The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10" +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-12, 12:21 
> Ну так если вы такой знаток - запилите игру которую хотелось бы играть без "не важно кого изображают юниты".

Кэп напоминает, что все варкрафтоклоны одинаковы в плане геймплея и различны в плане того, кого изображают юниты. Взять хотя бы те же варкрафт 2 и старкрафт. То же самое можно сказать про дюноклоны. И Цивилизация Сида Мейера тоже имеет туеву кучу модов, заменяющих только спрайты и названия юнитов, городов, зданий и технологий.

>И сюжетная часть тоже, придумайте-ка сюжет сильнее цепляющий, чем симпатичные аппетитные чавкающие инопланетяне-глисты

А вот это уже сложнее. Что может цеплять сложнее, чем глисты? Пиявки разве что. Или жуки-навозники.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10, opennews, 17-Фев-12, 10:00  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру