The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10" +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Фев-12, 09:46 
> "мне не нравится бокс. никто не кастует"

Так я и не играю в него и по TV особо не смотрю. Внезапно.

>> Поэтому на всю игру есть полторы стратегии где все расписано по секундам.
> верно. плюс есть учёт карты.

Угу. Выбор из пары вариантов развития. Какая свобода действий.

> плюс есть комбинация с расой противника.

При том все все знают и лучший игрок - тот кто быстрее клацает мышкой. Обалденный скилл.

> плюс (в варике) - скилы героя и контроль юнитов.

Варик 1-2 в принципе были играбельны, но однообразны и опять же дерево технологий примитивное. Третий как-то особо и смотреть не стал. Ну его нафиг этих коммерсов. Унылые.

> для нубов - да. репы первой сотни по европе и тем более по азии зачастую
> можно смотреть вместо фильмов.

Да чего там их смотреть, обычно то же самое можно увидеть пнув максимальный AI скрипт с достаточным числом ресурсов. Выигрышных стратегий - полторы штуки на всю игру. Их даже в AI скрипты впихали, хоть и убого/недоделанно и вообще, эту часть игры близ делал откровенно "на отвали", так что народ вечно долбался на предмет того как свои создавать, при том там все задрючено и недокументировано и парни из близа вечно дергают для себя то что другим за каким-то рожном низзя, хотя там как всегда самое полезное и нужное для превращения карты из шаблонной унылки в нечто интересное. Аналогично - в HMM* компьютер играет как полное УГ, на равных он человеку совсем не конкурент. Веснот в этом плане - приятное исключение. Конечно поднабив опыта с AI постепенно начнешь справляться поддавая ему по слабым местам, однако на фоне AI других игр это просто гроссмейстер. И да, ты прикинь, BfW в состоянии перейти на новую карту при win/lose даже в мультиплеере. А теперь он может еще переменные таскать попутно. Так что можно устраивать мультиплеерное проходилово. Почему-то и старкрафту и геруям и прочим по жизни оказалось слабо снизойти до таких "наворотов". Однако временами сильно жалеешь о том что оно так не умеет.

[...]
> вам уже указали на то, что другая крайность - полный рандом буйства
> технологий - абсолютно скучна и легко заменяется бросанием монеты. что кстати
> ещё и лучше - не нужны компы-видеокарты.

Ну тогда это можно сказать о современных армиях, чтоли. Некоторые их моменты почему-то слегка косят под то что в WZ2100.

>> Угу, стандартный зерглинг раш и все.
> Насчёт старкрафта первого пожалуй даже соглашусь. хотя в корее он до сих пор собирает залы.

Корейцы вообще немного больные люди :P

> В вар3 милые разнообразия в виде скилов героев.

Возможно, не смотрел. К некоему моменту мне очень надоели коммерсанты и мне западло покупать у них игры когда есть вагон устраивающих меня бесплатных, тем более что они забыли сделать клиент под удобную мне систему и платформу. А варез - нехорошо, да.

> И тем не менее никакого рандомного исхода - скил решает. нельзя
> построить неожиданной херни и обыграть игрока намного выше тебя скилом. если
> вы в RTS успеваете что-то грандиозное придумывать, RTS не ваше, ваше
> - пошаговая или mmorpg.

Давайте не будем меня лечить что мое а что нет. Я и без ваших соплей разберусь. И да, WarZone 2100 мне как-то вполне пришелся по вкусу, если что. Как побочный бонус я теперь с закрытыми глазами расшифровываю сокращения касающиеся янковских обозначений боеприпасов.

> 3-4 партии 2на2 по 20 минут - это хорошо, бодрит. часами выстраивать
> какие-то немыслимые юниты - я же засну при таком темпе игры.

Так события в игре должны быть такими чтобы спать не хотелось. А вот в старкрафте - да, там все настолько просчитано что между кликами мышкой можно всхрапнуть. Главное таймер на побудку поставить вовремя, чтобы нужную кнопку кликнуть.

> в вар3 например на это в основном нет времени.

Его для начала нет под удобную лично мне платформу и систему, а получать геморрой за свои же деньги я как-то не собираюсь. Поэтому пусть он хоть 10 раз замечательный, для меня это совершенно бесполезный факт (я не собираюсь жрать неудобный мне кактус, внезапно).

> старик практически не помню, но то, что помню вашей версии противоречит. нет
> умберстратегии. в варкрафте 1 была: каты+лучники возле мостов заводили игру в
> тупик. в старкрафте-1 и варкрафте-2 такого нет.

В старкрафте 1 проблема в основном в том что сколь-нибудь успешны лишь полторы стратегии. И поэтому всегда с точностью до чуть ли не минут известно что попрется следующим, etc. У задротов типа корейцев даже времена строения тех и иных зданий расписаны посекундно. Нафиг надо такое "счастье". Не вижу - в чем тут такой уж стратежный элемент. А AI вообще курам на смех реализован.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10, opennews, 17-Фев-12, 10:00  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру