The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..." +1 +/
Сообщение от Aceler (ok), 02-Авг-12, 14:44 
>>>А вот стоимость разработки по DX/XNA раз в 5 ниже
>> наглая ложь, или просто незнание. скорость разработки примерно одинакова.
> Не буду утверждать ни того, ни другого, но в посте выше шла
> речь о стоимости, а не о скорости. Хоть это и связанные
> вещи, но весьма косвенно, т.к. есть ещё качество и много прочих
> нюансов.

Если же делать только под винды, то да, стоимость уже больше зависит от используемых инструментов и квалификации разработчка. Вполне возможна ситуация, когда эффективное использование XNA может сэкономить по сравнению с неэффективным использованием OpenGL. Но возможна и обратная ситуация.

Если же ты делаешь игру хотя бы двух платформах, то стоимость при использовании XNA взлетает до небес. Собственно, основной FUD под названием «программы дорого портировать на другие платформы» связан именно с этим. Я рад, что коллеги из Valve, из Croteam и других игровых студий не оказались завязаны на одну платформу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..., opennews, 02-Авг-12, 08:36  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру