The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland" –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 14:26 
> да, кстати об OpenGL. загрузка текстур — тоже далеко не самый быстрый процесс.

Именно из системной памяти - да. Если ты не заметил - по этому поводу нынче в современные GPU классом повыше чем затычки для слота дофига памяти паяют. Так что оно хранит все что надо как раз в памяти GPU. Ну и PCI-E таки быстрая шина, особенно учитывая что там в нормальной реализации DMA все подперто от и до.

> не видеть костылей, реализующих такое на OpenGL. возможно, программирование иксов без
> xlib тебе тогда покажется детсадовским упражнением.

Тем не менее, через GL нынче выводят весьма навороченные сцены, на полном FPS монитора. И ничего, не тормозит и проц не жрет особо. По поводу чего даже видеоплееры нынче сплевывают видео через OpenGL. И это грузит систему меньше чем вывод через иксы...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland, opennews, 11-Фев-13, 17:45  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру