообщение от Я (??), 11-Мрт-21, 12:48 
нам то что от того что вместо победы над линуксом майкрософт к нему присоединилась?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Последний из могикан (?), 11-Мрт-21, 13:30 
"В следствии сбоя ПО,ваша криогенная камера была разгерметизированна"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (35), 11-Мрт-21, 11:46 
> В частности, удалось обеспечить работу Photoshop на Windows-устройствах с процессорами ARM.

А вот интересно, они специально его покупали, трахались с регистрацией, устанавливали вместе с защитами. Или тупо качнули репак с рутрекера, где кроме непосредственно ФШ ничего нет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Я (??), 11-Мрт-21, 12:49 
ващет фотошоп можно рубануть по триалке с криэйтивклауда в пару кликов. репак с трекера дольше искать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Мрт-21, 13:05 
> В частности, удалось обеспечить работу Photoshop на Windows-устройствах с процессорами ARM.

Офигенная новость. Как раз под стать опеннету, как ресурсу, освещающему СПО.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (61), 11-Мрт-21, 13:37 
А директикс12 поверх вулкана майкрософт не хочет разрабатывать, нет?

Сраные проприетарщики!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (64), 11-Мрт-21, 14:08 
Зачем они пилят что-то для микрософта?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (37), 11-Мрт-21, 14:52 
В среде линя появилось много засланных казачков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Последний из могикан (?), 11-Мрт-21, 15:13 
О приветствую тебя путешественник во времени.Вот тебе краткий перечень событий на 11.03.2021.Гитхаб купила ms,Столлмана выгнали lgdtsjw,а *nix разрушают изнутри.
p.s.ах да,все сидят дома и ничего не делают,потому что боязнь и Лидера Сопротивления™нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Мрт-21, 16:12 
>Реализация OpenGL поверх DirectX

Но зачем поверх? Вижу в этом какой-то подвох. OpenGL не нужен маздаевский ДиректИкс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (79), 11-Мрт-21, 17:21 
Окнам только полноценного Linux внутри и не хватает. Ладно-ладно, прогрессивная новая ФС была бы к месту :)

P.S. Меня вот что удивляет: в linux на моей мамке broken TSC и какие только патчи не накладывал - не правится никак. Варпы под 200к - переключается на hpet. Форсирование tsc=reliable напрочь ломало лису и кучу программ.Я понимаю что broken firmware, но под окнами полный порядок. Ну как так-то? Магия! :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (39), 11-Мрт-21, 18:45 
clocksource=pit исправляло эту проблему, как я понял в венде тоже только софтовый кварц всё это время был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (79), 11-Мрт-21, 19:14 
В том-то и дело что TSC. Проверялось программой PCClockTiming. Говорю же - магия! :)

P.S. Все же некоторые вещи Microsoft делает лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (39), 11-Мрт-21, 19:23 
Например, у неё не целиком монолитное ядро, и драйвер видео можно передёргивать прямо на ходу, если карточка зависла. Кроме того, у неё есть удобный файрвол с контролем исходящего трафика для приложений. И телеметрия (в том числе групповая). А ещё, если диск посыпался, она его тут же добьёт, или уже при перезагрузке. На этом вещи, которые она делает лучше, закончились. А что за версия была, acpi_osi переставить нельзя было? Иногда помогает с такими багами прошивки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +2 +/
Сообщение от Последний из могикан (?), 11-Мрт-21, 19:33 
Что вы тут забыли со своей виндой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (39), 11-Мрт-21, 19:54 
Ммм эта новость, как и многие другие, именно про венду. Этого недостаточно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 12-Мрт-21, 22:08 
Нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 13-Мрт-21, 12:32 
> Нет.

Так тут очень любят венду, и потом, где-то у 99% посетителей венда, что бы и не обсудить её? Даже повод есть. Лично у меня нет комплексов на этот счёт, и я признаю, что в чём-то мой линукс уступает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Мрт-21, 09:40 
> Например, у неё не целиком монолитное ядро, и драйвер видео можно передёргивать

А в линухе можно вообще отцепить вон тот pci-адаптер и отдать его виртуалке, например. Даже работает. В том числе и с видяхой.

> прямо на ходу, если карточка зависла.

И получается, и получается... да примерно то же что в линухе, GPU recovery и там накодили есчо :)

> Кроме того, у неё есть удобный файрвол с контролем исходящего трафика для приложений.

Он так "удобно" мозг делает постоянно, что просто слов нет. В общем выбор хомяка который не умеет нифига кроме как мышкой жамкать.

> И телеметрия (в том числе групповая).

Это, типа, фича? Ну тогда реклама, онлайнакаунты и встроеный кейлогер вообще офигеть просто.

> А ещё, если диск посыпался, она его тут же добьёт, или уже при перезагрузке.

Это, типа, тоже фича? А, ну правильно, зачем нам data recovery? Хотя за отдельный чемодан денег вам и после такого что-нибудь наверное все же прочитают.

> На этом вещи, которые она делает лучше, закончились.

Вы таки забыли AD Exchange'вый. Но как показали недавние новости меч оказался обоюдоострым, а большей части виндоадминов и перочинный ножик давать стремно, покалечатся.

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 13-Мрт-21, 12:28 
>можно вообще

На ходу нельзя, только не инициализированные устройства и драйвера, и это эксклюзивная передача владения через iommu, что совсем не то же что перезагрузка зависшей части ядра.
>GPU recovery

то-то 99% паник это gpu hang
>делает

Только у "хомяка который не умеет нифига кроме как мышкой жамкать", хотя подождите, мышкой и можно настроить через стороннее ПО. Упс.
>тоже фича

это показатель надёжности, продолжит работать несмотря ни на что!
>AD

и RDP

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Анонм (?), 13-Мрт-21, 12:54 
> На ходу нельзя, только не инициализированные устройства и драйвера, и это эксклюзивная
> передача владения через iommu, что совсем не то же что перезагрузка зависшей части ядра.

Secondary можно и на ходу, если драйвер отцепить. Возможно придется ресет железке сделать, но в линухе, так, для начала можно. Черт, я даже контроллер дисков по pci-bus ресетил на ходу. Ремотно. Когда с полутрупа data recovery делал. Там видите ли контроллер тоже ушел в себя, обидившись на неответ винча. В винде я такой номер не возьмусь повторить.

>>GPU recovery
> то-то 99% паник это gpu hang делает

У меня не делает. Правда то что графика корректно восстановится после GPU reset - все же лотерея. Но я и в винде клин гуя после такого видел, все же ресет gpu под софтом восстанавливает состояние приблизительно и софт иногда таки обижается.

Да что там, у меня амдхи в винде больше 2-3 недель не жили, потом локап в кернелмод драйвере. Я репортил баги, толку было ноль. В лине - там я узнал где амд девы обитают и после некоторых приседаний все стало работать... столько сколько я комп не ребутаю, скажем так. Вот это я понимаю, подход к решению проблем.

> Только у "хомяка который не умеет нифига кроме как мышкой жамкать", хотя
> подождите, мышкой и можно настроить через стороннее ПО. Упс.

Только возякание мышкой - не особо эффективно, и копипасте особо не поддается. Так что даже, блин, вон тот совет с вон того форума заколебешься применять. А если что-то не понятно, надо в видео час смотреть и потом по памяти эти магиеские пассы воспроизводить. Сомнительная радость, когда можно скопипастить нагугленый конфиг с минимальными изменениями.

>>AD
> и RDP

Дык RDP и на линухе поднять можно. АД в принципе тоже, но канительно. И таки вот прям ща десятки энтерпрайзов чешут репы чего делать когда им через АД отменеджили все компы в компани :). Я так понимаю что эксченж, бусечка, мало того что сливает данные всех юзерей без авторизации (хана мылбоксам топов и проч) так еще и команды можно от этих юзерей гонять. Что-то мне подсказывает что так можно enterprise adminstrator'ов малость натянуть, вот мс и нерничает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от richman1000000 (ok), 12-Мрт-21, 11:18 
>я организации работы OpenGL поверх API DirectX

Да здравствует производительность на уровне пола....

Чем дальше тот или иной слой находится от железа тем медленнее и прожорливее он становится.
OpenGL должно реализоваться дровами на одном уровне с DirectX.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 12-Мрт-21, 18:30 
И что только не придумают, лишь бы замедлить OGL... В своё время M$ сделала у"№;#$%ю реализацию OGL и чуть лучше - DX, показав: "смотрите! DX - круче!".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Ideco
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру