The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..." +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 14:42 
Это с чем ВЫ спорите не понятно.
Valve Steam Workshop (по русски — мастерская Valve Steam) как раз и был создан для того, чтобы создать возможность моддинга любому желающему при самом непосредственном участии Valve и с использованием их ресурсов. о чем внизу страницы на http://steamcommunity.com/workshop/ красноречиво говорит:
>© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.

А blender всего лишь был выбран (недавно) инструментом (одним из) как раз именно для этих целей. И больше ни для чего.
С этой же целью он был продонейчен Valve для более полной интеграции с Valve Steam Workshop.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..., opennews, 17-Сен-13, 12:15  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру